На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98655


Наименование:


Курсовик Формирование патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.8.2016. Сдан: 2016. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры........................................................................7
1.1. Проблема формирования патриотизма у младших школьников в психолого-педагогической литературе……...........................................7
1.2. Особенности формирования патриотизма у младших школьников…..............................................................…………..……11
Выводы по 1 главе……………………………………………………….14
ГЛАВА 2. Практическое исследование особенностей патриотического воспитания младших школьников во внеучебной деятельности на занятиях кружка «Патриоты России»………......………………………………………………..……………15
2.1. Задачи и содержание исследования………………………………………15
2.2. Результаты исследования и их анализ ………………….......……………17
2.3. Программа занятий кружка «Патриоты России» ………………..………19
Выводы по 2 главе……………………………………………………….23
Заключение……………………………………………………………….24
Список литературы………………………………………………………26
Приложение.................................................................................................28


Введение

Требование повышения качества образования, вызванное глобальными преобразованиями в России, касается всех уровней образования, в том числе и начального общего образования.
В ряду разнообразных задач, которыми должны овладеть младшие школьники, в настоящее время существенное значение приобретает задача, связанная с формированием патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры.
Сегодня формирование патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры оказывается значимой для младшего школьника, так как формирование патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры является одним из фактором нравственного воспитания детей.
Данная нравственная категория позволяет не только приобщаться детям к ценностям народной культуры, но и способствует формированию личности.
Актуальность проблемы формирования патриотизма у младших школьников подтверждается рядом государственных документов. Так, в Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС НОО одной из задач определяется, что формирование гражданской идентичности в наше время нельзя рассматривать без связи с народной педагогикой. Ссылки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
К проблеме формирования у младших школьников формирование патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры обращались многие признанные педагоги прошлого, а также видные современные ученые, такие как Л.И. Божович, А.Г. Ковалев, В.А. Крутецкий, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.
Однако, несмотря на существенный интерес исследователей к проблеме формирования патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры и понимание места и значения формированием патриотизма в воспитании школьника, а также накопленный к настоящему времени опыт формирования патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры, проблема формирования патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры по-прежнему остается слабо разработанной.
Актуальность проблемы формирования патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры повлекла за собой выявление противоречий:
- между возрастающей потребностью формирования патриотизма у младших школьников и современной практикой начального образования, ориентирующей на приобщение детей к ценностям народной культуры;
- между потребностью в методическом обеспечением процесса формирования патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры и недостаточной методической разработанностью способов формирования, адаптированных к использованию в современных условиях образовательного процесса начальной школы.
- между необходимостью формирования патриотизма младших школьников во внеурочной деятельности и недостаточным использованием ценностей народной культуры в процессе патриотического воспитания
Анализ актуальности и противоречий определили проблему исследования: каким должно быть содержание программы внеурочной деятельности, направленной на формирование патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры. Каким образом использовать ценности народной культуры для эффективности процесса формирования патриотизма.
Актуальность, значимость и недостаточная разработанность рассматриваемой проблемы определили выбор темы исследования: «Формирование патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры».
Цель исследования - теоретически обосновать и разработать программу занятий кружка «Патриоты России», направленную на формирование патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры.
Объект исследования - процесс формирования патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры у младших школьников.
Предмет исследования - процесс формирования патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры у младших школьников во внеурочной деятельности.
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать сущность понятия «патриотизм» в психолого-педагогической литературе.
2. Выявить особенности формирования патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры у младших школьников во внеурочной деятельности.
3. Разработать (и апробировать программу) формирования патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры младших школьников во внеурочной деятельности.
4. Провести экспериментальное исследование уровня сформированности патриотических чувств и проанализировать его результаты.
Для решения исследовательских задач были использованы следующие методы:
? теоретические методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы;
? практические методы: педагогический эксперимент; анкетирование;
? методы обработки и интерпретации данных. Да?????
Экспериментальная база исследования: МОУ СОШ № 108 г. Челябинска. В эксперименте принимали участие учащиеся 2 классов в количестве 22 человек и обучающиеся 4 класса в количестве 20 человек. - уточнение базы в экспериментальной части
Практическая значимость исследования: разработанная нами программа занятий кружка «Патриоты России», направленная на формирование патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры у младших школьников во внеурочной деятельности, может быть использована в практике работы учителя начальных классов.


Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы формирования патриотизма у младших школьников в процессе приобщения детей к ценностям народной культуры

1.1. Понятие формирование патриотизма у младших школьников в психолого-педагогической литературе Проблема формирования патриотизма в психолого-педагогической литературе

Проблема формирования чувства патриотизма не нова и имеет глубокие корни. Однако быстро меняющийся социальный мир раскрывает более сложные грани осуществления данного процесса в системе образования. Прогрессивные мыслители прошлого (В. Г. Белинский, М. В. Ломоносов, Н. М. Карамзин, А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский, К. Д. Ушинский и др.) оставили бесценное наследие по патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Общетеоретическое значение для изучения педагогических аспектов патриотического воспитания школьников имеют многие труды (Л. П. Буева, Н. Г. Волков, А. М. Гришина, Л. Н. Гумилева, В. А. Караковский, В. А. Коротов, Б. Т. Ли........

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Авдеева, А.В. Особенности региональной программы "Я и моя Родина" / Р. А.В.Авдеева [Текст].- М., 2012. - 510 с.
2.Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская [Текст].- М.: Просвещение, 2011. - 156с.
3.Богоявленская, Д.Б. О предмете и методе исследования творческих способностей/ Б.Д. Богоявленская [Текст] //Психологический журнал. - 1995. - №5. - С.49-57.
4. Кокуева, Л.В. Воспитание патриотизма в начальной школе / Л. В. Кокуева // Начальная школа плюс До и После. - 2013. - N 12. - С. 57-59.
5. Крыловская, Н. А. Праздник в школе [Текст] / Н. Крыловская ; Н. Крыловская // Искусство в школе. - 2014. - N 3. - С. 36-37.
6. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн. - М.: Педагогика, 2013. - 424 с.
7. Свадковский, И. Ф. Нравственное воспитание [Текст] / И. Ф. Свадковский. М.: Просвещение, 2012. - 431с.
8. Смагина, Л. И. Права ребенка: теория и методика[Текст] / Сост. Л.И.Смагина. -Мн.: Бел навука, 2011.- 154 с.
9. Урунтаева, Г. А., Афонькина Ю.А.Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада[Текст] / Под ред. Г. А. Урунтаевой, - М.: Просвещение: Владос, 2015. - 291 с.
10. Усачев, А.Н. Всеобщая Декларация прав человека для детей и взрослых. [Текст] / А.Н.Урунтаева. М: " Ангстрем", 2013. - 84 с.
11. Гаврилычева Г.Ф. Гражданское воспитание: опыт и перспектива[Текст] // Воспитание школьников. - 2010. - № 3. - С.17-24.
12. Харламов, И. Ф. Теория нравственного воспитания. (Ист. И современ. Проблематика и осн. пед. идеи.) [Текст] / И. Ф. Харламов. Мн.: Изд-во БГУ, 2012. -364 с.
13. Губанова Е. В. < cgi-bin/irbis64r_11/cgiirbis_64.exe?LNG=&Z21ID=&I21DBN=STATY&P21DBN=STATY&S21STN=1&S21REF=&S21FMT=fullwebr&C21COM=S&S21CNR=10&S21P01=0&S21P02=1&S21P03=A=&S21STR=%D0%93%D1%83%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0,%20%D0%95.%20%D0%92.> Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России [Текст] / Е. В. Губанова, Ю. Б. Пушнова // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 8-14
14. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2011. - 402 с.
15. Нечаев М.П. Воспитывающий потенциал образовательной среды современной школы: проблемы и пути развития// Воспитание школьников.-2010-№7- 22-26 с.
Источников должно быть не менее 30! Первый источник у Вас оформлен правильно. Так должны быть оформлены все остальные. Не забудьте пронумеровать страницы.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.