На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98739


Наименование:


Реферат МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ЛЕПКЕ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.8.2016. Сдан: 2015. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение………………………………………………………………….……….3

1. Лепка в ясельной и второй младшей группах (2-3 и 3-4 года)……...4
1.1. Задачи обучения лепке в ясельной и второй младшей группах….4
1.2. Организация, содержание и материалы,
используемые для лепки…………………………………………………...4
1.3. Примерные темы лепки……………………………………………..5

2. Методика обучения лепке в ясельной и II младшей группах………5

3. Методика организации и проведения НОД по лепке в младших группах детского сада (2-3 и 3-4 года)………………………………….6


Заключение……………………………………………………………….12

Список литературы……………………………………………………..13


Введение
Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, так как по своему характеру является художественной деятельностью.
В процессе рисования, лепки, конструирования формируются такие важные качества личности, как активность, самостоятельность, инициатива, которые являются основными компонентами творческой деятельности. Ребенок приучается быть активным в наблюдении, выполнении работы, проявлять самостоятельность и инициативу в продумывании содержания, подборе материалов, использовании разнообразных средств художественной выразительности. Не менее важно воспитание целеустремленности в работе, умении довести ее до конца.
На занятиях лепкой перед воспитателями ставятся определенные задачи: развитие детского творчества, вооружение детей изобразительными и техническими умениями, создание интереса к данному виду деятельности. Система обучения в детском саду строится таким образом, чтобы подготовить детей к школе.
В системе эстетического воспитания детей лепка, так же как и рисунок, занимает определенное место и имеет свои специфику.
Необходимость знакомства детей со скульптурой связана не только с ее воспитательной стороной. В процессе восприятия дети усваивают язык скульптуры, ее выразительные средства и способы изображения. Кроме того, ребенок постигает социальный опыт, накопленный человечеством.
Знакомство детей со скульптурой может иметь место во всех возрастных группах. В первой и второй младших группа - это в основном предметы декоративно-прикладного, искусства и скульптуры малой формы.
1. Лепка в ясельной и второй младшей группах (2-3 и 3-4 года)

1.1. Задачи обучения лепке в ясельной и второй младшей группах

- Знакомить детей с объемными формами: шар, цилиндр (столбик). диск (лепешка). Учить лепить предметы, состоящие из 1-2-3частей, правильно располагать части.
- Знакомить со свойствами глины (мягкая, можно лепить).
- Учить объединять фигурки в общую композицию.
- Учить раскатывать глину прямыми и круговыми движениями, соединять концы столбика в виде баранки.
- Учить сплющивать шар между ладонями, украшать фигурку печатками. Упражнять в соединении частей прижатием.
- Воспитывать интерес к лепке, самостоятельность, аккуратность.

1.2. Организация, содержание и материалы, используемые для лепки

Занятия лепкой в детском саду могут быть как коллективными, так и индивидуальными.
По своему содержанию лепка может быть предметной и декоративной.
В предметной лепке изображение отдельных предметов для ребенка является более простым, чем в рисовании. Дети с интересом лепят фигуры людей и животных.
Содержанием декоративной лепки могут быть сосуды, бусы, настенные и настольные пластинки.
Овладение изобразительными и техническими средствами лепки составляет для ребенка большую сложность, и это заставляет воспитателя с особой ответственностью подходить к отбору материа........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алексахин Н. Учимся лепить и расписывать// Дошкольное воспитание. -2014-№ 9-23-27с.

2. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада.- В-ж: Учитель, 2014.- 274 стр.

3. Грибовская А. А. Обучение дошкольников декоративному рисованию, лепке, аппликации: конспекты занятий.- Скрипторий, 2009.- 151 стр.

4. Грибовская А.А. Лепка в детском саду. Конспекты занятий для детей 2-7 лет.-М.:Сфера, 2010.-80с.

5. Коссаковская Е.А. Лепка в детском саду.- М.: Учпедгиз, 20121-145с.

6. Корчинова О.В. Детское прикладное творчество.- Изд.: Феникс, 2014-63с.

7. Лыкова И.А. Пластилиновый ежик. Азбука лепки.- Изд.: Карапуз, 2015-20с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.