На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка проекта доставки бытовой техники из Китая( г. Шанхай) В Россию (г. Омск) на примере логистической компании.

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Логистика. Добавлен: 11.08.2016. Сдан: 2016. Страниц: 62. Уникальность по antiplagiat.ru: 53.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ
1.1. Транспортная логистика: предмет изучения, цель и задачи, основные понятия, функции и принципы
1.2 Международная перевозка: определение, законы
1.3 Виды контейнеров и их классификация
1.4 Определение транспортной характеристики груза
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ООО «ЭСТИВ»
2.1. Характеристика компании ООО «Эстив»
2.2. Основные виды деятельности
2.3. Организационная структура компании
2.4 Производственная деятельность компании
2.5 Общая оценка финансовых результатов за отчетный период
3. ПРОЕКТ ДОСТАВКИ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ИЗ КИТАЯ (Г.ШАНХАЙ) В РОССИЮ (Г.ОМСК)
3.1. Транспортная характеристика перевозимого груза
3.2. Варианты транспортных схем доставки бытовой техники из Шанхая в Омск
3.3 Расчет времени доставки груза по вариантам
3.4 Расчет сквозной тарифной ставки
3.5. Выбор оптимального варианта доставки груза
3.6. Информационно документарное обеспечение вариантов доставки грузов
3.7. Расчет экономического эффекта проектного варианта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


В наше время актуальны задачи увеличения грузовых объемов перевозок. Так как Россия имеет очень выгодное географическое положение, это позволяет получать значительные доходы от экспорта транспортных услуг. Китай считается одним из первых поставщиков сырья, техники и много другого в нашу страну. В этом и состоит актуальность выбранной мною темы.
Контейнерные перевозки грузов – одна из наиболее предоставляемых услуг логистическими компаниями. Это универсальный вариант доставки товаров, габариты которых не превышают стандартных размеров контейнера.
Стоимость транспортировки варьируется в зависимости от длительности маршрута и выбранного варианта доставки.
Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка оптимального проекта доставки бытовой техники из Китая (г. Шанхай) в Россию (г. Омск). Объектом исследования является транспортно-экспедиторская компания ООО «Эстив».
Компания «Эстив», ведущий логистический оператор Дальнего Востока, предлагает своим клиентам услугу контейнерной перевозки грузов по конкурентным ценам, как внутри страны, так и за ее пределами. Сотрудники компании проводят сертификацию и экспертизу грузов, страхуют их, оформляют таможенные документы и доставляют груз «до двери».
В работе необходимо рассчитать экономический эффект от внедрения нового варианта доставки бытовой техники в г. Омск.

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ
1.1. Транспортная логистика: предмет изучения, цель и задачи, основные понятия, функции и принципы

Транспорт представляет собой совокупность предприятий транспорта общего и не общего пользования, основным видом деятельности которых является перевозка грузов и пассажиров. Транспортные предприятия находятся на самостоятельном балансе, независимы в оперативном управлении и имеют лицензии на выполнение различных видов транспортной работы. Лицензии на право выполнения транспортной работы выдаются федеральными и местными административными органами.
Транспорт является одним из основных элементов интегрированных логистических систем. Вместе со складскими комплексами (терминалами, обеспечивающими переработку и временное хранение грузов) транспорт образует логистические цепочки, определяющие товародвижение – распределение и доставку товаров. [1, с. 10]
Транспортная логистика изучает и разрабатывает методы и способы оптимальной доставки товаров и продукции от производителей до конечных потребителей.
Предметом изучения транспортной логистики являются материальные потоки – грузы, товары, пассажиры, подвижной состав.
Целью транспортной логистики является минимизация совокупных транспортно-логистических издержек и повышение качества обслуживания клиентов при доставке грузов.
Основной задачей транспортной логистики является разработка рационального плана перевозок и выбор транспортной схемы, позволяющей сократить себестоимость транспортировки, время доставки товаров и величину материальных запасов в логистической системе, включающей распределение, доставку и обращение.
