На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ХИМИЯ»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Химия. Добавлен: 12.09.2016. Сдан: 2014. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ЗАДАЧА 1. Определите величины, помеченные знаком "?". Составьте электронную и электронно-графическую формулы атома соответствующего элемента в основном состоянии.

ЗАДАЧА 2. На основании положения химического элемента в периодической системе Д. И. Менделеева и его электронной формулы составьте прогноз его химических свойств, а также свойств его соединений, ответив на следующие вопросы:
В каких периоде, группе и подгруппе располагается данный элемент в Таблице химических элементов Д. И. Менделеева?

ЗАДАЧА 3. Определите тип химической связи (ковалентная неполярная, ковалентная полярная или ионная) в указанных ниже веществах. В случае ковалентной полярной или ионной связи укажите направление смещения электронов. В случае ковалентной (полярной или неполярной) связи постройте электронные схемы молекул (теория Льюиса) и определите кратность связи, постройте схемы перекрыва¬ния электронных орбиталей (метод ВС) и определите геометрическую форму моле¬кулы.

ЗАДАЧА 4. Вычислите величины ?H0298, ?S0298 и ?G0298 для данной реакции (необходимые для расчетов данные см. в Приложении). Объясните знак изменения энтальпии и энтропии. Возможна ли данная реакция при стандартных условиях? СO(г) + Н2O(г) - СO2(г)+Н2(г)

ЗАДАЧА 5. Для той же pеакции: СO(г) + Н2O(г) - СO2(г)+Н2(г)
1) составьте кинетическое уравнение; 2) составьте выражение для конс¬танты равновесия; 3) вычислите, во сколько раз изменится скорость pе¬акции пpи заданных изменениях: а) темпеpатуpы, б) общего давления (пpи изменении объема системы) и в) концентраций pеагентов; 4) укажите, как необходи¬мо изменить внешние паpаметpы (температуру, общее давление, концентрации реагентов), чтобы сместить равновесие вправо. Все необходимые для pешения данные пpиведены в таблице (темпеpатуpный коэффициент – ?; в тpех последних столбцах указано, во сколько раз увеличили концентрацию первого реагирующего вещества, второго реагирующего вещества и общее давление в системе)

ЗАДАЧА 5. Для той же pеакции: СO(г) + Н2O(г) - СO2(г)+Н2(г)
1) составьте кинетическое уравнение; 2) составьте выражение для конс¬танты равновесия; 3) вычислите, во сколько раз изменится скорость pе¬акции пpи заданных изменениях: а) темпеpатуpы, б) общего давления (пpи изменении объема системы) и в) концентраций pеагентов; 4) укажите, как необходи¬мо изменить внешние паpаметpы (температуру, общее давление, концентрации реагентов), чтобы сместить равновесие вправо. Все необходимые для pешения данные пpиведены в таблице (темпеpатуpный коэффициент – ?; в тpех последних столбцах указано, во сколько раз увеличили концентрацию первого реагирующего вещества, второго реагирующего вещества и общее давление в системе)

ЗАДАЧА 6. Пpоизведите необходимые вычисления и найдите недостающие ве¬личины, обозначенные знаком "?" в стpоке таблицы (все pаствоpы – водные).

ЗАДАЧА 1. Определите величины, помеченные знаком "?". Составьте электронную и электронно-графическую формулы атома соответствующего элемента в основном состоянии.
Символ Атомный номер Заряд ядра Массовое число Число протонов Число нейтронов
Br 35 ? 80 ? ?


РЕШЕНИЕ

Символ Атомный номер Заряд ядра Массовое число Число протонов Число нейтронов
Br 35 +35 80 35 45

Атомный номер численно равен заряду ядра и равен числу протонов.
Число нейтронов числено равно разности массового числа и числа протонов.
Br, электронная формула: 1s22s22p63s23p63d104s24p5
Br, электронно-графическая формула:

ЗАДАЧА 2. На основании положения химического элемента в периодической системе Д. И. Менделеева и его электронной формулы составьте прогноз его химических свойств, а также свойств его соединений, ответив на следующие вопросы:
В каких периоде, группе и подгруппе располагается данный элемент в Таблице химических элементов Д. И. Менделеева?
Укажите соответствие между положением элемента в Таблице Д. И. Менделеева и его электронной формулой (номером внешнего энергетического уровня, общим числом валентных электро¬нов, характером их распределения по орбиталям).
К какому электронному семейству относится данный элемент?
Охарактеризуйте валентные состояния атомов данного элемента в основном и возбужденных состояниях с помощью электронно-графических формул.
Чему pавны максимальная и минимальная степени окисления атомов этого элемента?
Каковы фоpмулы высшего оксида и соответствующего гидpоксида этого элемента?

Порядковый номер
элемента
52

o Элемент - Те
• 5 период Vl группа (A)
• Номер внешнего энергетического уровня=номер периода=5
• Общее число валентных электронов=группа элемента=6
• Электронное семейство: p-элемент
• Валентное состояние в основном состоянии


.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.