Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98875


Наименование:


Курсовик Современный дизайн коммерческих организаций на примере ООО «Пятерочка».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 9.9.2016. Сдан: 2011. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение. 5
Глава 1. Сущность и значение фирменного стиля и дизайна в организациях коммерческой деятельности на ранке товаров и услуг. 7
1.1Роль и значение фирменного стиля. Основные понятия брендинга. 7
1.2 Бизнес реклама и психологическое воздействие элементов фирменного стиля на потребителя. 8
1.3 Использование собственного веб-сайта для обозначения фирменного стиля организации. 10
1.4 Современные требования к конструкции дизайна коммерческих предприятий 11
Глава 2. Современный дизайн коммерческих организаций на примере ООО «Пятерочка». 14
2.1 Характеристика торгового предприятия ООО «Пятерочка-Финанс» 14
2.2. Современный дизайн, используемый торговым предприятием ООО «Пятерочка-Финанс» 18
Заключение 24
Список используемой литературы. 25
Приложение 1 27
Приложение 2 28
Приложение 3 29
Приложение 4 30
Приложение 5 31


Введение.
Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив "поле и правила игры" в экономике переходного периода.
В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.
От рядовых спекулятивных торговых операций и "челночно - палаточного
бизнеса" многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится каждый день сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом "проб и ошибок", приобретая постепенно практический опыт. Однако умение грамотно, а главное, действенно торговать - это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию в данный момент уже недостаточно. Основным критерием эффективности работы предприятия в данной ситуации выступает правильная и рациональная организация торгового процесса продажи, что связано, прежде всего с дизайном торгового помещения.
В последнее десятилетия сложилось целое направление маркетинговых коммуникаций - формирование дизайна.
Согласно одному из более удачных определений дизайна, данных А.Добробабенко, "Дизайн - это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации ее внутреннего и внешнего оформления"
Тема курсовой работы была определена автором, как «Современный дизайн в коммерческих организациях на примере ООО «Карусель финанс».
Основными целями формирования дизайна можно назвать:
-идентификацию продуктов фирмы между собой и указание на их связь с фирмой
- выделение продуктов фирмы из общей массы похожих продуктов ее конкурентов
Понятие дизайн введено теоретиками рекламы. За рубежом используются в качестве синонимов дизайна, такие понятие как "система фирменной идентификации", "координирование дизайна", "проектирование внешнего облика предприятия".При стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга дизайн обеспечивает ее владельцу следующие преимущества:- помогает потребителю ориентироваться в потоке информации, быстро и безошибочно найти продукт фирмы, которая уже завоевала его предпочтение;- позволяет фирмы с наименьшими затратами выводить на рынок свои новые продукты;- повышает эффективность рекламы;- снижает расходы на формирование коммуникаций, как вследствие повышения эффективности рекламы, так и за счет универсальности компонентов дизайна;- обеспечивает достижения необходимого единства всей рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы (напр. пропаганды: ведение пресс-конференций, выпуск престижных проспектов и т.п.);- способствуют повышению корпоративного духа, объединяя сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу;- положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы. Если же подытожить все преимущества, которые дает дизайн, то можно назвать его одним из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы, образа марки.
Цель: Изучить и проанализировать «современный дизайн коммерческих организаций на примере ООО «Пятерочка-Финанс».
Для достижения поставленной цели автор обозначает следующие задачи:
-Подобрать и изучить литературу по данной теме.
-Рассмотреть теоретические основы проблематики «современный дизайн коммерческих организаций».
-Раскрыть характеристику исследованного объекта.
-Проанализировать торговую деятельность ООО «Пятерочка-Финанс».
-Охарактеризовать «современный дизайн в коммерческих организациях»
-По итогам исследования сформировать выводы и предложения.
Глава 1. Сущность и значение фирменного стиля и дизайна в организациях коммерческой деятельности на ранке товаров и услуг.
1.1Роль и значение фирменного стиля. Основные понятия брендинга.
«Бренд» < _br_brand.htm> (brand) обозначает имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца.
Брендинг - это процесс формирования имиджа бренда в течение длительного периода через образование добавочной ценности, эмоционального либо рационального «обещания» торговой марки либо не марочного продукта, делающего его более привлекательным для конечного потребителя, а также продвижение торговой марки на рынке. Следует отличать «брендинг» от «бренд - менеджмента», который подразумевает использование маркетинговых техник с целью наращивания ценности бренда для потребителя через изменение и коррекцию его рациональных либо эмоциональных характеристик в применении к продукту, продуктовой линейке либо бренда в целом для увеличения его конкурентоспособности и роста продаж.
Принципы брендинга.
Согласно мнению некоторых авторов (патентоведов и маркетологов) существует два основополагающих принципа брендинга:
-соответствие потребностей рынка предложениям, обеспечиваемым субъектами рынка - хозяйствующими субъектами.
-соответствие качества предлагаемых на рынок продуктов или услуг уровню ожиданий и потребностям социума.
Цель брендинга - создание четкого образа бренда и четкое формирование направления коммуникаций. Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имени (brand name), дескриптора, слоган, системы визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, упаковка, специальные звуки и т.д. ), использованию идентификационных и коммуникационных носителей, отражающих и транслирующих идею бренда.
В процессе брендинга может происходить растяжение и расширение бренда. Растяжение происходит в том случае когда, при появлении нового товара под тем же именем остаются неизменными товарная категория, назначение, целевая аудитория, идентичность бренда, и изменяется лишь выгода для потребителя.
Расширение бренда - это распространение марки на новый сегмент потребителей или смежную товарную категорию. Например, косметика «Nivea» изначально была женской, но начала развивать и мужское направление, выпустив «Nivea for man».
Нередко используется суббренд (бренд внутри бренда) или движение марки вниз. В таком случае, чтобы охватить брендом более массовые сегменты потребителей, компания разрабатывает новый продукт, который отличается от базовой модели большей простотой.
Набор товаров, продвигаемых под одной маркой, называется марочным семейством. Использование продвижения марочного семейства позволяет использовать общие каналы дистрибуции и продвижения, экономя таким образом средства. Также в целях экономии используется совместный брендинг, когда совместно развиваются несколько договорившихся друг с другом марок.
В течение последнего времени в России появились специализированные агентства, профессионально занимающиеся созданием брендов.

