На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98653


Наименование:


Диплом СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАЛЕНИЯ (на примере Администрации г. Катайска Курганской области)

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 08.08.2016. Сдан: 2012. Страниц: 82. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 8
1.1 Документационное обеспечение муниципального управления: понятие, структура,формы. 8
1.2 Законадательно - нормативная база документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления 14
1.3 Особенности документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления в России 22
2 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ Г. КАТАЙСКА 26
2.1 Общая характеристика сектора по общим вопросам 26
2.2 Анализ документационного обеспечения деятельности Администрации г.Катайска 34
2.3 Проблемы и недостатки документационной деятельности сектора по общим вопросам 49
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В АДМИНИСТРАЦИИ Г. КАТАЙСКА 52
3.1 Рекомендации по улучшению документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления 52
3.2 Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 73


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время регламентации делопроизводственных процессов уделяется особенное внимание: разрабатывается законодательная база, нормативные документы, создатели которых стремятся, как можно более отчётливо отразить принципы работы с документами, избрав своей целью выработать свод единых правил документирования деятельности того или иного учреждения.
Организация работы с документами является важной составной частью процессов управления и принятия управленческих решений, существенно влияющей на оперативность и качество управления. Процесс принятия управленческого решения состоит из: получения информации, ее переработки, анализа, подготовки и принятия решения. Все эти этапы самым тесным образом связаны с документационным обеспечением управления.
Документационное обеспечение управления (делопроизводство) - важнейшая функция в деятельности любой организации, учреждения, предприятия.
Современное российское общество находится в процессе общей трансформации исполнительной власти. Одновременно происходит становление и развитие системы местного самоуправления.
Местное самоуправление является одной из основ конституционного строя Российской Федерации и одной из форм осуществления власти народа, своеобразной альтернативой управлению местными делами «сверху». Основной задачей органов местного самоуправления является решение вопросов местного значения, то есть вопросов непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования.
Местное самоуправление в России в настоящее время осуществляется на территориях городов, поселков, станиц, районов (уездов), сельских округов (волостей, сельсоветов) и других муниципальных образований2, а также в границах внутригородских муниципальных образований, создаваемых на территории районов города. С 1 января 2005 года каждое из муниципальныкий, аналитический, сравнительный.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1.1. Документационное обеспечение муниципального управления: понятие, структура, формы

Документационное обеспечение управления (делопроизводство) - отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами, является важным аспектом работы любого предприятия: в организациях создаются документы, отражающие результаты и ведение производственной деятельности, финансовое состояние, работу с персоналом, материально-техническое обеспечение и т.п. Именно документы обеспечивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы, фиксируются учетные и отчетные показатели и другая информация. В связи с этим, можно сказать, что от того как налажена работа с документами, во многом зависят оперативность и качество принимаемых решений, эффективность их выполнения и деятельность организации в целом.
Организация работы с документами является важной частью процессов управления и принятия управленческих решений, существенно влияющей на оперативность и качество управления.
Процесс принятия управленческого решения включает в себя получение информации; ее переработку; анализ, подготовку и принятие < tag/%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%bd%d1%8f%d1%82%d0%b8%d0%b5> решения.
Эти составные части самым тесным образом связаны с документационным обеспечением управления. Для получения экономического эффекта, прежде всего, важно качество информации, которое определяется ее количеством, оперативностью, степенью сложности и стоимостью. Если на предприятии не налажена четкая работа с документами, то, как результат, ухудшается управление, поскольку оно зависит от качества и достоверности, оперативности приема-передачи информации, правильной постановки справочно-информационной службы, четкой организации поиска, хранения и использования документов.
Выделяются три основные задачи, решаемые в делопроизводстве (ДОУ):
-документирование (составление, оформление, согласование и изготовление документов);
-организация работы с документами в процессе осуществления управления (обеспечение движения, контроля исполнения, хранения и использования документов);
-систематизация архива документов.
Документационное обеспечение управления выполняет специальная служба, действующая на правах самостоятельного структурного подразделения. Это может быть: управление делами, общий отдел, канцелярия или секретариат.
Служба ДОУ решает три основных комплекса задач:
-обеспечение документирования управленческой деятельности;
-организация работы с документами в учреждении;
-совершенствование форм и методов работы с документами.
Задачи, стоящие перед службой ДОУ, определяют ее функции.
