На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98758


Наименование:


Курсовик изучение маркетинговой деятельности предприятия и разработка направлений совершенствования деятельности ООО «Евроспорт».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.8.2016. Сдан: 2012. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение


Целью создания предприятия является удовлетворение различных потребностей населения, поэтому они имеют различные размеры, назначение, построение и т.д. В рыночной экономике предприятия полностью независимы при определении целей и задач, принятии решений, разработке стратегии дальнейшего функционирования, создании рабочего коллектива, снабжении необходимым оборудованием и материалами и т.д.
Одновременно любая организация является частицей более сложной системы, которая называется маркетинговой средой предприятия. Ее факторы представляют собой совокупность неконтролируемых сил, которые должна принимать во внимание фирма при разработке своего комплекса маркетинга. Для этого предприятие должно непрерывно отслеживать все изменения в маркетинговой среде.
Для того чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции фирма должна создавать и предлагать такую продукцию той или иной группе потребителей, которая имеет для них ценную значимость. Предприятию необходимо постоянно отслеживать актуальность предлагаемой продукции на конкретных рынках. Для этого необходимо комплексное маркетинговое исследование.
Задача комплексного исследования рынка - получение всесторонней информации об изучаемом рынке, его характеристиках и тенденциях развития. Комплексное исследование рынка предполагает также изучение, анализ и оценку всех элементов и факторов, оказывающих воздействие на структуру и тенденции развития изучаемого рынка.
Маркетинговое исследование нацелено на обеспечение более эффективного приспособления производства и сферы обращения и их структур к запросам и требованиям рынка.
Таким образом, данная тема актуальна для любой фирмы в любое время, поскольку проведение маркетингового исследования необходимо для предприятия, которое хочет быть конкурентоспособным и полностью удовлетворять потребности потребителей.
Динамичные изменения, постоянно происходящие во всех сферах общественной жизни, делают управление маркетингом весьма сложным занятием. Происходящие за пределами предприятия процессы в той или иной мере сказываются на изменениях и процессах, происходящих внутри фирмы. Поэтому нужно проводить комплексное маркетинговое исследование.
Предметом курсовой работы является анализ системы бенчмаркинга на предприятии.
Объектом курсовой работы является ООО «Евроспорт». Его целью является извлечение прибыли.
Целью данной курсовой работы является изучение маркетинговой деятельности предприятия и разработка направлений совершенствования деятельности ООО «Евроспорт».
Логика достижения поставленной в курсовой работе цели предполагает решение следующих задач:
- изучить основные понятия маркетинговой деятельности предприятия;
- рассмотреть основные этапы и виды маркетингового исследования;
- изучить основные направления в сфере спортивных товаров;
- провести маркетинговый анализ деятельности предприятия ООО «Евроспорт»
- разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности предприятия.
Теоретической и методологической базой курсовой работы стали книги по маркетингу Басовского Л.Е., Беляева В.И., Ф. Котлера, журналы «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетолог», «Маркетинг и маркетинговые исследования» и др.

1 Теоретические основы маркетинговой деятельности фирмы

1.1 Основные понятия маркетинговой деятельности


Отделы маркетинга, больше, чем другие подразделения, беспокоятся о потребителях. Создание потребительской ценности и удовлетворение клиента - вот суть сегодняшней теории и практики маркетинга. Эффективный маркетинг является жизненно важным условием успеха любой организации. Крупные коммерческие фирмы, такие как Procter & Gamble, Wal - Mart, IBM и Marriott, используют принципы маркетинга.
Если компания немало потрудилась над тем, чтобы понять потребности клиента, создать товар, который представляет собой высшую потребительскую ценность, назначила разумную цену, правильно распространяла товар и эффективно его рекламировала, то продать такой товар будет очень легко. Продажа и реклама являются лишь частью довольно сложного «маркетингового комплекса» - набора маркетинговых инструментов, совместное использование которых позволяет удовлетворить потребности клиентов и сформировать прочные отношения с потребителями.
Маркетинг, в широком смысле, представляет собой социальный и управленческий процесс, посредством которого отдельные люди и организации получают то, что им необходимо, за счет создания ценности и взаимного обмена ценностью. В более узком, прикладном контексте маркетинг предполагает выстраивание компанией прибыльных отношений по поводу обмена ценностью со своими клиентами. Следовательно, маркетинг можно определить как процесс, посредством которого компании создают ценность для клиентов и формируют прочные отношения с ними с целью последующего получения ценности от них.
Динамичные изменения, постоянно происходящие во всех сферах общественной жизни, делают управление маркетингом весьма сложным занятием. Происходящие за пределами предприятия процессы в той или иной мере сказываются на изменениях и процессах, происходящих внутри фирмы.
Рынок - совокупность реальных и потенциальных потребителей.
Рассмотрим элементы рынка. На рисунке 1 представлены основные элементы рынка маркетинга.




