На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Решение задач по Информационным технологиям в экономике вариант 5. Выдать названия клиентов с заказами на определенный месяц текущего года, их адреса, сведения о месте нахождения.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.07.2016. Сдан: 2016. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Задача 1.4
Выдать названия клиентов с заказами на определенный месяц текущего года, их адреса, сведения о месте нахождения.
Задача 1.6
Для анализа структуры скидок по товарам, регионам и клиентам, подготовить данные о поставке товаров со скидкой 25 % ( 0.25) в августе текущего года..
Задача 3.1
Получить сведения о расходах в августе текущего года по типам (категориям) расходов.
Задача 5.1
Получить сведения об основных фондах со сроком амортизации более 3 лет.

Задача 1.4
Выдать названия клиентов с заказами на определенный месяц текущего года, их адреса, сведения о месте нахождения.
Решение
1. Определение состава выходного сообщения:
Исходя из результатов анализа информационной потребности, определяем состав и структуру требуемого сообщения S (Клиенты с заказами на заданный месяц текущего года):
S.(Клиенты.Страна, Клиенты.КодКлиента, Клиенты.Название, Клиенты.Индекс, Клиенты.Город, Клиенты.Адрес, Клиенты.Телефон, Клиенты.Факс, Заказы.ДатаНазначения)
Клиенты с заказами на заданный месяц текущего года
Реквизит "Название клиента" является обязательным по условию задачи, остальные реквизиты используются в процедурах профилизации, сегментации и связи. Адрес в Интернете отсутствует по причине отсутствия соответствующего поля в схеме данных. Сведения о заказах отсутствуют, поскольку запрос на получение соответствующего сообщения уже имеется в составе объектов и в нем содержатся сведения о клиентах.
2. Разработка модели процесса
Определяем состав полей и таблиц, используемых в запросе, из схемы № 1 (рис. 1). Представляем в графическом виде обобщенную функционально-технологическую схему задачи
Поскольку сведения о заказе клиента на определенную дату находятся в таблице Заказы, а сведения о клиенте находятся в таблице Клиенты, в запросе необходимо использовать таблицы Заказы и Клиенты, связанные между собой по полю "КодКлиента". Таблица Клиент является главной, таблица Заказы – подчиненной. Данные таблицы образуют часть схемы данных, используемую для решения задачи, поэтому других таблиц на входе процесса нет.
На выходе процесса представлено сообщение с определенной в предыдущем пункте структурой.

.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.