-разработка и проектирование бланков, обеспечения их изготовления;
-обеспечение изготовления документов, копирования и тиражирования;
-контроль < tag/%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d1%8c> качества подготовки и оформления документов, соблюдение установленной процедуры согласования и и удостоверение документов.
Задачи организации работы с документами в учреждении решаются выполнением следующих функций:
-установление единого порядка прохождения документов (документооборота учреждения);
-экспедиционная обработка входящих и исходящих документов;
-регистрация и учет поступающих, отправляемых и внутренних документов;
-контроль за исполнением документов;
-систематизация документов, обеспечение их хранение и использование; организация работы с обращениями граждан;
-обеспечение защиты информации.
Задачи совершенствования форм и методов работы с документами включают в себя выполнение следующих функций:
-разработку и переработку нормативных, инструктивных, методических документов и доведение их до сведения работников организации;
-методическое руководство и контроль за соблюдением установленных правил работы с документами в структурных подразделениях организации;
-повышение квалификации работников организации и их консультирование по вопросам работы с документами;
-упорядочение документации организации, проведение работ по унификации документов, разработка Табеля и Альбома форм документов, применяемых в деятельности организации;
-разработку и внедрение новых форм и методов работы с документами, совершенствование документооборота организации, повышение исполнительной дисциплины;
-постановку задач разработки и совершенствования автоматизированных информационных систем и баз данных для работы с документами.
В ситуации роста масштабов предприятия и численности его сотрудников вопрос об эффективности документационного обеспечения управления становится все более актуальным. Основные проблемы, возникающие при этом, выглядят примерно так:
1.Руководство теряет целостную картину происходящего.
2.Структурные подразделения, не имея информации о деятельности друг друга, перестают осуществлять свою деятельность слаженно. Падает качество обслуживания клиентов и способность организации поддерживать внешние контакты.
3.Следствием этого становится падение производительности труда; возникает ощущение недостатка в ресурсах: людских, технических, коммуникационных и т. д.
4.Расширяется штат, вкладывать деньги в оборудование новых рабочих мест, помещения, коммуникации, обучение сотрудников.
5.Для производственных предприятий увеличение штата может повлечь изменение технологии производства, что потребует дополнительных инвестиций.
6.В ситуации неоправданного роста штата, падения производительности, необходимости инвестиций в производство появляется потребность в увеличении оборотного капитала, что, в свою очередь, приводит к уменьшению прибыли.
При создании службы ДОУ необходимо решить следующие вопросы:
-выбор оптимальной организационной формы делопроизводства;
-разработка организационно-функциональной структуры службы делопроизводства и выбор её конкретного наименования;
-разграничение функций, обязанностей, прав и ответственности между отдельными структурными подразделениями службы делопроизводства и работниками и их закрепление в соответствующих организационно-правовых документах;
-нормирование труда работников службы делопроизводства;
-определение численного и должностного состава службы делопроизводства;
-выбор оптимальной технологии работы с документами и закрепление её в инструкции по делопроизводству;
-рациональная организация рабочих мест и создание благоприятных условий труда;
-повышение квалификации работников и культуры работы с документами.
Организационная форма делопроизводства обычно зависит от масштабов учреждения, территориального размещения его структур и может быть централизованной, децентрализованной и смешанной.
Централизованная форма - это выполнение всех технологических операций по работе с документами одним специализированным структурным подразделением (канцелярия, общий отдел) или секретарем фирмы. В этом случае полный цикл технологических операций по обработке документов от момента их получения или создания и до сдачи в архив выполняется в одном месте: приём и обработка поступающих документов, их регистрация, контроль за исполнением, справочно-информационная работа, составление и ведение номенклатуры дел, систематизация и хранение документов, отправка документов, обработка документов для передачи в архив организации.
К преимуществам централизованной формы организации делопроизводства относится возможность формирования единой базы данных по всем поступающим в организацию и создаваемым в ней документам, что позволяет повысить оперативность поиска документов и, следовательно, оптимизировать справочную работу по документам. Централизованную форму организации делопроизводства целесообразно использовать в том случае, если организация имеет линейно-функциональную организационную структуру.
Полную централизованную обработку документов возможно осуществить лишь в небольших организациях, объём документооборота в которых не превышает примерно 10 тыс. документов в год.
