На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98652


Наименование:


Диплом Товароведная характеристика, экспертиза качества и экономико-технологические условия реализации ювелирных изделий (на примере магазина «Fashion Gold»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 8.8.2016. Сдан: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1 Классификационная характеристика и контроль качества ювелирных товаров 5
1.1 Конъюнктура российского рынка ювелирных изделий 5
1.2 Классификация и ассортимент ювелирных товаров 9
1.3 Принципы оценки качества ювелирных товаров 15
Глава 2 Товароведная характеристика, экспертиза качества и экономико - технологические условия реализации ювелирных изделий магазина «Fasion Gold» 22
2.1 Технико-экономическая характеристика магазина «Fashion Gold» 22
2.2 Исследование ассортимента, экспертиза качества отдельных партий ювелирных товаров магазина «Fashion Gold» 29
2.3 Совершенствование ассортимента ювелирных товаров магазина «Fashion Gold» 43
Заключение 44
Список использованных источников и литературы 46

Введение
Ювелирное искусство одно из древнейших и широко распространенных видов декоративно-прикладного искусства. В нем находят воплощение присущее человеку стремление к красоте.
Ювелирные изделия - предмет роскоши и его может себе позволить не каждый, но с другой стороны сейчас практически невозможно встретить человека, у которого не было бы цепочки или кольца. Это идеальный подарок на день рождения любимым, 8-е марта, новый год. Ни одна свадьба не обходится без обручальных колец. Блеск золотых самородков и драгоценных камней всегда восхищал и притягивал людей своей обворожительной загадочностью, удивительной красотой.
Сколь бы древними ни были пласты человеческой цивилизации, открытые археологами, среди находок неизменно присутствуют украшения. Изготовленные неизвестными мастерами тысячелетия назад, они по сей день радуют людей, напоминая о давно ушедших эпохах.
В настоящее время российский рынок ювелирных изделий переживает период своего становления. Быстро расширяется сеть торговых заведений, занятых их продажей. Вместе с тем для цивилизованного развития такого рынка нужно вмешательство специально подготовленных профессионалов-оценщиков. Без них неизбежны негативные явления: ничем необъяснимый межрегиональный разброс цен на одинаковые по качеству ювелирные изделия, завышенные цены на изделия со вставками синтетических аналогов, облагороженных разными методами (радиационным облучением, окрашиванием, промасливанием камней), необъективная оценка действительно достойных и редких по исполнению ювелирных украшений.
Челябинский рынок заполонён ювелирными подделками зарубежных фирм. Как правильно оценить их? На это может ответить только специально обученный профессионал. При этом важна классификация рыночной стоимости изделий в зависимости от оригинальности авторского замысла, времени создания вещи, уровня исполнительского мастерства. Этим и объясняется актуальность выбранной темы исследования.
Целью дипломной работы является проведение товароведной характеристики, экспертизы качества и реализации ювелирных изделий.
Предмет - экспертиза качества ювелирныхизделий.
Объект - условия реализации ювелирных изделий магазина «Fashion Gold».
Задачи:
- изучение конъюнктуры российского рынка ювелирных изделий;
- Рассмотрение классификации и ассортимента ювелирных товаров;
- Проведение товароведной характеристики, экспертизы качества и экономико-технических условий реализации ювелирных изделий магазина «Fashion Gold»;
Предложение мероприятий по совершенствованию ассортимента ювелирных товаров магазина «Fashion Gold».
Глава 1 Классификационная характеристика и контроль качества ювелирных товаров
1.1 Конъюнктура российского рынка ювелирных изделий
Российский ювелирный рынок составляет сегодня более $ 1млрд., а потребность ювелирных предприятии в золоте оценивается в 20 т в год.
Конъюнктура рынка золота, как и любого другого товара, определяется соотношением предложения и спроса на него в разных сферах экономики. Объемы поступления золота зависят от уровня развития золотодобывающей промышленности, а тот в свою очередь - от состояния ее минерально-сырьевой базы. В интегрированном виде конъюнктура выражается в цене золота, на которую помимо вышеперечисленных факторов влияют экономическая и политическая ситуация как в конкретной, производящей драгоценные металлы или потребляющей их в значительных количествах, стране, так и в мире в целом.
В частности, цена золота напрямую или опосредованно зависит от состояния рынка энергетических ресурсов (прежде всего, нефти) и курса основных мировых валют. К числу показателей, оказывающих влияние на конъюнктуру золотого рынка, также относятся: распределение запасов золота, степень либерализации экономики и влияния на нее государства, возможность выхода производителей золота на мировой рынок драгоценных металлов, методы решения возникающих нормативно-правовых проблем.
Российский ювелирный рынок, по данным Росстата, продолжает проседать: в 2011 г. зафиксировано снижение физического объёма продаж на 10 %. В денежном выражении, наоборот, розничная торговля продемонстрировала рост на 16 %. 2012 г. ювелиры закончили с небольшим увеличением денежного оборота на 8 %, почти на уровне инфляции. Объём ювелирного рынка в 2011 г. Росстат оценил в 142,2 млрд. руб. Ювелирная промышленность России немного оживает после кризиса 2008-2009 гг. Так, в 2012 г. было изготовлено 1,7 млн. изделий с бриллиантами, что на 13,7 % больше предыдущего года. В 2011 г. Россия была на 12-ом месте по производству украшений с камнями. За 2012 г. ювелирные заводы переработали 81,9 тонн золота (на 7 % больше прошлогоднего показателя). По объёмам переработки золота наша страна вышла на 4-ое место в мире после Китая, Индии и США. Всего за 2012 г. было выпущено 9,3 млн. ювелирных изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями (+ 5,3 % по сравнению с предыдущим годом).
В российской ювелирной отрасли насчитывается больше 3200 производителей и 22 тыс. магазинов. Динамика розничной торговли ювелирных изделии в целом по России представлена на рисунке 1. Производство сосредоточено в Костромской области (до трети рынка). «Красцветмет» выпускает больше 15 % украшений. Больше всего торговых точек в Центральном ФО (почти 9,5 тыс.); за 3 квартала 2012 г. здесь купили 30 % от всех ювелирных изделий. В товарной структуре розницы драгоценные украшения занимают 0,7 %.