Рисунок 1 - Основные элементы рынка в маркетинге

Одним из ключевых звеньев в системе создания и распределения потребительской ценности являются поставщики. Основной их задачей является предоставление фирме ресурсов, предназначенных для производства товаров и услуг. Если в компании плохо организована работа с поставщиками, то это может очень негативно отразиться на ее маркетинговой деятельности. Маркетологи обязаны отслеживать наличие ресурсов, так как их дефицит, задержки в поставках и другие события могут негативно сказаться на объемах продаж, нанести вред репутации фирмы в глазах потребителя. В функции менеджеров по маркетингу входит наблюдение за изменением цен на основные виды ресурсов, закупаемых компанией. В случае повышения цен поставщиками фирма вынуждена увеличивать стоимость своих товаров, а это в свою очередь может вызвать сокращение их продаж.
Маркетинговые посредники занимаются продвижением, продажей и распространением товаров конечным потребителям. Выделяют следующие виды посредников:
1) компании по организации товародвижения;
2) торговые посредники;
3) финансовые посредники;
4) агенства по оказанию маркетинговых услуг.
Торговые посредники - это фирмы, которые занимаются оптовыми поставками, торговым посредничеством и обеспечением каналов распространения. Они занимаются поиском клиентов и помогают продавать товар компаниям. Торговые посредники могут выступать в качестве оптовых и розничных распространителей, работа которых заключается в покупке товаров у фирмы и их перепродажи. Выбор посредника является очень ответственной задачей для фирмы, так как это мощные фирмы, которые могут позволить себе ставить свои условия, и могут не допустить вхождения фирмы на определенные рынки.
К задачам компаний по организации товародвижения относится помощь компании в складировании и перемещении товаров от исходного к конечному пункту назначения.
К агенствам по оказанию маркетинговых услуг относятся рекламные агенства, консультационные компании, посреднические конторы и фирмы, проводящие маркетинговые исследования. Такие агенства помогают компании определиться с выбором рынка и продвижением на него товаров. Фирме при выборе такого вида посредников необходимо сперва изучить услуги и качество их оказания, стоимость этих услуг для того, чтобы не пришлось затем его менять.
В качестве финансовых посредников могут выступать банки, страховые компании, кредитные организации, которые помогают фирме финансировать сделки и страховать себя от риска.
Маркетинговые посредники, как и поставщики, являются важнейшим звеном в системе доставки потребительской ценности. Для того чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов, компании нужно не только оптимизировать свою деятельность, но и установить надежные отношения с поставщиками и посредниками
Одним из определяющих факторов микросреды фирмы являются потребители. Не случайно в маркетинговой деятельности большое значение уделяется изучению своих потребительских рынков. Выделяют пять типов рынков потребителей, представленных на рисунке 2:
1) потребительский рынок состоит из отдельных лиц и домохозяйств, покупающих товары и услуги для удовлетворения личных нужд и потребностей;
2) рынок производителей представлен компаниями, занимающимися покупкой товаров и услуг для последующей обработки или применения в своем производственном процессе;
3) рынок посредников - это лица и компании, занимающиеся покупкой товаров и услуг для их будущей перепродажи и получающие выгоду для себя;
4) рынок государственных учреждений является совокупностью правительственных организаций, которые покупают товары и услуги для их передачи тем, кто в них нуждается или для предоставления коммунальных услуг;
5) международный рынок включает всех покупателей из других стран.





Рисунок 2 - Основные типы потребительских рынков

Маркетологи должны детально изучить характеристики, присущие каждому типу рынка. Как гласит концепция маркетинга, процветания достигнет компания, создавшая высшую потребительскую ценность и удовлетворившая потребности клиентов лучше, чем конкуренты. В связи с этим, маркетологам мало просто приспособить свои товары к потребностям целевого рынка. Им нужно достичь стратегического преимущества, чтобы потребители рассматривали эти товары как наиболее привлекательные, чем те, которые предлагаются конкурентами.
Единой стратегии борьбы с конкурентами, подходящей идеально для всех компаний одновременно, не существует. Большие компании, которые имеют лидирующее положение в определенной отрасли, могут позволить себе стратегии, которые недоступны для малых фирм. В то же время и для больших компаний существует ряд стратегий, которые являются проигрышными. Так маленькая фирма способна выработать такую стратегию, которая предоставит ей возможность извлечь прибыль быстрее, чем это сделает большая компания.
Различают следующие виды конкурентов:
1) конкуренты на уровне нужды (желания - конкуренты). Это могут быть различные желания, которые наиболее вероятно захочет удовлетворить потребитель;
2) родовые конкуренты в рамках одной категории потребностей;
3) видовые конкуренты на уровне определенного вида продукта;
4) конкуренты на уровне марки [4].
К маркетинговой среде фирмы также относятся контактные аудитории. Они представляют собой группу людей, проявляющую реальный или потенциальный интерес к фирме или влияющие на результаты деятельности фирмы. Контактные аудитории можно разбить на семь видов.
1) Финансовые круги, которые оказывают влияние на возможность фирмы получить денежные средства. К ним относятся инвестиционные компании, банки и акционеры.
2) Средства массовой информации, которые занимаются распространением новостей, дают аналитические обзоры и т.д.
3) Государственные учреждения. Маркетологи обязаны периодически консультироваться с юристами по вопросам правдивости рекламы, безопасности товара и т.д.
4) Общественные организации, которые могут высказать возражения на те или иные маркетинговые решения фирмы, поэтому в задачи отдела по связям с общественностью входит помощь компании в поддержании постоянных отношений с общественными организациями.
5) Местная общественность, включающая жителей прилегающих районов и местные организации. Большие фирмы назначают отдельного специалиста для работы с общественностью, который дает консультацию по вопросам клиентов и помогает разрешать возникающие у них проблемы.
6) Общество в целом. Фирма должна принимать во внимание отношение общества к своим продуктам и деятельности в целом, так как имидж фирмы оказывает большое влияние на покупательское поведение.
7) Вну........

