Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98714


Наименование:


Контрольная Понятие ловкости. Средства воспитания. Методы воспитания.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 19.8.2016. Сдан: 2016. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН.
1.Введение----------------------------------------------------------------------------3
2.Понятие ловкости-----------------------------------------------------------------4
3.Средства воспитания ловкости------------------------------------------------6
4.Способности быстро выполнять точные движения в неожиданно меняющихся условиях-------------------------------------------------------------7
5.Методы воспитания ловкости--------------------------------------------------8
6.Оценка ловкости и упражнения на развития ловкости-------------------9
1) упражнения на ловкость рук и пальцев рук-------------------------------10
2)упражнения на развитие общей и специальной ловкости---------------10
7.Выводы----- -----------------------------------------------------------------------11


Введение.
Теория физической культуры относится к категории педагогических наук, так как она связана с процессами образования, обучения и воспитания человека в интере­сах общества. Она изучает физическую культуру как особый, специфический вид культуры общества, сложную область социально необходимой деятельности, име­ющую множество взаимосвязей с другими явлениями и сторонами социальной жиз­ни общества. Ее задачи заключаются в том, чтобы обнаружить и раскрыть взаимо­связи и взаимовлияния культуры общей и физической, закономерности гармони­ческого развития человека, объяснить и обосновать средства, обеспечивающие его целенаправленное и всестороннее физическое развитие, найти рациональные ме­тоды использования средств, целесообразные формы и принципы, обеспечиваю­щие их эффективную реализацию[14].
Как наука, она исследует содержание, структуру, функции физической культуры, ее принципы, цели, задачи и средства, разрабатывает понятийный аппарат, а также изучает цели, задачи, методы и содержание отдельных видов физической культуры. Владение теорией физической культуры определяет уровень и степень образованности специалистов, также уровень их профессиональной компетентности. Специалист не может решать задачи на высоком профессиональном уровне, не владея достаточным объемом научно-теоретических знаний. Специалисту необходимо не только научиться свободно и уверенно пользоваться, оперировать формулировками, понятиями и категориями, но и уметь уточнить, дополнить или углубить их за счет обобщения результатов своей практической деятельности, осмыслить ее с позиции теории познания и теории физической культуры[3].
Физическая культура есть процесс и результат деятельности человека по преобразованию своей физической (телесной) приро­ды. Это есть совокупность материальных и духовных ценностей общества, создаваемых и используемых им для физического со­вершенствования людей. Основное средство физической культуры - физические упражнения. Существует физиологическая классификация упражнений, в которой вся многообразная мышечная деятельность объединена в отдельные группы упражнений по физиологическим признакам. У людей, которые систематически и активно занимаются физическими упражнениями, повышается психическая, умственная и эмоциональная устойчивость при выполнении напряженной умственной или физической деятельности. К числу основных физических или двигательныхкачеств, обеспечивающих высокий уровень физической работоспособности человека, относят: силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость[14].
В своей работе я рассмотрю основные физические качества, а так же ловкость и ее развитие посредством физических упражнений.
Понятие ловкости.
В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в неожиданно возникающих ситуациях, которая требует проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной, динамической точности движений и их биомеханической рациональности.
Все эти качества или способности в теории физического воспитания связывают с понятием ловкость - способностью человека быстро, оперативно, целесообразно, т.е. наиболее рационально, осваивать новые двигательные действия, успешно решать двигательные задачи в изменяющихся условиях.
Ловкость - это сложное качество, характеризующееся хорошей координацией и высокой точностью движений. Способность быстро овладевать сложными движениями, быстро и точно перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки. Ловкость-это качество врождённое, но в процессе тренировки её можно совершенствовать[2].
Критериями ловкости являются:
~ координационная сложность двигательного задания;
~ точность выполнения (временная, пространственная, силовая) задания;
~ время, необходимое для овладения должным уровнем точности, либо минимальное время от момента изменения обстановки до начала ответного движения.
Различают следующие виды ловкости:
общая ловкость-это способность целесообразно выполнять любые новые двигательные задачи;
специальная ловкость-это способность координировать свои действия, использовать технический арсенал движений в соответствующих данному виду спорта ситуациях.
Существуют две разновидности специальн........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.