На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98900


Наименование:


Диплом ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО РЕЖИМА В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 12.9.2016. Сдан: 2015. Страниц: 69. Уникальность по antiplagiat.ru: 72.58.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
С.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО РЕЖИМА В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД 6
1.1.Экономическая сущность и значение специального налогового режима в виде единого налога на вмененный доход 6
1.2. Порядок исчисления единого налога на вмененный доход 12
1.3. Механизм применения единого налога на вмененный доход в сфере розничной торговли 19
2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОКАРС» 25
2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации розничной торговли 25
2.2 Оценка фискальной политики применения режима единого налога на вмененный доход 36
2.3. Анализ налоговой нагрузки организаций малого бизнеса 43
3. МЕТОДЫ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ДОКАРС» 52
3.1. Особенности налогообложения контрактов на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд организацией розничной торговли 52
3.2. Механизм регулирования расчетов с государственными внебюджетными фондами при совмещении специальных налоговых режимов 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 69

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Оптимальная система налогообложения для малого бизнеса предусматривает, с одной стороны, стимулирование деловой активности организаций и предпринимателей, а с другой - наличие достаточно простого и эффективного механизма взимания налогов. В связи с этим особую актуальность и значимость с позиции стимулирования развития малого бизнеса приобретает снижение налоговой нагрузки, упрощение процедур налогообложения и представления отчетности, создание благоприятных условий для легализации и развития малого бизнеса.
В современном финансовом реформировании важную роль играет преобразование системы налогообложения, особое место в которой занимают специальные налоговые режимы, применяемые в отдельных отраслях экономики и оказывающие значительное влияние на выполнение бюджетных задач государства и финансовое положение субъектов налогообложения.
Основная цель совершенствования специальных налоговых режимов заключается в научном исследовании и разработке критериев механизма налогообложения отдельных сфер деятельности.
Первые годы применения специальных налоговых режимов показали положительные и негативные моменты их функционирования, взаимосвязи между параметрами налоговых режимов и организационно-экономическими показателями предпринимательской деятельности, особенно в розничной торговле. В этой связи весьма актуальной является необходимость проведения дополнительных исследований, позволяющих выявить научные подходы к формированию и использованию специальных налоговых режимов, системному изучению налогообложения в отраслевом аспекте.
В настоящее время сформирована нормативно-правовая база, регулирующая правоотношения в сфере налогообложения розничной торговли. Основным режимом налогообложения в этой отрасли является единый налог на вмененный доход. Механизм исчисления единого налога является уникальным для налоговой системы Российской Федерации, расчет налоговой базы предусматривает учет многочисленных показателей, устанавливаемых на разных уровнях законодательных органов. При этом ведение отдельных видов деятельности должно учитывать особенности гражданского законодательства, непосредственно влияющего на правовую основу договорных отношений. Указанные обстоятельства определяют актуальность темы исследования.
Степень разработанности проблемы. Проблемами реформы функционирования налоговой системы РФ занимаются многие ученые и практики, такие как С.В. Барулин, Е.В. Басалаева, А.В. Брызгалин, И. Горский, Е.Н. Евстигнеев, И.В. Караваева, Л.П. Павлова, В.Г. Пансков, Д.Г. Черник, С.Д. Шаталов, Т.Ф. Юткина и другие финансисты. Вопросами оптимизации налогообложения и анализа применения специальных налоговых режимов занимаются российские ученые В.Р. Берник, А.В. Брызгалин, Ю.М. Вареха, Б.И., Иванова, А.В. Игнатов, М.А. Климова, М.Н. Крейнина, Т.Ю. Левадная, Н.И. Малис, С.М. Мовшович, Г.И.Хотинская, А.Ю. Чепуренко и др.
Цель выпускной работы - совершенствование механизма налогообложения ООО «Докарс». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить методику применения единого налога на вмененный доход;
- раскрыть особенности применения единого налога на вмененный доход в розничной торговле;
- оценить финансовое состояние ООО «Докарс» и эффективность применяемого режима налогообложения;
- рассчитать налоговую нагрузку организации;
- раскрыть отраслевые особенности налогообложения розничной торговли;
- выявить направления налогового планирования с учетом результатов проведенного анализа.
Объект исследования - ООО «Докарс», применяющая систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для вида деятельности розничная торговля.
Предметом исследования является система экономических отношений, возникающих в процессе функционирования специальных налоговых режимов в розничной торговле.
Теоретической базой явились научные труды отечественных ученых в области финансов по проблемам функционирования налоговой системы. Информационную базу составили нормативно-правовые документы законодательных и исполнительных органов власти, инструкции ФНС РФ, а также материалы хозяйственной деятельности ООО «Докарс» за 2013 год.
В процессе исследования применялись методы системного, экономико-статистического и экономико-математического исследования данных, приемы анализа и синтеза, графического моделирования.
Научная значимость выпускной квалификационной работы в системном подходе к изучению функционирования налоговых режимов и оптимизации методики расчета единого налога как главной части специального налогового режима в розничной торговле.
Структура работы. Выпускная работа состоит из введения, трех глав, девяти параграфов, заключения, списка использованных источников из 20 наименований, трех приложений. Выпускная работа содержит восемь рисунков и двадцать девять таблиц.


