Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98786


Наименование:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Психика и мозг, Темперамент, Характер, Ощущения и восприятие

Информация:

Тип работы: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. Предмет: Психология. Добавлен: 2.9.2016. Сдан: 2015. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Тема 1. Психика и мозг. Функциональная асимметрия больших полушарий головного мозга…………………………………………………………………...3
Тема 2. Темперамент……………………………………………………………...9
Тема 3. Характер…………………………………………………………………17
Тема 4. Ощущения и восприятие……………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………..30



Тема 1. Психика и мозг. Функциональная асимметрия больших полушарий головного мозга
Задание 1: письменно заполнить таблицу (подробно написать в таблице, какой вклад вносит левое и правое полушария головного мозга в каждую из перечисленных функций) (на зачете уметь рассказать устно):
Левое полушарие Правое полушарие
1. Речь Работа этого полушария позволяет человеку понимать обращенную к нему речь, как устную, так и письменную, и давать грамматически правильные ответы. Так же, отвечает за чтение, счет и знаковую систему. Правое полушарие «умеет» понимать только самую простую речь. Правое полушарие способствует различению интонаций речи и модуляцию голоса. Так же, отвечает за мимику, жестикуляцию при речи.
2. Эмоции Отвечает за волнение, чувство наслаждения, счастья, но только внутреннего плана. Страх, печаль, гнев, ярость, прочие отрицательные эмоции только внешнего плана.
3. Мышление Левое полушарие несет ответственность за аналитическое мышление человека, благодаря этому полушарию развита логика и анализ фактов, а также осуществляются манипуляции с числами, математическими формулами и прочими знаковыми системами. Обрабатывает информацию, которая выражается в символах и образах.
4. Память Запоминает даты, имена, факты, их написание, последовательность событий и их вероятностные свойства. Зрительная, наглядная, образная и эмоциональная память. Отвечает за текущее реальное время и информацию о прошлом.
5. Восприятие Дискретное, аналитико-рассудочное. Речи смыслового аспекта и высокие звуки. Целостное, эмоционально-чувственное. Восприятие музыки, шумов, низких звуков.
6. Способности Отвечает за письмо, счет, способность к анализу, абстрактное, концептуальное мышление. С помощью правого полушария мы можем сочинять различные истории. Правое полушарие отвечает также за способности к музыке, изобразительному искусству, артистичность, успехи в спорте.
7. Склонности (к выбору профессии) Склонность к математике и точным наукам. Например, инженеры, математики, философы, лингвисты. Склонность к творческим профессиям - режиссеры, актеры, художники, музыканты.

Задание. Определите у себя доминирующее полушарие головного мозга с помощью теста Н.М. Тимченко и методики И.П. Павлова.
Тест на полушарное доминирование (Н.М. Тимченко)
1. Иногда я люблю помечтать. Да
2. Я скорее сам стремлюсь разобраться в ситуации, чем доверяюсь мнению другого. Да
3. Меня очень волнует и вдохновляет пребывание на природе. Да
4. Я скорее обдумываю свои поступки, чем действую импульсивно. Нет
5. Я больше люблю грустную музыку, чем веселую. Да
6. Я лучше, чем большинство людей, предвижу последствия собст­венных решений. Да
7. У меня выразительная мимика. Да
8. Я часто и подолгу сомневаюсь в чем-либо. Нет
9. Иногда я чувствую себя артистом. Нет
10. Как правило, я довожу дело до конца. Да
11. У меня более выражены склонности к конкретным наукам, чем к абстрактным. Да
12. У меня плавная, спокойная речь. Да
13. Я предпочитаю яркую оригинальную одежду. Нет
14. Я люблю спокойно поразмышлять о чем-либо. Да
15. Я очень люблю посидеть у телевизора (больше, чем другие люди). Нет
16. Я очень тщательно выбираю своих знакомых, приятелей, друзей. Да
17. Я могу довольно долго и эффективно работать в условиях шума. Да
18. Самокритика - мое правило. Да
19. Меня считают открытым и непосредственным человеком. Нет
20. Опаздывать - не в моих привычках. Да
Обработка и интерпретация данных:
Подсчитать количество ответов «Да» и «Нет» на четные и нечетные вопросы. Занести эти данные в таблицу.
Нечетные вопросы (1,3,5 и т.д.) Четные вопросы (2,4,6 и т.д.)
Количество ответов «ДА» Количество ответов «НЕТ» Количество ответов «ДА» Количество ответов «НЕТ»
6 4 8 2

К количеству ответов «ДА» на нечетные вопросы прибавить количество ответов «НЕТ» на четные вопросы.
Сравнить значение с нормативной шкалой:
до 7 баллов - доминирование левого полушария,
8-12 баллов - смешанный тип,
13-20 баллов - доминирование правого полушария головного мозга.
Вывод: 6+2=8 баллов - смешанный тип

Методика И.П. Павлова
Перед Вами 9 слов. Расположите их в три группы по три слова в каждой.

КАРАСЬ БЕГАТЬ ШЕРСТЬ ОРЁЛ ПЛАВАТЬ
ОВЦА ПЕРЬЯ ЛЕТАТЬ ЧЕШУЯ

1 группа: КАРАСЬ, ЧЕШУЯ, ПЛАВАТЬ
2 группа: ОРЁЛ, ПЕРЬЯ, ЛЕТАТЬ
3 группа: ОВЦА, ШЕРСТЬ, БЕГАТЬ

1 группа: КАРАСЬ, ОРЁЛ, ОВЦА
2 группа: ЧЕШУЯ, ПЕРЬЯ, ШЕРСТЬ
3 группа: ПЛАВАТЬ, ЛЕТАТЬ, БЕГАТЬ

Анализ результатов:
Возможны два способа группировки:
1 способ 2 способ
1 группа: карась, орел, овца 2 группа: бегать, плавать, летать 3 группа: шерсть, перья, чешуя 1 группа: карась, плавать, чешуя 2 группа: орел, летать, перья 3 группа: овца, бегать, шерсть
В данном случае группировка осуществляется на основе анализа, когда выделяются общие существенные признаки предметов и обобщение по этим признакам. В данном случае предметы и явления группируются по их фактически наглядным свя........


Список используемой литературы
1. Сиротюк А.Л. «Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение», М.: ТЦ Сфера, 2003г., 288 с.
2. Маклаков А.Г. «Общая психология», Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2008г., 583с.
3. Столяренко Л.Д. «Основы психологии», учебное пособие для студентов вузов, ­ 20­-е изд., ­ Ростов н/Д : Феникс, 2008., ­ 672 с.
4. Гамезо М.В. «Общая психология», М.: Ось-89, 2007, 352 с.
5. Рубинштейн С. Л. «Основы общей психологии», Учебное пособие, СПб.: Питер, 2009, 592с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.