Список использованных источников


1 Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание.: Пер. с англ. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2014. - 832 с.: ил. - Парал. Тит.англ. - ISBN 978-5-8459-1262-6 (рус.);
2 Базаров, Т. Ю Управление персоналом : учеб. пос / Т. Ю. Базаров . - М. : Мастерство, 2015. - 64 с. - ISBN 5-201-14433-0.
3 Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по эконом. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под ред. Г. Л. Багиева.- 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2015. - 574 с. - ISBN 978-5-49807-589-1.
4 Баринов, В. А. Стратегический менеджмент: учебник для слушателей образоват. учреждений по программе МВА и другим программам подгот. упр. кадров / В. А. Баринов, В. Л. Харченко . - М. : ИНФРА-М, 2013. - 237 с. - ISBN 5-16-002138-8.
5 Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 219 с. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 218. - ISBN 978-5-16-002309-0;
6 Бронникова, Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие / Т. С. Бронникова.- 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2014. -208 с. - ISBN 978-5-390-00182-0.
7 Баландин А. «От чего зависит объем рекламы в газете». Журналист, 2015, №8, с. 58-60.
8 Болотнова Н.С. Филологический анализ текста 3-е изд., испр. и доп. - М.: Флинта: Наука, 2014. - 520 с.
9 Багиев, Г.Л. Маркетинг: учеб. для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич.- 4-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2015. - 557 с. (Учебник для вузов.Стандарт третьего поколения). - ISBN978-5-459-00812-8.
10 Васильева Е.А. Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей. - Практическое пособие. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 160 с.
11 Витале Джо. Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами М.: Эксмо, 2014. - 123 с.
12 Годин, А. М. Маркетинг: учебник для вузов / А. М. Годин .- 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2015. - 760 с. - ISBN 5-94798-737-6.
13 Дмитриева Л.М. Разработка и технологии производства рекламного продукта. - М.: Экономист, 2015. - 639 с.
14 Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: учеб. Пособие / И.А. Епишкин -М.: МИИТ, 2013. - 330 с.- ISBN 2-24589-221-5.
15 Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И.; Основы менеджмента/ О.А. Зайцева, А.А. Радугин, К.А. Радугин и др. - М., , 2014. - 202 с. - ISBN 5-85129-184-2.
16 Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс - М. Издательский дом Вильямс, 2015. ISBN: 978-5-8459-0376-1
17 Маслов, Е. В. Управление персоналом предприятия : учеб. пособие
для вузов / Е. В. Маслов . - М. : Инфра-М,; Новосибирск : НГАЭиУ, 2015. - 240с. - ISBN 5-223-54643-0.
18 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Маркетинг: учеб. пособие / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук.- 2-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2014. - 149 с. - ISBN 5-318-00763-5.
19 Мищенко А.П. Маркетинг: Учебное пособие/ Коллектив авторов; Под общ. ред. проф. А.П. Мищенко. - Казань: изд-во КГФЭИ, 2014. - 387с. - ISBN 2-476-359-5.
20 Новикова, О. С. Равнение на лучших / О. Новикова // Справочник по управлению персоналом, 2015. - № 1 (январь). - С. 43-48.
21 Ткаченко Н.В., Ткаченко О.Н Креативная реклама: технологии проектирования Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама». - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 335 с.
22 Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. - СПб.: Изд-во «Петербургский институт печати». - 2015. - 232 с.
23 Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова < OpacUnicode/index.php?url=/auteurs/view/59943/source:default> . - М. : РусПартнер Лтд, 2014 . - 252 с. : ил. - (Практика бизнеса ; 1) . - ISBN 5-900733-01-7 : руб. 37.50 .
24 Энциклопедия маркетинга - советы по созданию рекламного текста - Режим доступа: /www.marketing.spb.ru>
25 Электронная база слоганов «TextArt» - Режим доступа: baza/slogans/magazin/sport.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.