Децентрализованная форма организации документационного обслуживания предполагает создание в каждом структурном подразделении организации собственной службы ДОУ. Такая служба независимо от центральной службы делопроизводства выполняет всю работу с документами: регистрирует, систематизирует и хранит документы данного структурного подразделения. Эта форма используется в организациях, аппарат которых территориально разобщён. Её рекомендуется применять в организациях, документирование деятельности которых требует особенно тщательной защиты информации. При децентрализованной форме структурные подразделения получают корреспонденцию в запечатанных конвертах, распечатывают их, регистрируют и выполняют все действия по обработке поступающей, отправляемой и внутренней документации, заканчивая все действия подготовкой и передачей документов в архив организации.
Самая распространенная форма организации работы с документами - смешанная. При этом часть операций (например, приём и обработка поступающих и отправляемых документов, их регистрация, контроль за сроками исполнения, изготовление, тиражирование, архивное хранение) выполняется центральной службой делопроизводства, а в структурных подразделениях выполняются операции по созданию (печати) документов, их систематизации, хранению дел, их обработке перед сдачей в архив.
Вариантом смешанной формы является такая организация работы с документами, при которой одна и та же технологическая операция (например, регистрация документов или контроль за их исполнением) проводится для одних массивов документов централизованно (в службе ДОУ), а для других - децентрализовано (в структурных подразделениях). Чаще всего в структурных подразделениях регистрируют внутренние документы - по месту их создания. Например, в бухгалтерии - бухгалтерские документы, в отделе кадров - документы по личному составу и т. д.
Форму организации делопроизводства выбирают с учетом размера учреждения, объема документооборота, состава структурных подразделений. В мелких учреждениях (когда документирование осуществляется непосредственно в подразделениях), а также в территориально разобщенных (расположенных, например, в различных районах большого города) выбирают централизованную форму. В большинстве же учреждений и организаций используют смешанную форму организации делопроизводства.
Наиболее рациональной формой организации отдельных делопроизводственных процессов и операций является централизация, поскольку она позволяет:
- снизить стоимость делопроизводственных операций;
- улучшить организацию труда делопроизводственного персонала и, в частности, внедрить его нормирование;
- обеспечить специализацию и взаимозаменяемость работников;
- использовать прогрессивные и производительные технические средства;
- обеспечить единство организационного и методического руководства.
В современных условиях полностью централизовать делопроизводственное обслуживание можно только в сравнительно небольших учреждениях. В крупных учреждениях следует стремиться к целесообразной централизации отдельных функций делопроизводства, таких как прием и отправка документов, регистрация и контроль исполнения документов, стенографирование и печатание документов, их размножение, методическое руководство делопроизводством.
В каждой конкретной организации выбор той или иной организационной формы работы с документами осуществляется ее руководством и самой службой ДОУ. Выбранная форма работы с документами закрепляется в инструкции по делопроизводству.

1.2. Законодательно - нормативная база документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления

Документационное обеспечение важнейшая сторона деятельности любого учреждения, организации, предприятия. Законодательство Российской Федерации регламентирует общие принципы организации документационного обеспечения деятельности организаций, предприятий, учреждений.
Нормативно-методическая база делопроизводства - это совокупность законов, нормативных правовых актов и методических документов, которые регламентирует технологию создания, обработки, хранения и использования документов в текущей деятельности учреждения и работу службы делопроизводства.
Нормативно-методическая база делопроизводства включает в себя:
законодательные aкты РФ в сфере информации и документации;
указы и распоряжения Президента РФ;
-постановления, распоряжения Правительства РФ, регламентирующие вопросы документационного попечения на федеральном уровне;
-правовые aкты федеральных органов исполнительной власти (министерств, комитетов, служб, aгентов и др.);
- правовые акты органов представительной и исполнительной власти субъектов РФ и органов местного сaмоуправления < data/stat/Mestnoe-samoupravlenie.php>;
-государственные стандaрты на документацию и общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации;
-нормативные документы по организации управленческого труда и охране труда;
- нормaтивные документы по оргaнизации архивного хранения документов.
Стандартизация - это деятельность по установлению норм, правил.
К нормативным документам по стандартизации, действующим на территории нашей страны, относятся:
-государственные стандарты Российской Федерации (ГОСТ);
-международные (региональные) стандарты, применяемые в установленном порядке;
-правила, нормы и рекомендации по стандартизации;
- общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации;
-стандарты отраслей;
- стандарты предприятий.
Законами субъектов РФ определяются порядок создания, объединения, преобразования и упразднения муниципальных образований, общие принципы формирования и управления муниципальной собственностью, порядок наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями, правовой статус муниципальных служащих и выборных должностных лиц местного самоуправления и др. При этом, как минимум, устанавливаются наименования видов документов, издаваемых главой муниципального образования (постановления и распоряжения).
