На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Ценовая стратегия предприятия ОАО «ПЭМЗ»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 26.07.2016. Сдан: 2008. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 1.

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………………........ 4
Глава 1. Теоретические аспекты ценообразования в коммерческой деятельности…………………………………………………………………….…..
7
1.1 Ценообразование: сущность, цели и элементы ценообразования. ……..… 7
1.2 Методы и способы ценообразования……………….…………………….… 22
1.3 Стратегии ценообразования и этапы ее разработки…………………….… 27
Глава 2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ОАО «ПЭМЗ»……………………………………………………………………………..
34
2.1 Общая характеристика предприятия ОАО «ПЭМЗ»…………..………….… 34
2.2 Анализ экономического состояния предприятия……………………….…… 41
2.3 Анализ политики ценообразования на предприятии ОАО «ПЭМЗ»…….... 50
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии ОАО «ПЭМЗ»……………………………………………………………………………..
72
3.1 Предпосылки совершенствования ценовой стратегии предприятия…………………………………………………………………………
72
3.2 Рекомендуемые мероприятия по совершенствованию ценовой стратегии предприятия…………………………………………...……………….………….
75
Заключение ……………………………………………………………….………. 80
Литература …………………………………………………………………….….. 83
Приложения
Приложение А. Бухгалтерский баланс
Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках.


Введение

Важной составной частью предприятия является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга.
Для производителей, работающих на рынке, независимо от форм собственности вопрос о ценах имеет решающее значение. Цены, находясь в тесной взаимосвязи с маркетингом, определяют рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От них во многом зависит достижение коммерческих результатов. Верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность производственно-сбытового комплекса предприятия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация обновленной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рынка. Целью дипломной работы является комплексное исследование специфики ценообразования на предприятии, анализа ценовой стратегии предприятия, разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Актуальность данной темы заключается в том, что верно определенная и просчитанная ценовая стратегия предприятия на каждом этапе его функционирования является гарантией успешной его деятельности. Особенно остро данная тема звучит в связи с финансово – экономическим кризисом, охватившем мировую экономику. Многие предприятия уже ощутили на себе турбулентные потрясения. Из кризиса достойно выйдут те предприятия, которые способны вести грамотно ценовую политику, осуществляя верную ценовую стратегию. А если брать мировую экономику, то для нее финансовый кризис может стать импульсом для ее развития. Об этом, как передает РИА Новости, заявил министр финансов Кудрин на проходящей в Сан- Паулу встрече «финансовой двадцатки». «Каждый кризис- это толчок в развитии и осмыслении новой тенденции. И в этом смысле, конечно же, мировая экономика выйдет из него с новыми технологическими, организационными формами и институтами, которые будут регулировать ее дальнейшее развитие» - полагает он.
Данная дипломная работа направлена на исследование ценовой стратегии предприятия. В первой главе рассматриваются сущность и цели ценообразования, стратегии ценообразования и этапы их разработки. Во второй главе производится анализ финансово- хозяйственной деятельности ОАО «ПЭМЗ», дается общая характеристика предприятия, анализируется ценовая политика фирмы. Третья глава посвящена рекомендациям по совершенствованию ценовой стратегии ОАО «ПЭМЗ», выявлению проблем предприятия и способам их решения.
Для достижения заданной цели в работе поставлены следующие задачи;
1) изучить теоретические вопросы формирования ценовой стратегии;
2) провести финансово-экономический анализ деятельности предприятия;
3) охарактеризовать ценовую стратегию исследуемого предприятия;
3) выявить «проблемные» места стратегического планирования и управления на предприятии (в части ценовой стратегии);
4) предложить рекомендации по совершенствованию ценовой стратегии предприятия.