1.2 Бизнес реклама и психологическое воздействие элементов фирменного стиля на потребителя.
Конкурентная борьба между компаниями требует максимальной концентрации усилий в борьбе за клиентов. Для успешного противостояния конкурентам, необходимо иметь «свое лицо», т.е. помочь потребителям распознать ваш товар или услуги среди тысяч сходных предложений. И здесь на помощь приходит фирменный стиль.
В последнее десятилетие в России все больший интерес со стороны как коммерческих, так и государственных организаций проявляется к фирменному стилю. Так сложилось изначально, что фирменный стиль всегда считался прерогативой дизайнеров, художников и полиграфистов. В противоположность российскому рынку на Западе разработке фирменного стиля уделяется внимание на протяжении нескольких десятков лет, причем в........


Список используемой литературы.

1. ГОСТ Р 51773 - 2001. Розничная торговля. Общие требования. - Введ - 01. 01. 2001. - М. : Изд - во стандартов, 2001. - 13 с
2. Васильев, Г. А. Маркетинг розничного торгового предприятия / Г. А. Романов, В. А. Поляков. - М. : Вуз. Учебник: ИНФРА-М, 2010. - 158 с.
3. Гузелевич, Н. Ю. Фокусы мерчендайзинга: эффективные «трюки» для торговцев и поставщиков / Н. Ю. Гузелевич. - Спб.: Питер, 2010. - 158 с.
4. Клепик, М. С. Увеличение продаж без особых материальных затрат : клиентинг без бюджета / М. С. Клепик. - М. : Дашков и К , 2010. - 85 с.
5. Клочкова, М. С. Мерчендайзинг / М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Яковлева. - М. : Дашков и К , 2008. - 266 с.
6. Парамонова, Т. Н. Мерчендайзинг / Т. Н. Парамонова. - 5-е изд., стер. - М. : Омега-Л : СмартБук, 2009. - 250 с.
7. Синяева, И. М. Маркетинг торговли / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под. Ред. Л. П. Дашкова. - М. : Дашков и К , 2010. - 749 с.
8. Таборова, А. Г. Умный мерчандайзинг / А. Г. Таборова. - 2-е изд. - М. : Дашков и К , 2010. - 158 с.
9. Чкалова, О. В. Торговое дело / О. В. Чкалова. - 2-е изд., перераб. - М. : Эксмо, 2010. - 318 с.
10. Веллхофф, А. Методы мерчендайзера / А.Веллхофф, Ж-Э. Масон // Маркетинг и Маркетинговые исследования в России. - 2004.- №2. - С. 67 - 76.
11. Винокурова, О. С. Анализ эффективности и оптимизации деятельности формата гипермаркет на рынки России в условиях экономического кризиса / О. С. Винокурова // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 67-76.
12. Галун, Д. А. Визуальный мерчендайзинг в розничной торговли одеждой / Д. А. Галун // Известия высших Учебных заведений. Технология легкой промышленности. - 2010.- Т. 10. - № 4. - С. 48-51.
13. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. / Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999. - 225с.
14. Технология торговых процессов. Учебник для товаровед. отд. кооп. техникумов/А.Ф. Моргун, С.Е. Кайструков, С.И. Борак и др.; Под. общ. ред. А.Ф. Моргуна, - М.: Экономика, 1986. - 384с.
15. www.retail.ru/
16. index.php?artid=1078#
18. http//www. BiblioFond.ru
20. http//www. freepapers.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.