На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом «Анализ и совершенствование работы флота ОАО «ДВМП» при перевозках угля из портов Сахалина в порты Юго-Восточной Азии»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Логистика. Добавлен: 04.08.2016. Страниц: 75. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение 6
1. Характеристика современного состояния компании ОАО «ДВМП» 7
1.1. Историческая справка становления и развития ОАО «ДВМП» 7
1.2. Характеристика перевозок компании 11
1.3. Флот компании, состав 14
1.4. Анализ финансовых результатов работы компании 16
1.5. Анализ перевозок угля судами компании в 2009-2011 годах 19
2.1. Структура трамповых перевозок угля судами ОАО «ДВМП» 19
2.2. Транспортная характеристика груза 21
2.3. Технико-эксплуатационные характеристики судов ДВМП, используемых на перевозках угля 26
2.4. Характеристика условий работы флота 32
2.5. Особенности рейдовой погрузки угля на судно 36
3. Совершенствование организации работы флота ОАО «ДВМП» в перевозках угля 39
3.1. Обоснование эффективности использования флота. Метод «почти оптимальных планов» 39
3.2. Расстановка флота методом «почти оптимальных планов» 41
3.3. Расчет финансовых показателей работы судов по базовому и проектному варианту 50
4. Охрана труда 64
4.1. Правила оказания первой доврачебной помощи пострадавшим 64
4.2. Транспортировка пострадавших 71
Заключение 72
Список используемой литературы 73


ОАО «Дальневосточное морское пароходство» — базовая компания Транспортной группы FESCO — является третьей по величине судоходной компанией и крупнейшим перевозчиком навалочных и генеральных грузов в России.
Трамповый флот, находящийся в управлении FESCO (балкеры, ледокольно-транспортные суда, накатные суда типа ро-ро и универсалы-лесовозы) способен перевезти практически любой груз, предъявляемый клиентом. В отличие от линейного, трамповый флот не работает по определенному расписанию между обозначенными портами, поэтому он более мобилен, его можно фрахтовать под краткосрочные и разовые предложения.
Трамповый флот работает практически по всему миру: в Антарктиде, на Балтике, в водах Южной Америки и у берегов Африки. Примерно половина тоннажа задействована в Тихоокеанском бассейне.
ОАО «ДВМП» является одним из основных перевозчиков в Дальневосточном бассейне, способным обеспечить завоз грузов в пункты с ограниченными сроками навигации, включая выгрузку на необорудованный берег.
Такими пунктами являются морские терминалы Бошняково и Углегорск (о.Сахалин), из которых суда ДВМП осуществляют перевозку угля в порты Японии, Китая и Кореи.
Целью настоящего дипломного проекта является разработка мероприятий по совершенствованию работы трампового флота ОАО «ДВМП» на перевозках угля с о .Сахалин в порты Юго-Восточной Азии.
В дипломном проекте предлагается рассмотреть изменение расстановки флота по направлениям методом «почти оптимальных планов» с целью сокращения эксплуатационных расходов при перевозках угля из портов Сахалина в порты ЮВА.
.............
Список используемой литературы:

1. Аксютин Л.Р. Организация морских перевозок. – Одесса: Латстар, 2000.
2. Андронов Л.П. Грузоведение и стивидорные операции. – М.: Транспорт, 1969.
3. Винников В.В. Экономика и эксплуатация морского транспорта. – Одесса: Феникс, 2003.
4. Винокур Л.Б. Транспортная логистика. – Владивосток: МГУ им. Г.И.Невельского, 2007.
5. Жуков Е.И., Письменный М.Н. Технология морских перевозок. – М.: Транспорт, 1991.
6. Николайчук В.Е. Транспортно-складская логистика. Учеб.пособие. – М.: ИТД «Дашков и Ко», 2007.
7. Правила охраны труда в морских портах. – № ПОТ РО – 152 – 31.82.03 – 96. – С- Пб.: Минтранс, 1996.
8. Союзов А.А. Организация и планирование работой морского флота. – М.: Транс порт, 1979.
9. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. Учебник. – М.: Транспорт, 1986.
10. Лоции №№ 1424, 1426,1428.
11. Рейсовые отчеты и отчетная документация ОАО «ДВМП».
12. 4-М Общие и специальные правила перевозки грузов. Том 1, 2003.
13. 4-М Общие и специальные правила перевозки грузов. Том 2, 1996.
14. Кодекс безопасной практики размещения и крепления грузов, 1994. (Кодекс РКГ).






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.