.............
Литература
1. Аистова, Н.Д. Реструктуризация предприятий: вопросы управления, стратегии, координации структурных параметров, снижение сопротивления преобразованиям / Н.Д. Аистова. – Н.: Альпина Паблимер, 2002. – 352 с.
2. Акофф, Р. Планирование будущего корпорации / Р. Акофф. ? М.: Экономика, 1985. – 265 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф, Л.И. Ивенко; Пер. с англ. – М.: Экономика, 1989. – 204 с.
4. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. – М.: Инфра-М, 2003. – 432 с.
5. Антикризисное управление: Учебное пособие / В 2 т. Т.1.: Правовые основы / Отв. ред. Г.К. Таль – М.: Инфра-М, 2004. – 928 с.
6. Ирикова, В.А. РОЭЛ Консалтинг / В.А. Ирикова; под ред. С.В. Леонтьева. – Ростов-на Дону: Феникс, 2001. – 189 с.
7. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин. ? М.: Экономика, 1999. – 319 с.
8. Виханский, О.С. Менеджмент: учеб. пособие / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - М.: Гардарики, 1999. - 202
9. Гончаров А.И., Барулин С.В., Терентьева Н.В. Финансовое оздоровление предприятий: Теория и практика / А.И. Гончаров, С.В. Барулин, Н.В. Терентьева. – М.: Ось-89, 2004. – 544 с.
10. Горбаток, З.В. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / З.В. Горбаток. – Томск, 2005. – 174 с.
11. Горкинфель, В. Я. Экономика предприятия: учеб. пособие / В. Я. Горкинфель, В.Я. Горкинфеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2000. – 718 с.
12. Громов, В./ В. Громов// Известия. – 2008. – 10ноября. – С. 6
13. Долан, Э. Микроэкономика: пер. с англ. В. Лукашевича и др. / Э. Долан, Дж. Линдсей, Б. Лисовика, В. Лукашевича. – С- Петербург, 1994. - 448 с.
14. Есипов, В. Е. Тесты и задачи по оценочной деятельности/ В. Е. Есипов, Г. А. Маховикова, В. В. Терехова.– СПб: Питер, 2002. – 128 с.
15. Есипов, В.Е. Цены и ценообразование / В.Е. Есипов. - М.: С- П: Изд-во «Питер», 2007. – 501 с.
16. Идрисов, А.Ж. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций: 2-е изд./ А.Ж. Идрисов, С.В. Картышев, А.В. Постников.? М.: Рос. Экон. Акад., 1997. – 207 с.
17. Иохин, В. П. Экономическая теория: введение в рынок и микроэкономический анализ / В. П. Иохин. - М.: Прогресс, 1997. – 202 с.
18. Иохин В. П. Экономическая теория / В. П. Иохин. - М.: Экономика, 2002. – 267 с.
19. Камышанов, П.И. Практическое пособие по бухгалтерскому учету / П.И. Камышанов, А.П. Камышанов, Л.И. Камышанова. - М.: Элиста: АПП «Джангар», 2002. – 560 с.
20. Карноф, Б. Деловая стратегия.: пер. с англ./ Б. Карноф. ? М.: Прогресс, 1993. – 451 с.
21. Кинг, У. Стратегическое планирование и хозяйственная практика / У. Кинг, Д. Клипланд. ? М.: Экономика, 1982. – 389 с.
22. Ковалёв, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / В.В. Ковалёв, О.Н. Волкова. - М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2004. – 424 с.
23. Ковалева, А.М. Финансы / А.М. Ковалева, М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2003. – 337 с.
24. Ковалева, А.М. Финансы фирмы / А.М Ковалева, М.Г. Лапуста, Л.Г. Скамай. – М.: Изд-во «Инфра-М», 2001. – 416 с.
25. Козаченко, А. Управление инвестициями: Учебное пособие /А. В. Козаченко, А. П. Осыка. - Луганск: Издательство ВУГУ, 1996. - 136с.
26. Козодаев, М., Пылов М. Оценка и бизнес / М. Козодаев, М. Пылов. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2003. – 128 с.
27. Лапуста, М.П. Риски в предпринимательской деятельности / М.П Лапуста, Л.Г. Шаршукова. ? М.: Прогресс, 1996. – 542 с.
28. Лозовский, Л. Словарь- справочник предпринимателя / Л. Лозовский, Б. Райзберг. – М.: ОСЬ – 89, 1997. – 227 с.
29. Материалы выступления В. Нестерова (Консалтинговая группа «Альфа») на Дне руководителя 21.10.98 г., организованном «АКДИ Экономика и жизнь».
30. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. ? М.: Прогресс, 1994. – 207 с.
31. Незамайкин, В.Н. Финансы организаций: менеджмент и анализ: Учебное пособие / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. – 448 с.
32. Грязновой, А. Г. Оценка недвижимости: Учебник


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.