На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98641


Наименование:


Отчет по практике Основные возможности Microsoft Office Word.Возможности Microsoft Office Access

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Информатика. Добавлен: 4.8.2016. Сдан: 2016. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1 Основные возможности Microsoft Office Word 3
1.1 Структура окна 5
2 Основные возможности Excel 8
2.1 Основные элементы окна 9
3 Возможности Microsoft Office Access 10
4 Основные возможности Paint 14
5 Основные возможности PowerPoint 17
6 Основные возможности Adobe Photoshop 20
7 Основные возможности WinRar 21
8 Индивидуальное задание вариант 7 - фрагмент 24
Список литературы 31

1 Основные возможности Microsoft Office Word
В настоящее время большую популярность среди пользователей получил офисный пакет прикладных программ Microsoft Office, разработанный компанией Microsoft.
Этот пакет представляет собой комплекс совместимых между собой программ, призванный образовать для пользователя единую, комфортную производственную среду. В состав этого пакета входят:
- текстовый редактор Microsoft Word;
- электронные таблицы Microsoft Excel;
- система управления базами данных Microsoft Access;
- программа подготовки компьютерных презентаций Power Point;
- программа - планировщик рабочего времени (блокнот) Outlook;
- графический редактор Paint;
- коммуникационный пакет Microsoft Internet Explorer, включающий в себя:
· программу для просмотра Интернета (браузер) Internet Explorer;
· программу электронной почты Outlook Express;
· программы для путешествия по Интернету Net - Meeting и Windows Messenger, а иногда и программу для создания Web - страниц Front page и Front Page Express.
Основными возможностями текстового редактора являются:
- наличие мощной справочной системы и мощной контекстной справки;
- изменение форм текстового курсора и указателя мыши при изменении текущей ситуации;
- богатый набор заготовок (шаблонов) документов, наличие мастеров подсистем, автоматизирующих работу над стандартными документами в стандартных условиях;
- ввод и редактирование текстов на большом количестве языков мира;
- ввод текста с автоматическим формированием строк, абзацев и страниц;
- ввод, просмотр и редактирование документов практически произвольных размеров;
- возможность импорта и экспорта;
- наличие нескольких режимов работы с документом;
- большой выбор шрифтов, их стилей и размеров;
- большой выбор возможностей форматирования абзацев и страниц документа;
- наличие буфера обмена;
- механизмы отмены о восстановления после последней отмены выполненных действий;
- возможность включать в документ обширный круг специальных символов, рисунков, иллюстраций, диаграмм и др.;
- наличие средств автоматизации работы с документами - автотекст, автозамена, автоформат, автоперенос и т. д.;
- автоматизация подготовки списков и автоматизация построения таблиц;
- возможность изменения ориентации текста (наклон, поворот, переворот);
- возможность подготовки рисунков средствами редактора;
- наличие средств ввода математических формул различной сложности;
- работа с многоколоночыми документами (газетными, журнальными статьями);
- проверка орфографии с помощью встроенного словаря;
- проверка синтаксиса;
- подбор синонимов;
- одновременная работа с несколькими документами;
- рассылка документов по локальной сети;
- создание макросов - средств, обеспечивающих автоматизацию часто выполняемых однотипных операций.
Файлы, созданные в текстовом редакторе MS Word, сохраняются с расширением .doc. Этот редактор обеспечивает возможность работать с файлами в общепринятых форматах TXT и RTF, а также с файлами в форматах наиболее распространенных приложений.
1.1 Структура окна
Главное окно Microsoft Word, содержащее пустой документ, показано на рисунке 1.

