На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98665


Наименование:


Курсовик Анализ возникновения конфликтов в ООО «Биз-Бренд» и основные направления по их предотвращению

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 9.8.2016. Сдан: 2016. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления и регулирования конфликтами 5
1.1. Понятие о конфликте в организациях 5
1.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 9
1.3. Технологии регулирования конфликтов в организациях 12
Глава 2. Анализ возникновения конфликтов в ООО «Биз-Бренд» и основные направления по их предотвращению 17
2.1. Краткая характеристика ООО «Биз-Бренд» 17
2.2. Конфликты и их регулирование в ООО «Биз-Бренд» 19
2.3. Разработка системы мер по предотвращению конфликтов в ООО «Биз-Бренд» 22
Заключение 31
Список использованной литературы 33


Введение

В настоящий момент, к спорной ситуации довольно часто приводит не только отличие людей во взглядах, но и несовпадение восприятия и оценок конкретных событий. В случае совпадения данная ситуация подразумевает угрозу для достижения цели хотя бы одного участника взаимодействия, вследствие чего появляется конфликтная ситуация.
Существуют случаи, что разрешение конфликта происходит разумно, корректно и спокойно, но бывают также случаи, когда это происходит непрофессионально, без грамотности с неадекватными выводами для всех участников конфликта.
В современных условиях в организациях с эффективным регулированием конфликты не только возможны, но могут быть даже желательны, хотя важно отметить, что конфликт не всегда имеет положительный характер. Некоторые конфликты надуманны, искусственно раздуты, созданы для определенного прикрытия профессиональной некомпетентности лицами, а также вредны в коммерческой деятельности организаций. Для примера, человек, который на заседании комитета спорит только потому, что не спорить он не может, вероятнее всего, снизит к себе уважение со стороны окружающих и, скорее всего, уменьшит способность группы принимать эффективные решения.
Известны несколько эффективных способов управления конфликтной ситуацией. Их можно разделить на две категории: структурные и межличностные. При разрешении конфликта руководитель должен начать с анализа фактических причин, а затем использовать соответствующую методику. Уменьшить возможность конфликта можно, применяя методики разрешения конфликта.
Теоретическую базу исследования составили труды таких ученых, как Воронин И.А., Дмитриева Е.Е., Зеньковский В.В., Крымов А.С., Лабутин Е.Н., Никольский Б.В., Соловьев В.П., Мостов И.Т., Чикмарев Е.С., Якушев В.А.
Цель курсового исследования - комплексный анализ возникновения конфликтов в организации ООО «Биз-Бренд», а также направлений их управления и предотвращения. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие о конфликте в организациях;
- определить виды конфликтов и причины их возникновения;
- проанализировать технологии регулирования конфликтов в организациях;
- рассмотреть конфликты и их регулирование в ООО «Биз-Бренд»;
- разработать систему мер по предотвращению конфликтов в ООО «Биз-Бренд».
Объект исследования - ООО «Биз-Бренд».
Предмет исследования - конфликты в организации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении определяется актуальность темы исследования, ее предмет, объект, цели и задачи работы. В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты управления и регулирования конфликтами. Во второй главе анализируется возникновение конфликтов в ООО «Биз-Бренд» и основные направления по их предотвращению. В заключении сформулированы основные выводы по данной теме работы.
При проведении исследования использовались следующие методы:
- анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике;
- обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе;
- комплексный подход;
- системный подход.


Глава 1. Теоретические аспекты управления и регулирования конфликтами
1.1. Понятие о конфликте в организациях