Документационное обеспечение управле­ния органов исполнительной власти, как и любая другая сфера деятельности, нуждается, прежде всего, в нормативной регламентации.
Перечислим основные нормативно-правовые и нормативно-справочные акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 г. № 225 «О трудовых книжках»;
- Постановление Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек»;
- Постановление Госкомстата России от 5 января 2004 г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»;
- ГОСТы и aкты, принятые отраслевыми министерствами и ведомствами.
Статьей 23 Конституции Российской Федерации гарантируются личная тайна, семейная тайна, неприкосновенность частной жизни, защита чести и доброго имени гражданина. Разглашение этой тайны, т.е. несанкционированное, бесконтрольное распространение персональных данных во времени и пространстве, может нанести значительный ущерб субъекту персональных данных.
На основании ТК РФ устанавли........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 [Текст] // Российская газета, 1993
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изм. и доп. от 30 декабря 2006 г.) [Электронный ресурс]
3. Трудовой кодекс Российской Федерации ФЗ № 197 // Собрание законодательства РФ. [Электронный ресурс]
4. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации». [Электронный ресурс]
5. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 152 - ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собр. законодательства РФ. - 2006. - Ст. 11. [Электронный ресурс]
6. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». [Электронный ресурс]
7. Федеральный закон от 02.07.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». [Электронный ресурс]
8. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» [Электронный ресурс]
9. Положение об Управлении делопроизводства Федеральной службы судебных приставов (утв. приказом Федеральной службы судебных приставов от 15 февраля 2005 г. N 15) // Бюллетень Федеральной службы судебных приставов Министерства юстиции РФ. - 2005. - N 1.
10. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. - М.: Изд-во стандартов, 2003. - 16 с.
11. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Управление документами. Общие требования. - М. : Изд-во стандартов, 2007.
12. Постановление правительства Российской Федерации от 15.06.2009 №477 «Об утверждении правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» // Рос. газ. - 2009. - 24 июля (№ 4937).-
13. Андреева, В. И. Понятие документа и делопроизводства [Текст] / В.И. Андреева // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2012. - № 7. - С. 32-36.
14. Андреева, В.И. Делопроизводство [Текст]: учебник / В.И. Андреева. - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2012. - 192 с.
15. Аралбаева, Г.Г., Использование автоматизированных систем в организации документооборота в приемной заявлений, жалоб и предложений граждан (на примере администрации Оренбургской области) [Текст] / Г.Г. Аралбаева, Т.О. Козлова // Делопроизводство. - 2013. - № 5. - С. 60.
16. Астахова, Л. В. Документационное обеспечение управления как отрасль деятельности [Текст] / Л.В. Астахова // Делопроизводство. - 2010. - № 2. - С. 3-9. Баласанян, В. Э. Какой должна быть современная автоматизированная система документационного обеспечения управления [Текст] / В.Э. Баласанян // Делопроизводство. - 2014. - № 1. - С. 18.
17. Басаков, М. И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления) [Текст]: учебник / М.И. Басаков. - М.: Дашков и К, 2015. - 336 с.
18. Гневко, В. А. Муниципальное управление: подготовка и повышение квалификации служащих [Текст] / В.А. Гневко. - Бизнес-Центр - Москва, 2013. - 318 c.
19. Епифанов В. А., Паньковский А. А. Государственное управление финансами и кредитом в современных условиях хозяйствования. [Текст]: учебник / В.А. Епифанов. - Едиториал УРСС - Москва, 2004. - 615 c.
20. Ершов В. А. Государственное и муниципальное управление [Текст]: учебник / В.А. Ершов. ГроссМедиа, РОСБУХ - Москва, 2009. - 256 c.
21. Игнатов, В. Г. Государственное и муниципальное управление в России; [Текст]: учебник / В.Г. Игнатов. - МарТ, Феникс - Москва, 2010. - 384 c.
22. Исланов, Э.И. Муниципальное Управление [Текст]: учебник / Э.И. Исланов. - Издательство Уральского Университета, Сократ - Москва, 2007. - 903 c
23. Исланов, Э. И. Муниципальное Управление [Текст]: учебник / Э.И. Исланов. Издательство Уральского Университета, Сократ - Москва, 2014. - 903 c
24. Ильин, К. Организация делопроизводства и документооборота [Текст] / К. Ильин // Защита информации. Инсайд. - 2015. - № 6. - С. 23-26.
25. Инструкция по делопроизводству в Администрации города Катайска от 2 марта 2016 года.