Рисунок 1 - Главное окно с пустым документом
Главное окно можно разделить на пять основных областей:
· строка заголовка;
· строка меню;
· панели управления;
· рабочая область;
· строка состояния.
- Строка заголовка.
Строка заголовка, помимо заголовка приложения, содержит кнопку системного меню и кнопки управления окном. Команды системного меню в основном дублируют кнопки управления.
- Строка меню.
Строка меню содержит команды основного меню. Все команды являются иерархическими. Это означает, что при выборе одной из таких команд на экране появляется ниспадающие меню. Для ускорения выполнения многих операций существует контекстное меню, оно позволяет выполнить многие операции, не обращаясь к строке меню. Для вызова контекстного меню необходимо нажать правой кнопкой мыши на объекте в документе, с которым нужно выполнить действие. Содержание меню зависит от того, что вы можете сделать с выделенным объектом в настоящий момент.
- Панели инструментов.
Панели инструментов предоставляют в наше распоряжение удобное средство для быстрого выполнения команд и процедур. Для того, чтобы выполнить команду или процедуру, представленную на панели инструментов соответствующей кнопкой, достаточно установить курсор мыши на эту кнопку и нажать левую клавишу мыши. На рисунке 1 под строкой меню располагаются панели инструментов: стандартная и форматирования. Кроме них MS Word содержит и другие панели инструментов, которые при желании можно отобразить в окне текстового процессора.
- Настройка панелей инструментов.
В MS Word панели инструментов представлены на экране не целиком, а только самыми необходимыми кнопками. Для того чтобы вывести на экран нужную кнопку, необходимо нажать значок в виде стрелок. Откроется дополнение к представленной части, в нижнем отделе которого расположена команда. Добавить или удалить кнопки. Если нажать стрелку рядом с этой командой, откроется весь список кнопок панели. Выбрать нужную кнопку можно, установив слева от нее флажок.
- Вывод на экран/удаление с экрана панелей инструментов.
Панели инструментов общего назначения доступны в любой момент работы с MS Word. Другие - выводятся на экран только при выполнении конкретных действий.
Для того чтобы вывести на экран одну из панелей надо выполнить команду Вид -> Панели инструментов и нажать мышью наименование нужной панели инструментов. Для удаления с экрана панели инструментов убрать флажок слева от ее наименования.
- Строка состояния.
Строка состояния расположена в нижней части окна. В левой части строки состояния отображается информация о текущем документе
- Контекстное меню
Контекстное меню позволяет выполнять многие из команд, не обращаясь к строке меню. Это средство позволяет ускорить выполнение многих операций. Для вызова контекстного меню необходимо нажать правой кнопкой мыши на том объекте, с которым необходимо произвести действие, или Shift+F10 на клавиатуре. Содержание меню определяется тем, что пользователь делает в данный момент и включает только самые необходимые команды.
2 Основные возможности Excel
Табличный процессор MS Excel (электронные таблицы) - одно из наиболее часто используемых приложений пакета MS Office, мощнейший инструмент в умелых руках, значительно упрощающий рутинную повседневную работу. Основное назначение MS Excel - решение практически любых задач расчетного характера, входные данные которых можно представить в виде таблиц. Применение электронных таблиц упрощает работу с данными и позволяет получать результаты без программирования расчётов. В сочетании же с языком программирования Visual Basic for Application (VBA), табличный процессор MS Excel приобретает универсальный характер и позволяет решить вообще любую задачу, независимо от ее характера.
Особенность электронных таблиц заключается в возможности применения формул для описания связи между значениями различных ячеек. Расчёт по заданным формулам выполняется автоматически. Изменение содержимого какой-либо ячейки приводит к пересчёту значений всех ячеек, которые с ........


Список литературы
1. Алямовский A. A. SolidWorks. Компьютерное моделирование в инженерной практике. СПб.: БХВ, 2005.
2. Власова Е. А., Дума Р. В., Емельянов А. А. Имитационное моделирование эконо­мических процессов. М.: Финансы и статистика, 2002.
3. Дубейковский В. И. Эффективное моделирование с AllFusion Process Modeler. М.: Диалог-МИФИ, 2007.
4. Дьяконов В. П. Matlab+Simulink в математике и моделировании. М.: Солон-пресс, 2005.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.