На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Шпаргалка «Экономика и управление на предприятиях машиностроения»

Информация:

Тип работы: Шпаргалка. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 26.07.2016. Сдан: 2008. Страниц: 125. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



2.1. Экономика предприятия и отрасли.
2.1.1. Предприятие, как субъект и объект предпринимательской деятельности.Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия. Среда функционирования предприятия: внешняя и внутренняя.
" Предприятие - самостоятельный хозяйствующий субъект с правом юридического лица, созданный в порядке, установленном законом, для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Важнейшей характеристикой предприятия является степень экономической свободы :
1) полная экономическая свобода (частники);
2) относительная (частичная) экономическая свобода (на базе государственной и муниципальной собственности)
Признаки предприятия:
1. предприятие должно иметь в своей собственности имущ-во.
2. способность отвечать этим имуществом по своим обязательствам.
3. способность заключать все виды гражд-правовых договоров от своего имени.
4. право быть истцом и ответчиком.
Предприятие как юридич-е лицо приобретает все права и несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством, другими федеральными законами и постановлениями правит-ва.
Предприятие как самостоятельно действующий субъект должно иметь самостоятельный баланс и свое наименование, содержащее указание на его организю-правовую форму.
Учредители (физические, юридические лица) при создании предприятия заключают договор учредителей в к-ом определяют порядок совместной деятельности по созданию предприятия, условия передачи предприятию имущества, размер уставного капитала предприятия и доли учредителей в этом капитале. Учредительный договор >условия и порядок распред-я прибыли и убытков между участниками, управление деят-тью предприятия, выхода учредителей
(участников) из его состава.
Предприятие как юридическое лицо действует на основании устава, который представляет собой свод его прав, обязанностей, условий его функционирования.
Устав;
сведения об организационно-правовой форме наименование местонахождения пред-я порядок и условия реорганизации и ликвидации предпр-ия.
Классификация пред-ия по разл-м признакам:
По масштабам дея-ти По кол-ву работающих По видам производ-х товаров и услуг
По степени специализации По отраслевой принадлежности
По по организ-правовым формам Организ-правовые формы:
хозяйственные товарищества, товарищества на вере, хоз-ые общества (А0,ЗА0,0АО),ООО,
общества с дополнит ответственностью, производственные кооперативы, унитарные предприятия,
муниципальные предприятия условно можно выделить две стороны предприятия:
Внутре. деятельность - непосредственное производство товаров и услуг.
Участники - владелец,Предприним-ль, труд. Коллектив.
Внешняя деятельность - отношение с государством, конкурентами, покупателями.