Известный факт, что под определением психология понимаются активные взаимные разнообразные по форме и содержанию действия конфликтующих сторон для достижения своих целей, при этом действия сопровождаются сильными эмоциональными переживаниями. Психологическая статистика говорит о том, что причинами 70% межличностных конфликтов является материальная неудовлетворенность или недостаточная мотивация отдельных сотрудников, в то время, как внешне это выглядит как несовпадение характеров или взглядов.
Статистика утверждает что причины конфликтов в 80% случаев заключаются не в том, что люди хотят конфликтовать, а из-за особенностей человеческой психики и того негативного факта, что подавляющее большинство людей или не знает об этих особенностях, или не может оценить их должным образом, без помощи со стороны. Определяющую роль в возникновении и развитии межличностного конфликта играют так называемые конфликтогены - провоцирующие факторы в виде слов или поступков.
Трудовой конфликт является неотъемлемым элементом функционирования любой организации. Изучение его причин и специфики необходимо для создания эффективной системы развития. От успешного разрешения трудового конфликта зависит стабильность работы и процветание организации.
Согласно определению Г.В. Щекина, конфликтом является столкновение не только противоположных взглядов и стремлений, но и серьезные разногласия, а также острый спор, который влечет более сложные формы борьбы; а под спором понимают словесное состязание при обсуждении темы, в котором каждая из сторон отстаивает свое мнение [25, с.56].
Как и многие понятия в теории социологии и психологии регулирования, конфликт имеет немало различных определений и толкований. Конфликт - столкновение и сторон, и мнений, а также сил, перерастание конфликтной ситуации в открытое столкновение; борьба за ценности и претензии на определенный статус, власть, ресурсы, в которой целями являются нейтрализация, нанесение ущерба и уничтожение соперника.
Любая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения, одновременно мешая другой стороне делать те же действия.
Очень часто базой конфликтной ситуации являются объективные противоречия, иногда правда бывает хватает и мелочи: неудачное сказанное слово, мнение, вследствие чего возникает конфликт.
Важно заметить, что в самой человеческой жизни есть возможность конфликтов, причины которых скрываются в аномалиях не только общественной жизни, но и полном несовершенстве человека. Причинами, которые порождают конфликты, являются, политические, социально - экономические и нравственные, которые выступают в качестве питательной среды для возникновения конфликтов. Известный факт, что на возникновение конфликтов сказывается влияние не только психофизических, но и биологических особенностей людей.
В любой сфере человеческой деятельности при решении разнообразных задач (например, в быту, на работе, на отдыхе) приходится наблюдать разные конфликты, по содержанию или по силе проявления. Подтверждением является то, что об этом ежедневно выпускаются газеты, транслируется по радиоволнам, транслируется на телевидение.
Конфликты занимают важное место в жизни любого человека, так как последствия для человека некоторых конфликтов бывают слишком ощутимы на протяжении следующих многих лет жизни. Они могут съедать жизненную энергию одного человека или группы людей в течение нескольких дней, недель, месяцев или даже лет.
По мнению Н.А. Гилева, когда люди начинают думать о конфликте, они, скорее всего, ассоциируют его и с агрессией, и с угрозами, и со спорами, и с враждебностью, а также войной. В результате, есть мнение, что конфликт подразумевает нежелательное явление, что он необходим, и по возможности его необходимо избегать, немедленно разрешать [10, с.106].
Движущей силой в конфликте является любопытство или стремление человека или победить, или сохранить, или улучшить свое положение, безопасность, устойчивость в коллективе или надежда на достижение поставленной в явном или не явном виде цели.
Характерная особенность конфликта - ни одна из участвующих сторон не знает заранее точно и полностью всех решений, которые принимаются другими сторонами, их будущее поведение, и, следовательно, каждый вынужден действовать в условиях неопределенности.
Несмотря на это, общепринятая теория конфликтов, которая объясняет не только их природу, но и влияние на развитие коллективов, общества, нет, хотя имеются многочисленные исследования по вопросам возникновения, функционирования конфликтов.
Конфликт в организации определяется многообразно. Прежде, чем его характеризовать, необходимо определиться с тем, что представляет собой организация. Основоположником организационной теории является С.Г. Бочаров. В качестве организации он рассматривает все проявления живой и неживой природы.
С.Г. Бочаров утверждает, что организация функционирует и как процесс, и как система [8, с.27-30].
Конфликт в организации - система и процесс взаимодействия структурных элементов организации, направленных на решение существующих противоречий, возникающих в сфере столкновения противоположных позиций, целей, интересов, идеалов и/или вследствие ограниченности ресурсов, выступающих для них в качестве важных и актуальных потребностей.
Конфликтом в организации также выступает открытая форма существования противоречий интересов, которые возникают в процессе взаимодействия людей при выработке решений вопросов не только производственного, но и личного порядка. В настоящий момент, существуют такие типы отношений взаимодействия групп в организации, как:
- сила и зависимость - люди, которые работают в организации, оказывают влияние на поведение друг друга, с попыткой или усилить, или расширить собственные возможности и способности, а также усилить и собственные позиции;
- ведение переговоров - люди являются зависимыми друг от друга при получении собственной доли в процессе принятия решений о распределении недостаточных или ограниченных ресурсов;
- инструментальные отношения - в условиях связанного производства, работники находятся в положении средств производства относительно друг для друга;
- социо-эмоциональные отношения - отношения, проявляющиеся в конкретные периоды в виде симпатий и антипатий.
Необходимо........