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОГО РЕЖИМА В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
1.1 Экономическая сущность и значение специального налогового режима в виде единого налога на вмененный доход

Значимость малого бизнеса в рыночной экономике определяется необходимостью создания конкурентной среды, оперативным внедрением передовых технологий и быстрым реагированием на потребности рынка, приданием экономике гибкости, возможностью ускоренной реализации трансформационных мероприятий в соответствии со сложившейся экономической ситуацией, что присуще именно малым предприятиям. Малые предприятия дают работу более чем 10% трудоспособного населения. Переход малого бизнеса на качественно новый уровень требует совершенствования системы налогообложения, целенаправленной государственной политики поддержки, поскольку он более уязвим, чем крупный.
Для увеличения собираемости налогов с субъектов малого бизнеса; усиления контроля за их финансовой деятельностью, снижения теневого сектора экономики в современной налоговой системе для субъектов малого предпринимательства введены пять систем налогообложения: общая, упрощенная, в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД), для сельскохозяйственных товаропроизводителей, патентная система. При этом внедрение специальных налоговых режимов позволяет в значительной степени расширить, финансовые возможности малого бизнеса, что стимулирует развитие производства, расширение инвестиционной деятельности. Упрощение налогообложения ведет, кроме того, к снижению издержек налогоплательщиков на ведение налогового и бухгалтерского учета, повышает административную эффективность налогообложения. [10]
Методологической основой формирования специальных налоговых режимов, используемых в настоящее время в налоговой системе России, является единый налог, представляющий собой унифицированный платеж, упрощающий систему учета и уплаты налогов путем замены им основных налогов (налога на прибыль, НДФЛ, налогов на имущество организаций и физических лиц, НДС), но затрудняющий выбор налогооблагаемой базы, не позволяющий в полной мере реализовать функции налогов, не учитывающий разнонаправленное изменение макроэкономических показателей.
Смягчение налогового режима для малых предприятий в зарубежных странах преследует цель устранения налоговой дискриминации, проявляющейся в больших издержках по администрированию, ограниченных возможностях использования налоговых вычетов (амортизации), отсутствии рычагов воздействия на налоговое законодательство. Необходимость, адаптации инструментов и технологий, действующих в зарубежной практике налогообложения субъектов малого предпринимательства к российской практике, обусловлена трансформацией порядка определения налоговых баз при расчете единого налога на вмененный доход с помощью реформированных коэффициентов базовой доходности и закреплением данных изменений на законодательном уровне.
Внедрение в российскую налоговую систему единого налога на вмененный доход обеспечивает снижение налоговой нагрузки на хозяйствующие субъекты малого бизнеса, стимулирует их экономическую активность. Экономическое содержание рассматриваемого налога заключается в уменьшении налогового гнета в сфере деятельности субъектов малого бизнеса за счет расширения возможностей сохранения большей доли, финансовых активов, что приводит к повышению инвестиционной активности, реализации стимулирующей функции налогов наравне с фискальной, оптимизации налогооблагаемых баз.
При этом фискальная функция единого налога на вмененный доход является незначительной (0,87% в общей сумме налоговых доходов консолидированного бюджета и 2,42 % консолидированного бюджета Ростовской области). (Таблица 1.1). Налог в целом носит социальный характер, так как взимается в сфере обслуживания населения, включает общественно необходимые виды деятельности.
Таблица 1.1 - Анализ налоговых поступлений единого налога на вмененный доход в 2014 г.
Наименование показателя Сумма (тыс.руб.) Доля (%)
Всего налоговые доходы консолидированного бюджета 8 598 889 858 100,00
Сумма исчисленного единого налога на вмененный доход 75 234 170 0,87
Всего налоговые доходы бюджета Ростовской области 92268532 100,00
Сумма исчисленного единого налога на вмененный доход на территории Ростовской области 2234510 2,42
Примечание - Источник: www.nalog.ru

