На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98594


Наименование:


Курсовик Создание сайта для торгово-производственного предприятия ООО СИПОКО

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 25.07.2016. Сдан: 2016. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДНИЕ…………………………………………………………………..7
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………..9
ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ……………………………….11
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗРАБОТКИ САЙТА ПРЕДПРИЯТИЯ……………
ООО СИПОКО……………………………………………………………17
ВЫБОР И СРАВНЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПЛАТФОРМ…………….18
СТРУКТУРА САЙТА…………………………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………34


ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики начинают активно использоваться. Развитие сети Интернет в Беларуси приобретает всё большие масштабы. Очевидно, что с учетом появления на телекоммуникационном рынке таких услуг, как широкополосный доступ, оптоволоконные каналы связи, развития спутниковой и мобильной радиосвязи, снижения цен на эти услуги - дальнейший рост белорусского сегмента Интернет приобретет значительный характер.
Особую роль Интернет стал играть для современного бизнеса. Все большее количество крупных, средних и даже малых фирм приходят к осознанию того, что им необходимо иметь свое представительство в Глобальной Сети. Сегодняшние реалии таковы, что специалисты и руководители предприятий стараются переходить к использованию коммуникаций через Интернет наравне с традиционными видами коммуникации. Проходит повальное увлечение создавать контентные сайты и представительские страницы о себе. Корпоративный сайты являются одной из наиболее динамично развивающихся областей Интернет.
Утверждается понимание, что Интернет — это среда для ведения бизнес-коммуникации, имеющая свою специфику, а именно то, что она связана с получением выгоды. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является поиск желательных партнеров или клиентов, поддержка собственного бизнеса, автоматизация операций с партнерами и дилерами, а также создание и развитие розничных Интернет-магазинов.
Вопрос создания web-представительства в Интернет очень актуален. Многие компании сознают важность и необходимость создания своего бизнес-сайта. Они начинают понимать, что Интернет это новая экономика, приносящая прибыль 24 часа в сутки и вовлекающая все больше людей. Сейчас в наших условиях Интернет является дополнительным каналом реализации продукции и инструментом решения отдельных маркетинговых задач. Эффективный web-сайт позволяет максимально приблизить бизнес к клиентам, партнерам и поставщикам.
Сегодня нередко представляется возможным заметить, что корпоративный сайт не выполняет своих функций, неудобен в использовании или имеет неподходящий дизайн. Нехватка знаний и умений в области создания web-сайта приводит к большому количеству ошибок, начиная с характера предоставляемой на сайте информации, цветовым решением и наличием фирменного стиля сайта и заканчивая отсутствием обратной связи с целевой аудитории сайта. Это приводит к потере одного из уникальных каналов коммуникаций, способствующего повышению имиджа организации и увеличению продаж.
Проблема недооценки роли корпоративного сайта как канала коммуникации может оказаться губительной для большинства компаний.
Темой создания данной работы является: Анализ технологии создания сайта на примере создания сайта для товарно-производственного предприятия ООО СИПОКО.
Сайт должен быть удобен в использовании – страницы должны загружаться как можно быстрее, а сам ресурс должен обладать логичной и понятной структурой. Только в таком случае можно рассчитывать на то, что посетитель заинтересуется предоставленной информацией и задержится на сайте.
?
ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ
Компания ООО СИПОКО предлагает своим клиентам продукцию лучших мировых производителей радиоэлектронной техники, как ICP DAS, IEI, ADVANTECH, ORing, LEX Computech, RTD, AXIOMTECH, DMP (ICOP), NEXCOM, MOXA и многих других. Осуществляет техническое сопровождение и гарантийное обслуживание на все виды реализуемой продукции. Обеспечивает сопровождение проекта на всех стадиях реализации, от постановки технического задания, подбора оборудования до реализации и технического сопровождения работающего оборудования. Выполняет программирование и наладку на основе комплектующих ведущих мировых производителей.
Список услуг, предоставляемых компанией:
- промышленные компьютеры: встраиваемые, панельные, в стойку, компактные, для транспорта, для железной дороги и др.;
- платы ввода-вывода: аналоговые, дискретные, платы портов и т.п.;
- компоненты распределенных систем управления и сбора данных;
- промышленные контроллеры: PLC, PC совместимые;
- программное обеспечение для различных задач АСУ ТП и АСУП, SCADA системы;
- частотно-регулируемые приводы;
- алфавитно-цифровые и графические панели оператора;
блоки питания;
- участие в пуско-наладке нашего оборудования, гарантийная и после гарантийная поддержка;
- ремонт оборудования.
Поставляемое оборудование работает в системах электроснабжения и электроосвещения, системах автоматики вентиляции, систем автоматики отопления, кондиционирования, промышленной автоматики.
При потребности клиента в оборудовании с уникальными параметрами компания ООО СИПОКО предлагает услуги кастомизации поставляемого оборудования и ребрендинг:
• Аппаратная доработка. Изменение кол-ва портов, добавление новых интерфейсов, каналов и др.
• Доработка прошивки. Изменение программных функций в прошивке коммутатора, контроллера, модуля и других устройств.
• Защищенный корпус по IP. Защита по IP корпуса и внешних разъемов.
• Механическая доработка корпуса. Различные виды механической доработки корпуса для монтажа в труднодоступных местах.
• Дополнительное тестирование и испытания. Испытания по заданным условиям клиента в термокамере, на виброустойчивость, электромагнитную совместимость и др.
• Новое имя для вашего кастомизированного продукта. Выпуск продукта под уникальным именем для клиента.
• Персональный логотип на продукте. Размещение персонального логотипа компании клиента на продукта.
• Кастомизированный БИОС для PC. Возможность добавления логотипа компании клиента в БИОС компьютера.
Преимущество компании – гибкий и комплексный подход к работе с клиентами.


ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
Веб-сайт (англ. Website, от web – «паутина» и site – «место») – совокупность документов частного лица или организации в компьютерной сети, объединённая под одним адресом (доменным именем или IP-адресом). По умолчанию подразумевается, что сайт располагается в сети Интернет. Все веб-сайты Интернета в совокупности составляют Всемирную паутину. Для прямого доступа клиентов к веб-сайтам на серверах был специально разработан протокол HTTP. Веб-сайты иначе называют Интернет-представительством человека или организации. Когда говорят «своя страничка в Интернет», то подразумевается целый веб-сайт или личная страница в составе чужого сайта. Кроме веб-сайтов в сети Интернет так же доступны вап-сайты для мобильных телефонов.
Изначально веб-сайты представляли из себя совокупности статических документов. В настоящее время большинству из них свойственна динамичность и интерактивность. Для таких случаев специалисты используют термин веб-приложение – готовый программный комплекс для решения задач веб-сайта. Веб-приложение входит в состав веб-сайта, но веб-приложение без данных сайтом является только технически....


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сейчас не существует более эффективного метода предоставления необходимой информации, чем Интернет. Интернет – это массовый и оперативный источник информации. Он позволяет получить мгновенный доступ к любому информационному ресурсу. Среди новых современных каналов коммуникации имеет место Интернет-сайт.
Интернет-сайт – это уникальный канал, с помощью которого можно транслировать практически любую информацию. Создав свой электронный ресурс, можно заявить о существовании компании и достоинствах ее продукции обширной аудитории. Ежедневно Интернет-страницы посещают сотни тысяч людей, которым нужна именно та информация и продукция, которая будет представлена на конкретном сайте. На сегодняшний день создание Интернет-магазина на базе корпоративного сайта является особо выгодным решением. Именно поэтому все больше компаний идут на создание качественного сайта с функцией Интернет-магазина с целью более эффективной реализации своей продукции. На подобном электронном ресурсе предлагается не только описание товара и указывается его стоимость, но и публикуются последние новости компании, размещается реклама.
В данной работе были обозначены следующие выгоды от создания корпоративного сайта: он способствует повышению имиджа компании, более эффективному продвижению продукции и услуг, улучшению коммуникации с постоянными клиентами, автоматизации бизнес процессов предприятия, управлению прямыми продажами, а главное, повышению лояльности посетителей, будущих клиентов фирмы.
Однако стоит помнить, что такие выгоды можно достичь лишь в том случае, если разработка сайта будет выполнена на профессиональном уровне.
Современные Интернет-технологии позволяют создавать сайт не только по шаблону, но и делать его уникальным. Корпоративный сайт является неотъемлемой частью практически каждой компании, он отражает особенности и направления ее деятельности. И именно развитие данного направления позволят компаниям в дальнейшем развиваться и увеличивать число своих клиентов не только в данном регионе, но и по всему миру.
Наличие эффективного Интернет-сайта - это один их самых первых шагов на пути к успешному развитию бизнеса.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Доценко А. Четыре типичные ошибки, совершаемые новичками при создании своего первого сайта. [Электронный ресурс]. – 2009.
2. Методы создания сайта [Электронный ресурс] // URL: ru/webdesign/354-site-develop-methods.html
3. Аналитический портал рынка веб-разработок [Электронный ресурс]: CMS magazine // URL: catalogue/?iw=yes&st=1&ctl= 2&box=&x=33&y=10
4. Joomla [Электронный ресурс]: Википедия // URL: wiki/Joomla;
5. WordPress [Электронный ресурс]: Википедия // URL: wiki/Wordpress;
6. HostCMS [Электронный ресурс]: HostCMS // URL:
7. Дизайн сайтов [Электронный ресурс] // URL: uslugi/dizain-saytov/



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.