На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98791


Наименование:


Курсовик Непосредственный анализМИА «Россия Сегодня», как конвергентного издания с историей возникновения портала.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.9.2016. Сдан: 2015 . Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Современная характеристика конвергенции
1.1 Мультимедийность как характеристика современной журналистике…6
1.2 Конвергентная редакция……………………………………………….....12
Глава 2. Непосредственный анализМИА «Россия Сегодня», как конвергентного издания с историей возникновения портала.
2.1 Создание Источника………………………………………………………16
2.2 Структурный анализ МИА «Россия Сегодня» как конвергентного издания………………………………………………………………………...19


Введение
Сегодня конвергентная редакция считается одной из перспективных моделей развития в медиа. Идея данной концепции объединенной редакции заложена в слиянии всех возможных на сегодня форматов медиа-продукта: онлайн, печатного, мобильного. Вообще реализация идеи конвергенции подразумевает некую «новую систему» производства информационного продукта, в котором основной идеей является создание полноценной конвергентной редакции.
Актуальность темы. Её определяют современный контекст развития информационного пространства и происходящие в нем изменения, связанные с достижениями информационных и коммуникационных технологий. В то время, когда общество вступило в новую фазу развития в условиях усиленного влияния информации на прогресс человечества. Быстрота получения, объем, и качество информации становятся фактором устойчивого и эффективного функционирования социально-экономических систем. Появление новых каналов коммуникации, новых сетевых медиа - обеспечивает обществу в целом и каждому отдельному гражданину доступ к глобальному телевидению, радиовещанию, ко всемирной сети газет, журналов, информационных агентств.
Цель: Изучить мультимедийность в СМИ (на примере МИА «Россия сегодня»)
Объектом исследования служит Информационное агентство МИА «Россия Сегодня».
Предмет исследования изменения системы современной журналистики, происходящей в условиях конвергенции СМИ.
Задачи исследования:
- Изучить, как показана мультимедийность в СМИ;
- Дать определение понятию «конвергенция»;
- Исследовать МИА «Россия Сегодня», как конвергентное масс медиа (История создания);
- Проанализировать портал МИА и выявить его структурную особенность;

Хронологические рамки исследования: Январь - Апрель 2016 года.

Эмпирическая база. В ходе исследования изучалась литература (Качкаева, Засурский, Луканова), а также сам сайт информационного издания МИА «Россия Сегодня»
Практическая значимость. Данная работа помогает выявить становление конвергентных изданий и изучить их структуру (на примере «РИА Новости»).
Теоретическая значимость. Заключается в том, что в ходе исследования были выделены особенности и типы конвергентных изданий, которые необходимо изучать для полного представления о понятие конвергенции в журналистике на сегодняшний день.
Методы, используемые в ходе исследования:
§ Качественный анализ выбранного для изучения информационного агентства.
§ Работа с историческими (сравнительно) данными.

Степень изученности. Тема развития конвергенции является интересной и актуальной для многих исследователей, так как пришла в журналистику совсем недавно. Большое значение этому уделялось в исследованиях (Засурского) и многих других. Однако вопрос конвергенции в изданиях не достаточно изучен и предлагает большую свободу действий для исследователя.

Структура исследования. Курсовое исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и научной литературы


Глава 1. Современная характеристика конвергенции

1.1 Мультимедийность как характеристика современной журналистики
Сейчас в журналистике можно часто увидеть такое выражение, как «мультимедийная журналистика».Она охватывает в себе составные части для конвергентных редакций, такие как: текст, видеозапись, фотографии, инфографику и т.д. Д. Ю. Кульчицкая в своей работе «Конвергенция и мультимедийность: попытка теоретического осмысления явлений», пишет: «Слияние разных видов информации помогает осветить то, что происходило в действительности, выпукло и наглядно. Не удивляет и то, что в настоящее время и традиционные СМИ в своих онлайн версиях, и новые медиа активно используют мультимедийный контент».Этот процесс, еще не настолько постигнут, однако уже сейчас мы можем смело думать о том, что мультимедиа - это особое явление, с помощью которого и происходят многие различные преобразования в разных сферах деятельности. Трудность и многогранность этого феномена принуждают нас озадачиться над тем, чем он обусловлен и какие в нем положены основные принципы.
Если же озадачиться об этимологии слова «мультимедия», то в переводе с латинского языка, оно означает «созданный из многих средств» (multum - много; media, - средоточие). М. Лукина, кандидат филологических наук пишет следующее обозначение для этой технологии:
«Мультимедийность - это создания контента с использованием нескольких технологических платформ - текста, фотографий, аудио, видео, инфографики и т.д.».
Использование новейших технологий в журналистике приводитдостаточно к серьезным преобразованиям, как в самой системе средств массовой информации, так и в частично в........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники

1. МИА «Россия Сегодня» // Доступно на URL: docs/about/#ixzz45Y5gq5yr < docs/about/> // (режим доступа - свободный).
Интернет-источники

1. Кульчицкая Д. Ю. Конвергенция и мультимедийность: попытка теоретического осмысления явлений [Электронный ресурс] // Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2012» // Доступно на URL: < archive/Lomonosov_2012/1752/5298_3d4e.pdf> (режим доступа - свободный)
2. Лукина М.М. Интернет СМИ: Теория и практика [Электронный ресурс] // Учебное пособие для студентов вузов, Москва, 2010. // Доступно на (режим доступа - свободный)
3. Силантьева О. Мультимедийная журналистика - это больше, чем «работать на сайте» [Электронный ресурс] // 22 июля 2013. Доступно на URL: 2013/07/irkutsk-2 (режим доступа - свободный)
4. Кульчицкая Д. Ю. Конвергенция и мультимедийность: попытка теоретического осмысления явлений [Электронный ресурс] // Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2012» // Доступно на URL: < archive/Lomonosov_2012/1752/5298_3d4e.pdf> (режим доступа - свободный)
5. Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? [Электронный ресурс] // Доступно на URL: < sites/default/files/monografiya_zhurn-obr-konverg.pdf> (режим доступа - свободный)
6. Словарь энциклопедии Академик. [Электронный ресурс] // Доступно на URL: dic.nsf/ruwiki/941170// < dic.nsf/ruwiki/941170%20//> (режим доступа - свободный)
7. Mailnews.Официальный сайт. Доступно на URL: // (режим доступа - свободный)
8. МК в Казани. Официальный сайт. Доступно на URL: < ?noredirect=1>// (режим доступа - свободный)
Литература

1.Бакулев Г.П. Массовые коммуникации. Западные теории и концепции. Москва, 2005.- С.80.

2.Воронина Е.П. WWW: интеллектуальная паутина, полная чудес // Журналист. 1996. -С.48.
3.Вартанова Е. Л. К чему ведет конвергенция СМИ? 1999. - С. 157-164.

4.Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования: cб. Лаборатории медиа-культуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий; под ред. И.И. Засурского. МГУ 2007. - С. 270.

5.А. Калмыков, Л. Коханова: Интернет-журналистика: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Журналистика» / М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010 - С. 125

6.Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция. Почему и как традиционные СМИ превращаются вмультимедийные. Москва 2010. - С. 47 - 63.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.