26. Кирсанова, М.В. Делопроизводство в органах власти и местного самоуправления. Новые обязательственные правила [Текст]: учебник / М.В. Кирсанова. - М.: Омега-Л, - 2011. - 239 с.
27. Ковалева, Н.Н., Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [Электронный ресурс] / Н.Н. Ковалева, Е.В. Холодная // Система ГАРАНТ, 2012.
28. Колесник, Е.Н. Документирование управленческой деятельности в органах государственной власти и местного самоуправления: В 3 кн. - Кн. 1. Управленческое документоведение [Текст]: учебник / Е.Н. Колесник - УрАГС: Екатеринбург, 2012. - 176 с.
29. Кирсанова, М. В. Делопроизводство в органах государственной власти и местного самоуправления [Текст]: учебник / М. В. Кир­санова, С. П. Кобук, Ю. М. Аксенов. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. соглашение, 2004. - 456 с.
30. Красавин, А. Типовая инструкция [Текст] / А. Красавин // Служба кадров и персонал. - 2011. - № 5. - С. 81-83.
31. Кузнецова, Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления) [Текст]: учебник / Т.В. Кузнецова. - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-синтез, 2012. - 512 с.
32. Кузнецова, Т.В. Документационное обеспечение управления [Текст]: учебник. - М. : ИМПЭ, 2014, - 596с.
33. Кобилев, А. Г., Муниципальное управление и социальное планирование в муниципальном хозяйстве [Текст]: учебник / А.Г. Кобилев. Феникс - Москва, 2012. - 496 c.
34. Кирсанова, М. В. Курс делопроизводства [Текст]: учебник / М.В. Кирсанова, Ю. М. Аксенов. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. соглашение, 2013. - 512 с.
35. Официальный сайт Администрации города Катайска [Электронный ресурс]
36. Литвак, Б. Государственное управление. Лучшие мировые практики; [Текст]: учебник / Б. Литвак. - Синергия - Москва, 2012. - 224 c.
37. Моисеев, А. Д., Муниципальное управление [Текст]: учебник / А.Д. Моисеев. Юнити-Дана - Москва, 2010. - 160 c.
38. Мосягина О.В., Емышева Е.М. Современные требования к формированию и оформлению дел [Текст] / О.В. Мосягина // Секретарское дело 2010, - №4. С. 32-36
39. Никонов, В. А. Государственное управление имеет значение [Текст]: учебник / В.А. Никонов. - Издательство МГУ - Москва, 2012. - 355 c.
40. Панибратов, Ю. П., Муниципальное управление и социальное планирование в строительстве [Текст]: учебник / Ю.П. Панибратов. Академия - Москва, 2008. - 256 c.
41. Пронкин, С.В. и др. Государственное управление зарубежных стран [Текст]: учебник / С.В. Пронкин. - М.: Университет, 2007. - 496 с.
42. Сурин, А. В. Основы управления. Государственное и муниципальное управление. Антикризисное управление. Управление персоналом. Менеджмент [Текст] / А.В. Сурин. - КДУ - Москва, 2008. - 368 c.
43. Стенюков, М. В. Документы. Делопроизводство. Практ. пособие по документационному обеспечению деятельности предприятия [Текст] / М.В. Стенюков - М.: ПРИОР, - 2012. - 144 с.
44. Стенюков, М. В. Секретарское дело [Текст] / М.В. Стенюков - М.: ПРИОР, 2011. - 190
45. Стенюков, М.В. Документы. Делопроизводство [Текст] / М.В. Стенюков - М.: Изд-во «ПРИОР», 5-е изд., доп. и перераб. - 2012. - 144 с.
46. Сухачева, Ю.В. Организация документационного обеспечения деятельности акционерного общества в условиях конкурсного производства : (на примере ОАО «Орентекс») [Текст] / Ю.В. Сухачева // Делопроизводство. - 2010. - № 3. - С. 40-46.
47. Тейлор, К. Основы делопроизводства в современном бизнесе [Текст]: учебник / К. Тейлор - М.: Сол Систем : Финансы и статистика, - 2010. - 173 с.
48. Самойлов, В. Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы [Текст]: учебник / В.Д. Самойлов. - Юнити-Дана., М., 2013. - 312 c.
49. Устав Администрации города Катайска [Электронный ресурс] // Сайт Администрации города РФ. URL: < >50. Янковая, В. Ф. Правила организации документооборота [Текст] / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2010. - № 7. - С. 12




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.