На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Развитие способности к самоанализу и контролю поведения»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 28.07.2016. Сдан: 2016. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 78.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1. Теоретические основы самоанализа и контроля поведения..................5
1.1. Основы самоанализа......................................................................5
1.2. Содержание понятия «самоконтроль поведения».........................9
2. Развитие способности к самоанализу и контролю поведения подростка................................................................................................................18
2.1. Работа по формированию самоконтроля поведения подростков........................................................................................................23
2.2. Анализ результатов опытно-практической работы по определению форм деятельности социального педагога в формировании самоконтроля поведения гиперактивных подростков....................................24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................................27
Приложение 1..................................................................................................29
Приложение 2..................................................................................................33
Приложение 3.........................................................................................................34

ВВЕДЕНИЕ

Психоанализ имеет не только клиническую ценность, будучи методом терапии неврозов, но и чисто человеческое значение, поскольку он обладает огромными потенциальными возможностями, чтобы оказать помощь людям в их благоприятном развитии.
Но то, что его можно использовать с целью общего развития личности, делает его ценным самим по себе. Люди все чаще обращаются к анализу не потому, что страдают от депрессий, фобий или подобных им нарушений, но потому, что чувствуют, что не могут справиться с жизнью, или понимают, что что-то внутри них самих тянет их назад или вредит их отношениям с другими.
Сама жизнь оказывает наиболее действенную помощь нашему развитию. Невзгоды, которые обрушиваются на нас, – необходимость покинуть свою страну, физические болезни, периоды одиночества, – но также и радости жизни – настоящая дружба и даже просто общение с приятными и хорошими людьми, работа в коллективе единомышленников – все эти факторы способны помочь нам полностью осуществить наш потенциал. К сожалению, такая поддержка имеет определенные недостатки: благоприятные обстоятельства не всегда возникают тогда, когда мы в них нуждаемся; трудности могут не только потребовать от нас активности и мужества, но и, превысив наши силы, попросту сокрушить нас.
Наконец, мы можем быть слишком поглощены психологическими проблемами, чтобы использовать помощь, предоставленную самой жизнью. Поскольку психоанализ не имеет этих недостатков, хотя у него есть другие, он может законно занять свое место в качестве одного из специфических средств, служащих развитию личности.
Любая подобного рода помощь необходима вдвойне в запутанных и сложных условиях цивилизации, в которой все мы живем. Но профессиональная помощь аналитика, даже если бы ее можно было оказывать более широкому кругу людей, вряд ли доступна каждому, кто в ней нуждается. Именно поэтому вопрос о самоанализе имеет большое значение. Всегда считалось, что "познать себя" не только полезно, но и возможно. Вполне вероятно, что достижению этого могут во многом способствовать открытия психоанализа. С другой стороны, эти же открытия выявили гораздо больше возникающих при этом трудностей, чем было известно прежде. Поэтому при обсуждении возможностей психоаналитического исследования самого себя рядом с надеждой всегда должна присутствовать сдержанность.
Попытки конструктивного самоанализа могут иметь большое значение в первую очередь для самого человека. Они дают ему возможность осуществить себя.
Актуальность данной темы вызвана тем, что в жизни подростки часто сталкиваются с трудным ситуациями, для того чтобы найти решение и разрешения этих ситуаций в первую очередь подростку нужно научиться анализировать и в дальнейшем контролировать свое поведение.
Цель курсовой работы: Развитие способности к самоанализу и контролю поведения
Предметом курсовой работы является теоретические основы самоанализа и контроля поведения.
Объект курсовой - дети подростки.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Берн, Э. Трансакционный анализ и психотерапия / Э. Берн : - СПб. : Издательство "Братство". – 2003. – 224 с.
2. Божович, А. Ш. Личность и ее формирование в детском и подростковом возрасте / А. И. Божович : – М. : Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2004 – 479 с.
3. Валеев, Г. Х.. Методология и методы психолого-педагогических исследований / Г. Х. Валеев : - Стерлитамак : СГПИ : 2002. – 134 с.
4. Вопросы психологии. Научный журнал. / Учредитель: Российская Академия образования, трудовой коллектив редакции. 2001. - №2.
5. Воспитание трудного ребенка : Дети с девиантным поведением : учеб. – метод. пособие / под ред. Рожкова, М. И. – М. : Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2001, - 240 с.
6. Воспитание школьников : теоретический и научно-методический журнал./ Учредитель – ООО "Школьная Пресса". 2007. - № 9. С. 48 – 54.
7. Вьюжек, Т. Логические игры, тесты и упражнения / Т. Вьюжек : – М. : ЭКСМО, 2003. – 304 с.
8. Гавакова, Т. И. Формирование самоконтроля у учащихся 5 – 8 кл. в учебной деятельности / Т. И. Гавакова : - Киев : 1999 – 194 с.
9. Гилленберанд, К. Коррекционная педагогика: обучение трудных школьников / К. Гилленберанд : – М. : Академия, 2007. – 236 с.
10. Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития (перев. с нем. Аитухов, В. Т.) : под ред. Михаэля Пассольта : - М. : Изд. центр "Академия", 2004. – 155 с.
11. Грецов, А. Тренинг уверенного поведения для подростков и старшеклассников. – СПб. : Питер, 2008. – 192 с.
12. Дети-индиго : нам приходят новые дети. М. : Издательство "София", 2007. – 228 с.
13. Долинская, Л. В. Особенности самоконтроля поведения подростков / Л. В. Долинская : - М. : Просвещение – 2201. – 238 с.
14. Кабарухин, Б. В. Рабочая книга методиста-куратора в ССУЗЕ (серия "Учебники, уч. пособия" / Б. В. Кабарухин : – Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. – 288 с.
15. Классному руководителю : Учеб. метод. пособие : под ред. Рожкова, М. Ш. - Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2000, - 280 с.
?



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.