Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Основы Технического регламента. Закон Республики Беларусь О техническом нормировании и стандартизации. Предельные значения содержания веществ в размещаемом на рынке автомобильном бензине и дизельном топливе, характер их воздействия на окружающую среду.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Правоведение. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1
О техническом регламенте на автомобильный бензин и дизельное топливо

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 04.12.2008 № 1855 утвержден Технический регламент Республики Беларусь «Автомобильный бензин и дизельное топливо. Безопасность» (ТР 2008/011/BY) (далее - Технический регламент). Вместе с тем законодателем предоставлен переходный период для перехода на его нормы. Технический регламент вступает в силу с 1 января 2010 года.
Исходя из ст. 1 Технического регламента, в нем устанавливаются требования к выпускаемым в обращение автомобильному бензину и дизельному топливу в целях охраны окружающей среды, защиты здоровья человека и имущества, а также предупреждения действий, вводящих в заблуждение потребителей (пользователей) относительно назначения, качества и безопасности применения этого топлива. Вместе с тем соблюдение норм нового документа непременно станет объектом контроля контролирующих органов не только в указанной области.
Отметим основные моменты Технического регламента, которые заинтересуют контролирующие органы и к которым необходимо будет подготовиться в переходном периоде.
В статье 2 Технического регламента определен понятийный аппарат, применяемый только в целях этого документа. Так, дано определение терминов «автомобильный бензин» и «дизельное топливо»:
автомобильный бензин - жидкое нефтяное топливо для использования в двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением;
дизельное топливо - жидкое нефтяное топливо, в том числе биодизельное топливо, для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением топливно-воздушной смеси от сжатия.
Исходя из указанного определения термина «дизельное топливо», Технический регламент распространяется на биодизельное топливо. В настоящее время в Республике Беларусь рынок биодизельного топлива только начинает развиваться.
Автомобильный бензин и дизельное топливо размещаются на рынке при их соответствии требованиям Технического регламента и технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации (далее - ТНПА), распространяющих на них свое действие.
Под размещением автомобильного бензина и дизельного топлива на рынке понимается предоставление изготовителем (его уполномоченным представителем), переработчиком, продавцом автомобильного бензина и дизельного топлива для выпуска их в обращение.
Закон Республики Беларусь от 05.01.2004 № 262-З «О техническом нормировании и стандартизации» к ТНПА относит технические регламенты, технические кодексы, стандарты, в том числе государственные стандарты, стандарты организаций, технические условия (статья 15). В частности Технический регламент также является ТНПА.
В приложениях к Техническому регламенту указаны предельные значения содержания веществ, которым должны соответствовать размещаемые на рынке автомобильный бензин и дизельное топливо. Причем необходимо обратить внимание, что с целью улучшения качества, размещаемого на рынке топлива, доля отдельных веществ (например, содержание серы) уменьшается, а допустимые более высокие пределы действуют до определенного периода.
Пример
Дизельное топливо с максимальной массовой долей серы 50 мг/кг может размещаться на рынке до 1 января 2011 г. С этой даты максимальная массовая доля серы в дизельном топливе не должна превышать 10 мг/кг.
Не допускается размещение на рынке автомобильного бензина с металло- и аминосодержащими октаноповышающими присадками, в том числе этилированного автомобильного бензина.
Дизельное топливо, предназначенное для сельскохозяйственных, лесных и землеройных машин, железнодорожного транспорта, а также специальной и судовой техники должно быть окрашено. Данное топливо не допускается к применению для заправки автомобильного транспорта и реализации через автозаправочные станции.
Данная норма не является новой.
Согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 12.12.2008 № 1917 «О некоторых вопросах использования горюче-смазочных материалов в организациях», которое вступило в силу 28 декабря 2008 года, в сельскохозяйственные и иные организации, их обособленные и структурные подразделения, выполняющие работы, связанные с производством сельскохозяйственной продукции, организациями, осуществляющими оптовую продажу нефтепродуктов, дизельное топливо поставляется окрашенным в зеленый цвет, автомобильный бензин Нормаль-80 - в синий цвет с использованием предназначенных для этих целей красителей в соответствии с установленными требованиями технических нормативных правовых актов.
Под сельскохозяйственными организациями в данном случае понимаются сельскохозяйственные и иные организации, их обособленные и структурные подразделения, выполняющие работы, связанные с производством сельскохозяйственной продукции.
Вместе с тем в Техническом регламенте не установлено аналогичное требование к автомобильному бензину, поставляемому в сельскохозяйственные организации.
Следует обратить внимание на еще одну норму Технического регламента, которая фактически устанавливает схему продаж топлива.
Автомобильный бензин и дизельное топливо, допущенные к размещению на рынке, могут поставляться от изготовителя (его уполномоченного представителя) в организации по обеспечению нефтепродуктами или непосредственно продавцу.
Чтобы понять, в чем суть данной нормы, вновь обратимся к понятийному аппарату:
изготовитель - юридическое лицо, в том числе иностранное, осуществляющее от своего имени производство и реализацию автомобильного бензина, дизельного топлива и ответственное за его соответствие требованиям безопасности;
организация по обеспечению нефтепродуктами - индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо, осуществляющие хранение и реализацию автомобильного бензина и (или) дизельного топлива продавцу, имеющие соответствующее специальное разрешение (лицензию) на оптовую и розничную торговлю нефтепродуктами (составляющая работ и услуг - оптовая торговля нефтепродуктами и (или) оптовая торговля импортными нефтепродуктами);
продавец - индивидуальный предприниматель либо юридическое лицо, осуществляющие хранение и реализацию автомобильного бензина и (или) дизельного топлива потребителю (покупателю), имеющие соответствующее специальное разрешение (лицензию) на оптовую и розничную торговлю нефтепродуктами.
Таким образом, изготовитель не может поставить автомобильный бензин и дизельное топливо юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не имеющим соответствующего специального разрешения (лицензии) на оптовую и розничную торговлю.
При реализации продавцом автомобильного бензина и дизельного топлива потребителю в доступном месте любым способом должна быть предоставлена информация:
- о соответствии автомобильного бензина и дизельного топлива требованиям Технического регламента;
- о марке и ТНПА, которым соответствуют автомобильный бензин и дизельное топливо данной марки.
Указанное требование скорее относится к правилам торговли данными товарами, нарушение которых влечет наложение штрафа в размере от 2 до 10 базовых величин согласно ч. 1 ст. 12.17 Кодекса Ре и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.