На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98585


Наименование:


Лабораторка Бизнес-план глянцевого журнала «New fashion»

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Предмет: Финансы и кредит. Добавлен: 22.07.2016. Сдан: 2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: 40.

Описание (план):


Бизнес-план глянцевого журнала
«New fashion»


Выполнила: ****
1 курс, Фнин, в/о
2013г.
Содержание
Резюме проекта 3
Издание 3
Основные рубрики 4
Анализ рынка 4
Анализ прямых конкурентов 5
Основные отличия и преимущества журнала 6
Стратегия маркетинга 7
Финансовые расчеты 8
Финансовые перспективы издания 9


Резюме

Настоящий проект предусматривает появление и функционирование в течение нескольких лет в Москве журнала «New fashion».

Журнал освещает новости моды, новинки сезона, светскую жизнь, а также представляет список лучших магазинов и салонов красоты города в удобном формате. Это шопинг-гид по Москве, предоставляющий потребителю информацию о моде и покупках. Журнал знакомит читателя с общими направлениями и тенденциями моды, транслирует актуальную информацию о регионе, содействует формированию рынка высококачественных товаров и услуг, определяет позиции торговых марок, а также стимулирует покупательский спрос. В отличие от других шопинг-гидов, журнал максимально приближен к теме покупок и нацелен четко на городского потребителя.

Журнал отвечает не только на вопросы «Что купить?», «Где?» и «Почем?», но также дает ответ на главный вопрос «Зачем?». Сочетая в материалах представление товара, марки, магазина или любую другую информацию с авторской оценкой и эмоциональным окрасом, журнал максимально эффективно стимулирует покупателя. Обзор коллекций и новинок является существенной частью издания. Журнал знакомит читателей с модными домами, дизайнерами, тенденциями моды, актуальными товарами и местами, где их можно приобрести. Немаловажная роль в журнале отводится советам по грамотному выбору аксессуаров, косметики и незаменимых мелочей, завершающих создаваемый образ.

Целевая аудитория - люди, ориентированные на карьерный рост и ведущие активный образ жизни. По уровню доходов и модели потребительского поведения – средний класс с доходом от 700 евро на человека, в возрасте от 20 до 50 лет.

Издание

Формат: «мини» 225х170 мм.
Тираж: 20 000 экз.
Бумага: глянцевая.
Качество полиграфии и бумаги: высшее.
Объем: 120-200 полос + обложка
Упаковка: целлофан
Периодичность: ежемесячно.

Основные рубрики:

Люди. Интервью со знаменитостями. Интервью с молодыми дизайнерами, также интересные материалы, рассказывающие о модных домах международного уровня...



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.