2.1.20.Типы рынков и их количественная идентификация.Мех-мы функ-цион-я типов рынка (совершенная и монополистическая конкуренция, олигополистическая структура рынка, взаимозависимость, формы поведения). Олигопольная координация: способствующие и ограничивающие условия. Форма сговора. Картель.
Типы рынков и их количественная идентификация.Рынок включает в себя все действия покупателей и продавцов. Рынок существует везде, где индивидуумы или организации вступают в отношения купли-продажи.Он отражает условия спроса и предложения. Существуют рынки ресурсов и рынки продукции. Рынки можно описывать по продуктам или услугам,участвующем в обмене. Есть рынки покупателей, на которых условия чрезмерного предложения позволяют покупателям совершать выгодные сделки с продавцами; есть рынки продавцов, когда спрос настолько велик, что продавцы могут запрашивать высокие цены. Эффект-ые рынки -где большое количество покупателей совершают сделки с большим количеством продавцов,где критерием сделки явл. невозможность заключить некому более выгодную сделку. Неэффек-ые рынки, на которых отсутствуют все или часть названных выше условий. Есть рынки конкурентные и монополистические. Есть стабильные рынки, изменения происходят медленно, изменчивые рынки, изменения неожиданны и непредсказуемы. Рынки, связанные вертикально и горизонтально. Конкуренция является механизмом, которой решает все экономические проблемы общества, с учетом условий, в которых протекает конкуренция, различают несколько типов структуры рынка.Монополистическая конкуренция является своеобразным и широко распространенным типом несовершенной конкуренции, наблюдающимся практически во всех развитых странах. В известной мере монополистическая конкуренция напоминает совершенную конкуренцию:
1. большое кол-во потребителей и производителей
2. барьеры для входа на рынок и выхода из него минимальны
3. каждая фирма воспринимает цены других фирм как заданные и
регулирует только свою цену.
Вход на рынок монополистической конкуренции влечет больше издержек, чем вход на рынок совершенной конкуренции из-за дополнительных расходов на дифференциацию продукции и формирование приверженности новой фирменной марке. Многообразие товаров и услуг, представляемых монополистически конкурентным рынкам, ведет к повышению удовлетворенности потребителей, и чем она выше, тем менее значимой является проблема эффективного функционирования фирм отрасли. -Характерными чертами рынка монополисткой конкуренции явл-ся: многочисленность продавцов, предлагающих дифференцированную продукцию: типичная фирма не владеет существенной долей рынка; фирма хоть и не значительна, но может влиять на. цену; кривая спроса явл-ся понижающей, но высоко эластичной; относительная легкость входа фирм на рынок и ухода с него; малозаметное влияние действий отдельной фирмы на конкурентов; мотив максимизации прибыли соответствует действительному поведению фирм.
..................................
Содержание:
2.1. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОТРАСЛИ. 1
2.1.1. Предприятие, как субъект и объект предпринимательской деятельности.Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность предприятия. Среда функционирования предприятия: внешняя и внутренняя. 1
2.1.2. Продукция предприятия, её конкурентоспособность.Понятие продукта, товара, услуги, их свойства и классификация.Товарный ассортимент, факторы, влияющие на его обновление. Товарная номенклатура, ее хар-ка с точки зрения широты, насыщенности, глубины и гармоничности.Качество и конкурентоспособность продукции, методы их оценки, определяющие факторы. 2
2.1.3. Основные средства предприятия.Понятие и типовая классификация основных средств.Структура основных средств;понятие активной и пассивной частей.Оценка основных средств и ее виды.Эффективность осн-х ср-в:понятие, система показателей, факторы влияющие. 4
2.1.4. Износ и амортизация основных средств.Виды износа, факторы влияющие на степень износа.Амортизационные группы.Методы начисления амортизации.Учетная политика. 5
2.1.5. Оборотные средства предприятия.Состав классификации оборотных средств,их структура.Эффективность использования оборотных средств на предприятии:система показателей, мероприятия,способствующие ускорению оборачиваемости оборотных средств. 7
2.1.6. Трудовые ресурсы предприятия.Профессиональный и квалификационный состав кадров на предприятии.Понятие профессии, специальности, квалификации.Эффективность исп-я рабочей силы на предприятии.Система показателей, факторы изменения производительности труда. 8
2.1.7. Организационные структуры управления предприятием. Понятие организационной структуры управления.Основные типы орг-х структур, их преимущества и недостатки 11
2.1.8. Понятие себестоимости продукции.Состав затрат и их классификация по ряду признаков.Калькулирование и порядок расчета затрат по отдельным статьям калькуляции.Разработка сметы затрат на производство и реализацию продукции, ее назначение и порядок расчета 12
2.1.9. Финансовые результаты деятельности предприятия. Понятие доходов предприятия:доходов от реализации и внереализационных доходов. Порядок признания доходов при методе начисления и кассовом методе. Понятие прибыли предприятия, механизм ее формирования для целей налогообложения. Механизм распределения прибыли. 14
2.1.10. Факторы кризисных явлений на предприятии. Внешние факторы: экономические, рыночные, научно-технические, социальные, правовые, организационные и др.Внутренние факторы:факторы, влияющие на производственную деятельность и на обращение.Факторы кризисных явлений с учетом стадий ЖЦ предприятия.Причины массовой несостоятельности отечественных предприятий. 16
2.1.11. Содержание методических подходов к прогнозированию банкротства. Количественные методы прогнозирования банкротства. Z-счет Альтермана, его трансформация в PAS-коэффициент.Модели Таффлера и У.Бибера. R-счет Иркутской государственной экономической академии.Методика ФУДН по оценке финансового состояния предприятия.Качественные методики прогнозирования банкротства. 17
2.1.12. Реструктурирование предприятий в процессе антикризисного управления. Теоретические предпосылки реструктурирования предприятий: необходимость и сущность реструктурирования. Современные направления и средства реструктурирования.Зарубежный опыт структурных преобразований предприятий и возможность его использования в России. Условия и практика реструктурирования отечественных предприятий 18
2.1.13.Содержание законодательства о банкротстве. «Закон о несостоятельности(банкротстве)предприятия». Роль арбитражного процесса в осуществлении несостоятельности. 19
2.1.14.Концепция инвестиционной программы: целевая установка и ее взаимосвязь с инвестиционной привлекательностью: принципы разработки инвестиционной программы: структура инвестиционной программы и ее основные элементы. 20
2.1.15. Оценка экономической эффективности инвестиций. Критерии эк.эффек.инв. Методы оценки. Сравнительная эффек.вариантов инвестиции. Методы оценки инвестиционных рисков. 21
2.1.16. Ан


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.