Задачи транспортной логистики: [1, стр. 9]
1) Формирование и прогнозирование грузовой базы перевозок;
2) Маршрутизация перевозок и контроль движения груза в пути;
3) Совершенствование организации мультимодальных перевозок, как основы эффективного взаимодействия смежных видов транспорта;
4) Расстановка подвижного состава по маршрутам и рейсам;
5) Выбор способа транспортировки, типа транспортных средств и перевозчиков;
6) Определение рациональной структуры парка транспортных средств и средств укрупнения грузов;
7) Максимальное использование транспортных средств;
8) Согласование работы подвижного состава с работой терминалов и складов;
9) Эффективное использование транспортно-коммерческих и таможенных условий поставки товаров;
10) Снижение потребности в складировании и уменьшение затрат на хранение грузов в пути;
11) Совершенствование организации экспедиторского обеспечения;
12) Формирование интегрированных производственно-транспортных систем, портово-промышленных комплексов, экономических зон;
13) Внедрение информационных технологий на транспорте и электронного документооборота;
14) Совершенствование ценообразования на транспорте.
Задачи транспортной логистики рассматриваются в двух аспектах:
– развозка товаров в сфере обращения – микроуровень;
– доставка грузов с использованием различных видов магистрального транспорта – макроуровень (логистика мультимодальных перевозок).
В функции логистики на микроуровне входят: перевозка грузов от магистрального транспорта к оптовым складам, распределение товаров между складами и терминалами различных посредников; снабжение производственных и торговых предприятий товарами и продукцией; доставка товаров от магазинов к потребителям. При этом, как правило, используется один вид транспорта – автомобильный. Основная задача сводится к построению оптимальных развозочных маршрутов. Предметом изучения являются потоки товаров.
На макроуровне задачей транспортной логистики является оптимизация общей, иногда глобальной транспортной схемы, выбор способа доставки, видов транспорта и транспортных средств на каждом участке перевозок; выбор транспортных компаний, участвующих в доставке; оптимизация условий и организации международной доставки. Предмет изучения на макроуровне – согласование движения подвижного состава различных видов транспорта и работы терминалов. Основными на данном уровне является совершенствование взаимодействия всех участников доставки. [1, с. 9]
Рассмотрим основные понятия транспортной логистики:
1. Транспорт общего пользования включает транспортные предприятия, которые осуществляют перевозку грузов любых клиентов, а также пассажиров всех категорий. Транспорт общего пользования входит в систему общероссийских министерств и федеральных ведомств;
2. Транспорт не общего пользования (промышленный или ведомственный) выполняет перевозки грузов только своего ведомства или предприятия и не обязан выполнять заявки других клиентов. Этот транспорт принадлежит в основном нетранспортным предприятиям;
3. Транспортный рынок – сфера обращения транспортных услуг, в которой удовлетворяется спрос хозяйствующих субъектов и населения на перевозки. Спрос на транспортные услуги определяет грузовую базу перевозок.
Транспортный рынок характеризуется:
– Ассортиментом предлагаемых услуг;
– Спросом на перевозки и предложением перевозчиком (пропускной и провозной способностью терминалов и подвижного состава);
– Уровнем конкуренции между видами транспорта и между предприятиями внутри каждого вида;
– Объемом реализации услуг по различным грузам и направлениям;
– Уровнем транспортных тарифов;
– Состоянием транспортной инфраструктуры;
– Наличием развитой логистической инфраструктуры и квалификации посредников.
Основой функционирования и развития рынка транспортных услуг является конкуренция независимых перевозчиков. [1, c. 11]
4. Транспортная инфраструктура – это капитальные сооружения транспорта, строительство и эксплуатация которых для граждан или частных фирм не рентабельна, поэтому выполняется по заказу и за счет государства. К транспортной инфраструктуре относятся пути сообщения, трубопроводы, причалы морских и речных портов, аэродромная часть аэропортов, пограничные пункты пропуска, метрополитены, автомобильные транспортные развязки и путепроводы, ледокольный и вспомогательный флот, сооружения и оборудование систем навигации, аварийно-спасательный комплекс, службы безопасности на транспорте.
5. Продукцией транспорта является перемещение грузов и пассажиров из пунктов отправления в пункты назначения.
6. Груз – это материальные предметы, а также имущество физических и юридических лиц, в том числе товары, принятые для перевозки.
7. Товар – это продукт труда, имеющий стоимость и произведенный для торговли или обмена.
