На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98753


Наименование:


Контрольная научиться переводить числа из одной системы счисления в другую.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 27.8.2016. Сдан: 2015. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Цель работы: научиться переводить числа из одной системы счисления в другую.
Номер варианта N=2, следовательно, число YZ=2+32=34, где Z=4 и Y=3.

Ход работы:
Задание №1. Перевести числа из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную, восьмеричную и двоичную системы:
· 34(10)
· 341(10)
· 0,341(10) - шестью знаками после запятой.
Решение:
· 34(10)
Результаты сведем в таблицу следующего вида:
34(10)?X2 34(10)?X8 34(10)?X16
34/2=17 (0) 17/2=8 (1) 8/2=4 (0) 4/2=2 (0) 2/2=1 (0) 1/2=17 (1) 34/8=4 (2) 4/8=0 (4) 34/16=2 (2) 2/16=0 (2)
X2=100010 X8=42 X16=22


· 341(10)
Результаты сведем в таблицу следующего вида:
341(10)?X2341(10)?X8341(10)?X16
341/2=170 (1) 170/2=85 (0) 85/2=42 (1) 42/2=21 (0) 21/2=10 (1) 10/2=5 (0) 5/2=2 (1) 2/2=1 (0) 1/2=0 (1) 341/8=42 (5) 42/8=5 (2) 5/8=0 (5) 341/16=21 (5) 21/16=1 (5) 1/16=0 (1)
X2=101010101 X8=525 X16=155

· 0,341(10) - шестью знаками после запятой
Результаты сведем в таблицу следующего вида:
0,341(10)?X20,341(10)?X80,341(10)?X16
0,341*2 = 0,682 (целая часть 0) 0,682*2 = 1,364 (целая часть 1) 0,364*2 = 0,728 (целая часть 0) 0,728*2 = 1,456 (целая часть 1) 0,456*2 = 0,912 (целая часть 0) 0,912*2 = 1,824 (целая часть 1) ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.