Экспорт из России в физическом объёме превышает импорт: по данным ФТС, в 2012 г. вывезено 112 т украшений, а ввезено - 20. Однако в стоимостном выражении импортные поставки дороже экспортных: импортёры ввезли в 2012 г. продукции на 179 млн. долл., а экспортёры вывезли - на 125. Крупнейший импортёр - Китай (почти 16 т), экспортёр - ОАЭ (91 млн. долл.).
Серебряные украшения занимают 45 % российского рынка, золотые - 27 %, остальные - из палладия и платины. Изделия с драгоценными камнями продаются в 25 % случаев, с другими вставками - в 40 % и без вставок - все остальные. По оценке Alto Consulting Group, среди реализованной продукции 15-20 % относится к люксовой.
В среднем российский покупатель приобретает ювелирное украшение 1 раз в год или реже. Чаще всего это кольца. Они готовы заплатить за украшение дороже всех люди в возрасте от 30 до 60 лет (их около трети среди клиентов).
К ювелирным товарам (от голл. juweel - драгоценный камень) относят изделия, изготовленные из драгоценных металлов и камней, а также из некоторых других материалов высокохудожественной обработки.
Производство является также одним из важнейших факторов, влияющих на формирование потребительских свойств и качество ювелирных товаров.
По способу производства ювелирные изделия бывают индивидуального и массового (серийного) изготовления.
Основными процессами производства ювелирных изделий являются следующие: заготовка материалов; создание форм изделий; филигранные и отделочные работы; декорирование и закрепление камней.
Формы изделий создают путем штамповки, сборки деталей и пайки, литьем по выплавляемым моделям.
Штамповка (вырубка и выдавливание) на прессах изделий или целых изделиях - это один из основных процессов их массового изготовления. Для штамповки применяют стальные штампы, состоящие из двух рабочих частей. Нижняя часть штампа называется матрицей, а верхняя - пуансоном.
Штампами вырубают плоские изделия или заготовки для дальнейших операций производства, а также получают пустотельные изделия из пластин путем их вытяжки. Процесс вытяжки состоит в том, что пластину обрабатываемого металла кладут на матрицу, а сверху давят пуансоном, в результате пластина прогибается и принимает форму матрицы и пуансона. На штампах для вытяжки выгравировывают рисунок, который и выпрессовывается на изделиях в процессе прессования [28, с. 32].
Прогрессивным методом массового выпуска изделий с применением оборудования и различных приспособлений является изготовление обручальных колец из заготовок-шайб. Шайбы вначале отжигают в специальной термической печи при температуре 680 С и путем нескольких последовательных штамповочных операций на прессах с различными по форме штампами получают заготовку в виде цилиндра. Затем эту заготовку подвергают дальнейшей обработке на подрезном и раскаточном станках. Полученные кольца калибруют по размерам внутреннего диаметра, клеймят их именником предприятия, а в инспекции пробирного надзора- пробой, после чего окончательно полируют и глянцуют на шлифовальном станке.
Полученные в процессе вырубки или вытяжки на прессах и вращательных с........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.