Список использованной литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 20.03.2015г.) // Российская газета. - 2015. - №10.
2. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» (с изм. и доп. от 01.09.2015г.) // Российская газета. - 2015. - №18.
3. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» (с изм. и доп. от 13.12.2015г.)// Парламентская газета. - 2016. - №1.
4. Федеральный закон «О порядке разрешения коллективных трудовых споров» (с изм. и доп. от 24.08.2015г.)// Парламентская газета. - 2015. - №31.
5. Акбашев А.М. Индивидуальный конфликт в организации. - М.: Экономика, 2013. - 643 с.
6. Акопов Д.Р. Конфликтные взаимоотношения в организации. - М.: Феникс, 2013. - 517 с.
7. Бердычевский В.С. Вопросы разрешения конфликта. - М.: Эксмо, 2013. - 457 с.
8. Бочаров С.Г. Эффективное разрешение конфликта. - М.: Книга, 2012. - 425 с.
9. Воронин И.А. Основы конфликтологии. - Архангельск: Мир, 2011. - 310 с.
10. Гилев Н.А. Конфликтные ситуации и их виды. - М.: Наука, 2014. - 477 с.
11. Горчакова Е.А. Участники конфликта и их взаимодействие. - М.: Дашков и К, 2013. - 477 с.
12. Дегтева В.Ю. Виды конфликтов. - Тамбов: Магеллан, 2013. - 546 с.
13. Долгов А.Р. Основные этапы конфликта. - М.: Современная книга, 2013. - 533 с.
14. Ежов В.С. Последствия конфликтов в организации. - М.: Просвещение, 2013. - 394 с.
15. Залесов Г.М. Взаимодействия людей в организации. - М.: Эксмо, 2013. - 451 с.
16. Козлов А.А. Трудовой конфликт. - М.: Эксмо, 2012. - 521 с.
17. Лямин А.Р. Преимущества конфликтов в организации. - М.: Современная книга, 2014. - 614 с.
18. Меркулов В.А. Конфликт в организации. - М.: Наука, 2013. - 441 с.
19. Минин В.С. Эффективность регулирования конфликтов. - М.: Эксмо, 2013. - 336 с.
20. Мэйо Э. Теория человеческих отношений / Под ред. Матросова А.С. - М.: Мир, 2011. - 78 с.
21. Попов О.С. Концепция внутриличностного конфликта. - М.: Наука, 2013. - 569 с.
22. Решетникова А.И. Конфликтология. - М.: Дрофа, 2013. - 441 с.
23. Тимкин Е.И. Трудовой конфликт. - М.: Эксмо, 2013. - 312 с.
24. Хайруллин О.Р. Причинность конфликтов. - М.: Дашков и К, 2013. - 339 с.
25. Щекин Г.В. Методы предотвращения конфликтов. - М.: МАУП, 2013.-280 с.
26. Юдин А.А. Трудовой конфликт и его разрешение. - М.: Эксмо, 2014. -336 с.
27. Сайт фирмы ООО «Биз-Бренд» - iz-brand.ru.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.