Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Виды контроля. Тестовый контроль

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 05.09.2016. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ – НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
1.1. Цель и задачи контроля знаний …………………………………………..4
1.2. Типы и виды контроля ……………………………………………………6
1.3. Тест как метод контроля …………………………………………………8
2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РАЗДЕЛА «МНОГООБРАЗИЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ»
2.1. Место проведения и содержание эксперимента ……………………….12
2.2. Разработка и апробация системы тестового контроля знаний в 6-х классах ..………………………………………………………………… 14
2.3. Результаты исследования ……………………………………………….21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………...…23

ВВЕДЕНИE

Контроль над качеством знаний – одно из важных средств повышения эффективности образовательного процесса. Систематическая информация о состоянии знаний учащихся позволяет учителю оперативно использовать рациональные способы и средства обучения, точно и уверенно управлять учебным процессом, предвидеть его логику, прогнозировать результаты усвоения знаний, сформированности умений и навыков.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в основной школе в качестве выпускной формы государственная итоговая аттестация проводится в форме тестирования, поэтому данному виду контроля уделяется особое внимание. При этом тестовый контроль знаний учащихся необходимо организовать таким образом, чтобы он способствовал повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета.
Исходя из этого, была определена цель работы: создать такую систему тестового контроля знаний учащихся на уроках биологии, которая будет способствовать развитию у учащихся интереса к изучению биологии.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Изучить учебно-методическую литературу, отражающую существующие формы и методы проверки знаний;
2. составить комплекс тестовых заданий для проверки знаний учащихся при изучении раздела «Многообразие живых организмов»;
3. апробировать разработанную систему контроля во время прохождения производственно-педагогической практики.
Объектом данного исследования является проблема контроля знаний учащихся в основной школе, а предметом исследования – тестовые задания, требующие систематизации.
Гипотеза исследования - систематический тестовый контроль знаний способствует повышению успеваемости.
Основной метод данного исследования – эксперимент.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Асмолов, А.Г. Психология личности/А.Г. Асмолов М., ОНИКС 2008, 608с.
2. Каменский, А.А. Биология. Справочник студента / А.А. Каменский, А.И. Ким, Л.Л. Великанов, О.Д. Лопина, С.А. Баландин, М.А. Валовая, Г.А. Беляков. – М.: Физиологическое общество «СЛОВО», 2007.
3. Биология. Справочник школьника и студента./ Под ред. З. Брема, И. Мейнке. – М.: Дрофа, 2009. – 400 с.
4. Сухова, Т.С. Биология: 5-6 классы: Учебник для учащихся общеобразовательных организаций /Т.С. Сухова, В.И. Строганов. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 176 с.
5. Вахненко, Д.В. Биология с основами экологии. Учебник для вузов / Д.В. Вахненко, Т.С. Гарнизоненко, С.И. Колесников. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
6. Коджаспирова, Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: учебное пособие для студентов педагогических ВУЗов [Текст]/ Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. - М.: Академия, 2002. - 256 с.
7. Лейтес, Н.С. Умственные способности и возраст/Н.С. Лейтес – М., 1971– 402c.
8. Лернер, Г.И. ОГЭ 2016. Биология. Комплекс материалов для подготовки учащихся. / Г.И. Лернер. – М.: Интеллект-Центр, 2016. — 168 с.
9. Мухина, В.С. Возрастная биология. Феноменология развития.10-е издание. /В.С. Мухина- М., Академия, 2006. – 608с.
10. Настольная книга учителя биологии: пособие для учителя [Текст]/сост.Г.С. Калинова, В.С. Кучмечко. - М.: ООО "Издательство АСТ": ООО "Издательство Астрель", 2002.158 с.
11. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей [Текст]/ Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2008.
12. Педагогический энциклопедический словарь./ Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М., 2003.- 406с.
13. Пехов, А.П. Биология с основами экологии. Учебное пособие для вузов с грифом МО/ А.П. Пехов. – СПб.: Изд-во «Лань», 2007. – 672 с.
14. Пехов, А.П. Биология с основами экологии. Учебное пособие для вузов с грифом МО/ А.П. Пехов. – СПб.: Изд-во «Лань», 2007. – 672 с
15. Подласый, И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. [Текст]/ И.П. Подласый – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. –– 576с.
16. Пономарева, И.Н. Общая методика обучения биологии: учебно-методическое пособие для студентов педагогических ВУЗов [Текст]/ И.Н. Пономарева, В.П. Соломин, Г.Д. Сидельникова. - М.: Академия, 2003. - 272 с.
17. Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов./Под ред. А.А. Радугина. – М., 2006.- 336 с.
18. Сонин, Н.И. Биология Многообразие живых организмов: учебник для общеобразовательных учебных заведений / Н.И. Сонин, В.Б. Захаров. М.: Дрофа, 2000. - 248 с.
19. Сухова, Т.С., Тесты по биологии 6-11 кл.: Учебно-методическое пособие./ Т.С. Сухова – М.: Дрофа, 2000. – 80с.
20. >21. >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.