Роль и основное значение единого налога связаны с реализацией комфортного режима налогообложения для малого бизнеса. В этой связи рассматриваемая система налогообложения является эффективной для большого числа хозяйствующих субъектов на территории Российской Федерации. (Таблица 1.2)
Таблица 1.2 - Количество налогоплательщиков единого налога на вмененный доход в 2014 г.
ед./чел.
Наименование показателя всего в том числе
организации индивидуальные предприниматели
Количество налогоплательщиков, представивших налоговые декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности 2 346 563 351 778 1 994 785
в т.ч. на территории Ростовской области 95 667 10 146 85 521
Примечание - Источник: www.nalog.ru

Значительная часть плательщиков единого налога приходится на индивидуальных предпринимателей (85% от общего числа плательщиков ЕНВД на территории Российской Федерации и 89% на территории Ростовской области). (Рисунок 1.1). Это является показателем популярности режима налогообложения в сфере микробизнеса, наиболее уязвимой со стороны требований законодательства.




Рисунок 1.1 - Соотношение организационно-правовых форм субъектом, применяющих ЕНВД в 2014 г.
Анализ места и роли единого налога на вмененный доход как источника формирования местных бюджетов в Ростовской области показывает, что наблюдается динамика изменений поступлений по налогу в зависимости от экономической ситуации в стране. Значительное влияние на деятельность субъектов малого бизнеса, и как следствие изменения налоговых поступлений, имеют факторы государственной налоговой политики. Эти выводы подтверждает анализ налоговых поступлений ЕНВД в 2013 г., в котором изменилась величина страховых взносов на обязательное страхование. Увеличение налоговой нагрузки на микробизнес, соответственно отразилось на уровне доходов местных бюджетов. (Таблица 1.3)
Таблица 1.3 - Отчет о структуре начислений по ЕНВД
Наименование показателя 2014 2013 2012
Сумма единого налога, всего (тыс.руб.) 75 234 170 70 921 586 79 931 429
Сумма единого налога, подлежащая уплате в бюджет Ростовской области (тыс.руб.) 2 234 510 2 073 048 2 416 457
Доля доходов от уплаты ЕНВД на территории Ростовской области в сумме доходов от уплаты налога на территории Российской Федерации (%) 2,97 2,92 3,02
Темп роста (базовый по отношению к предыдущему году) (%) 107,79 85,79 116,86
Примечание - Источник: www.nalog.ru
Наибольшее применение рассматриваемый режим налогообложения находит в таких сферах деятельности, как розничная торговля, общественное питание, оказание автотранспортных и бытовых услуг. Единый налог является важным доходным источником местных бюджетов региона (его доля в налоговых доходах местных бюджетов Ростовской области колеблется от 8 до 12%). Так по данным муниципального казначейства г. Ростова-на-Дону в 2014 году ЕНВД занимает 8,36% дохода городского бюджета. (Таблица 1.4)
Таблица 1.4 - Анализ налоговых поступлений в бюджет города Ростова-на-Дону в 2014 г.
Наименование дохода Исполнение бюджета на 01.01.2015 года (тыс. руб.) Доля (%)
Налоговые доходы бюджета г. Ростова-на-Дону 13 349 291,7 100
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 1 116 375,1 8,36
Примечание - Источник: www.rostov-gorod.ru < >
Анализ налоговых поступлений ЕНВД и динамика его развития раскрывает его фискальное значение для региональных бюджетов с одной стороны и эффективность применения на уровне микробизнеса с другой стороны.