8. Доставка является многофункциональным, логистическим понятием. Она включает множество различных операций, связанных между собой и выполняемых разными подразделениями или предприятиями. Оптимизация такой системы представляет собой сложную логистическую задачу.
9. Перевозка – один из элементов доставки, который заключается в перемещении грузов из пунктов отправления в пункты назначения.
10. Грузопоток – количество одного или нескольких совместимых для перевозки грузов, перевозимых в определенном направлении за определенный промежуток времени. Грузопотоки являются конкретным выражением логистических связей между предприятием, внешнеторговыми организациями, регионами и различными странами. [1, c. 12]
11. Транспортная система – совокупность объектов одного или нескольких видов транспорта, предназначенных для выполнения перевозок и находящихся во взаимной зависимости и взаимодействии.
12. Транспортный комплекс – межотраслевой комплекс, включающий: транспорт как отрасль; транспортное машиностроение; транспортное строительство; профессиональное социальное образование; отраслевую науку и проектные научно-исследовательские организации. [1, c. 13]
13. Транспортная сеть – совокупность всех путей сообщения и связанных с ними постоянных устройств различных видов транспорта.
14. Технические средства транспорта – постоянные устройства транспорта и подвижной состав.
15. Терминалы – стационарные объекты транспорта, предназначенные для доступа различных видов транспорта к подвижному составу.
16. Товаропроводящая сеть – каналы распределения товаров от производителей к потребителям. Они образуют логистические цепочки доставки товаров.
17. Логистические издержки – общие затраты на транспортировку, складирование и хранение товаров в логистической системе при доставке продукции от производителей до потребителей.
18. Транспортные издержки – затраты клиентов транспорта на оплату выполняемой для них транспортной работы в соответствии с заключенными договорами. Транспортные издержки клиентов одновременно являются доходами транспортных предприятий.
19. Издержки транспорта – эксплуатационные расходы транспортных предприятий и организаций по всем операциям перевозочного процесса. Издержки транспорта определяют себестоимость перевозок. [1, c. 14]
В транспортной логистике рассматриваются процессы сквозного, интегрированного товародвижения от первоначального источника зарождения материального потока до конечного потребителя через все звенья логистической цепи поставок. Функционирование транспортно-логистических систем основывается на соблюдении следующих принципов:
– Доставка грузов точно в срок;
– Доставка грузов «от двери до двери»;
– Оптимизация транспортной партии;
– Индивидуальный подход к клиенту, выполнение его требований;
– Достаточное качество и гарантии его соблюдения;
– Маршрутизация перевозок;
– Информатизация транспортного процесса;
– Оптимизация структуры и типа транспортных средств;
– Принцип быстрого реагирования из изменений условий доставки;
– Либерализация условий международных транзитных перевозок;
– Рациональное использование базисных условий поставки товаров;
– Минимизация совокупных логистических издержек.
Применение принципов транспортной логистики дает возможность значительно сократить логистические издержки при доставке грузов, повысить конкурентоспособность перевозчиков и международных транспортных маршрутов. [1, c. 23]
.............
1. Винокур Л. Б. Транспортная логистика: конспект лекций/ Л.Б. Винокур. – Владивосток: Мор. Гос. Ун-т, 2013. – 138 с.
2. Винокур Л.Б. Проектирование мультимодальной транспортно-логистической системы: учеб. пособие для выполнения курсовой работы/ Л.Б. Винокур, - Владивосток: Мор. Гос. Ун-т, 2014. – 45с.
3. Гаджинский А.М. Проектирование товаропроводящих систем на основе логистики: Учебник/ А.М. Гаджинский. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. – 324с.
4. Джежер Е.В. Транспортные характеристики грузов: учебное пособие. – 2007. – 272 с.
5. Егорова Е.Н. Анализ финансового состояния предприятия: уч. пособие/ Е.Н. Егорова. – Владивосток: Мор. гос. ун-т, 2014. – 105 с.
6. Кокин А.С. Международная перевозка груза: право и практика/ А.С. Кокин. – Москва: Волтерс Клувер, 2008. – 584 с.
7. Прудникова В.П. Контейнер – как средство перевозки грузов: уч. пособие. – Владивосток: МГУ им. Адм. Г.И. Невельского, 2009. – 29 с.
Интернет-ресурсы
8. https://ru.wikipedia.org
9. https://www.searates.com
10. https://estiw.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.