На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98835


Наименование:


Реферат организация специальных событий в государственном PR.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 5.9.2016. Сдан: 2016. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Идея создания события с целью привлечения массового интереса возникла еще тысячелетия назад. Специальное событие - это технологический прием, который обладает мощным эмоциональным воздействием на целевую аудиторию.
Существует необходимость разностороннего и равного общения с людьми, грамотное разъяснение решений и действий органов власти, проведение специальных событий (special events) и других мероприятий, инициация в обществе диалога с властью, привлечение граждан к пониманию и поддержке деятельности органов власти и т.д. Все это возможно только при постоянном, открытом и неформальном контакте с населением. Поэтомy организация специальных событий в государственном PR остаётся актуально на сегодняшний день.
Цель исследования изучить организацию специальных событий в государственном PR. В соответствие с целью были поставлены задачи:
-дать определение понятию специальное событие;
- рассмотреть основные виды специальных событий в государственном PR;
- рассмотреть организацию специальных событий в государственном PR.


Понятие специальное событие
Словосочетание «специальное событие» является буквальным переводом понятия «special event». В почти всех научных трудах, посвященных маркетингу и PR, помимо российского перевода термина кроме того используется оригинальный термин на английском. Кроме того большая часть авторов приравнивают понятия «специальное событие» и «специальное мероприятие».
Технологический прием, называемый «организованное событие», обладающий сильным эмоциональным воздействием на целевую аудиторию, доказал свою актуальность и вошел в арсенал PR-технологий. В истории известно достаточно много примеров подобных событий.
Один из классиков PR Эдвард Л. Бернейз в 20 веке «открыл» прием «создания событий» в качестве основы для всей практики связей с общественностью. В информировании общественности Э. Бернейз отдавал приоритет не приемам, свойственным журналистике, а особым технологиям событийного конструирования.
Современные эксперты предпочитают толковать событийную коммуникацию в самом широком смысле, относя к ее формам самые различные события - и «подлинные» (или «естественные») и «специальные» (или искусственные).
К «подлинным» событиям относятся реально происходящие. Например, юбилей, награждения. Ресурс естественных событий любой организации, как правило, невелик и вскоре перестает привлекать внимание общественности.
В качестве «искусственных» событий можно предложить конференции, дни открытых дверей, передачу пожертвований в благотворительные фонды, конкурсы и соревнования и т.д. Многое зависит от творческих возможностей PR -специалиста.

Определений специального события (специальное мероприятие) достаточно много. Вот основное них
1. Мероприятие, проводимое в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой организации, ее деятельности.
2. Особое мероприятие или специально подготовленное происшествие, которое ярко переживается реципиентом на месте и используется как платформа для дальнейшего развития коммуникаций организаций.
3. Уникальный отрезок времени, проводимый с использованием ритуалов и церемоний для удовлетворения особых потребностей аудитории.
4. Мероприятие, которое изменяет отношения целевых аудиторий и бренда и обладает субъективной значимостью.
До настоящего времени не существует однозначного и четкого ответа на вопрос, к какой области можно отнести специальные события. Распространенным является представление о специальных событиях как, об одной из составляющих непрямой рекламы, к которой они относятся наряду со стимулированием потребителей, торговых посредников, прямым маркетингом.
Обобщая огромное количество определений, специальные события можно определить как явление общественной жизни, организуемое имея цель привлечь широкое внимание определенной аудитории и широкой публики к организации, ее деятельности, руководству, развитию социальных коммуникаций и социального партнерства.
В рамках PR-деятельности специальное событие рассматривается как спланированное уникальное мероприятие, проводимое в целях формирования и поддержания благожелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью.
Известный немецкий специалист в сфере специальных событий У. Хальцбаур, определяя характер специального события, выделяет следующие нюансы:
• запоминается как нечто исключительно положите........


Список использованной литературы
1. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз: учеб. пособие/ В.Г Королько - М.: «Рефл-бук», 2013-528 с.
2. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти: учебник./А.А. Марков - М.: ИНФРА-М, 2014. - 190 с.
3. Осипова Е. А. < catalog.php?item=booksearch&code=%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D0%B8%20%D1%81%20%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E%20%D0%B2%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%85%20%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8> Связи с общественностью как средства формирования ценностного коммуникативного пространств: монография / Е.А. Осипова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 144 с.
4. Тульчинский Г. Л., Герсимов С. В. Менеджмент специальных событий в сфере культуры: учеб. пособие/ Г. Л. Тульчинский, С. В. Герсимов - СПб.: «Лань», 2012- 456 с.
5. Чумиков А.Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов: учебник / А.Н.Чумиков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 329 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.