На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Конкуренция. Сравнительный анализ видов конкуренции. Развитие конкуренции в современных условиях в России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.09.2016. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...……..…3
1. КОНКУРЕНЦИЯ И ЕЕ ФУНКЦИИ …..……….…………………………...…..5
1.1. Понятие и условия возникновения конкуренции ……………….…...…5
1.2. Функции конкуренции ……………………………………………….......9
2. ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ ………………………………………………………11
2.1. Конкуренция по состоянию рынка ………………...…………………...11
2.2. Конкуренция по способам соперничества ……………..………………13
3. РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ …………………………………………………………………….….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………..…………………..…………22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………...……25

ВВЕДЕНИЕ
Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием – рынок . При рассмотрении структурной организации рынка определяющее значение имеет количество производителей (продавцов) и количество потребителей (покупателей), участвующих в процессе обмена всеобщего эквивалента стоимости (денег) на какой-либо товар. Это количество производителей и потребителей, характер и структура отношений между ними определяют взаимодействие спроса и предложения.
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Конкуренция служит лучшему обеспечению рынка товарами.
Рыночный характер экономических отношений означает свободу выбора для покупателя и продавца. Механизм рынка действует через соотношение спроса и предложения, что предполагает необходимую подвижность цен, конкуренцию товаров и, значит, товаропроизводителей. Конкуренция возникла одновременно с товарным производством, однако лишь при капитализме она превратилась в главный рычаг рыночного регулирования общественного производства. Поддержание конкурентной среды во всех странах в настоящее время, стало важной задачей государственного регулирования экономики.
Актуальность данной работы определяется тем, что на современном этапе рыночных преобразований в России товарный дефицит уже в значительной мере преодолен. На первое место для потребителя сегодня выходит уже не само наличие дефицитного ранее товара, а его характеристики, важнейшими из которых являются качество и цена. Это совершенно по-новому
определяет стратегию поведения отечественных фирм-производителей, ведь в ситуации либерализации внешнеэкономической деятельности им приходится выдерживать значительную конкуренцию со стороны иностранных фирм, работающих на соответственных сегментах рынка.
Объект исследования: конкуренция.
Предмет: сущность конкуренции, ее функции, виды.
Целью работы является провести сравнительный анализ наиболее сильных видов конкуренции, а также показать особенности развития конкурентных отношений в нашей стране.
Задачи исследования:
• раскрыть сущность и функции конкуренции;
• определить условия возникновения конкурентных отношений;
• охарактеризовать основные виды конкуренции;
• исследовать специфику развития конкурентных отношений в современной России;
• проанализировать конкурентные преимущества и недостатки в экономике России.
Гипотеза: конкурентные отношения являются двигателем современной экономики.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.