Вмененная система, как и остальные режимы налогообложения, имеет свои преимущества и недостатки, подтверждающие целесообразность ее использования или, напротив, указывающие на необходимость выбора в пользу другой системы. Рассмотрим их более подробно, начав с положительных сторон.
К преимуществам ЕНВД специалисты относят:
- замена нескольких налогов уплатой одного, единого вмененного налога. Единый налог уменьшается на сумму произведенных отчислений в страховые фонды. Освобождение от уплаты ряда налогов способно значительно облегчить налоговое бремя и существенно упростить ведение бухгалтерского и налогового учета в целом;
- наличие корректирующих коэффициентов К1 и К2. Учитывая различные факторы, находящиеся вне деятельности плательщика и влияющие на размер ее прибыли, они способны корректировать величину налоговой базы в сторону уменьшения;
- учет периода времени, в течение которого осуществляется деятельность;
- простота составления и заполнения отчетности в ФНС РФ, которая представляет собой декларацию по единому налогу на вмененный налог;
- добровольность применения системы налогообложения.
Применения ЕНВД имеет ряд недостатков:
- независимость уплаты налога от получения или отсутствия доходов. Даже при наличии убытков перечисление установленного вмененного налога осуществляется в обязательном порядке;
- установленная базовая доходность по многим параметрам не соответствует результатам ведения бизнеса и не имеет должного экономического обоснования;
- находясь на вмененной системе, организации или предприниматели, освобождаются от уплаты НДС и не выставляют счетов-фактур. Это означает, что их контрагенты лишаются возможности получения НДС к возмещению, что делает сотрудничество с первыми невыгодным;
- небольшой штат сотрудников предполагает незначительную величину страховых взносов, идущих на уменьшение уплачиваемого налога.
Специальные налоговые режимы подвергаются постоянным изменениям налогового законодательства. Последние изменения, вступившие в силу с 01.01.2015 году коснулись существенной части налоговой экономии по ЕНВД. По данным сайта < > Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России предполагает внесение изменений в гл.26.3, которой регулируется ЕНВД, обязав предпринимателей на ЕНВД платить налог на имущество с недвижимости, используемой в бизнесе. Это изменение связано с введением новой главы Налогового кодекса РФ 32 «Налог на имущество физически лиц», предусматривающей рыночную оценку объектов налогообложения».
Освобождение от налога на имущество организаций при применении ЕНВД с 01.01.2015г. не распространяется на объекты, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость и касается торговых центров, мест общественного питания, бизнес-центров. На территории Ростовской области эти изменения в текущем году не вступили, но малому бизнесу необходимо провести оценку будущих изменений законодательства, которые законодатель приготовил для реализации субъектами Российской Федерации.

1.2 Порядок исчисления единого налога на вмененный доход

Центральное место в системе налогообложения малого бизнеса отведено единому налогу на вмененный доход. Имеющиеся методические особенности исчисления единого налога принципиально отличают его от большинства платежей, входящих в налоговую систему страны. Правовой основой его взимания не предусмотрена возможная корректировка суммы налога, исходя из фактически полученного дохода. В этой особенности содержится опасность нарушения важнейшего принципа налогообложения, закрепленный в ст. 3 НК РФ, который определяет, что при установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
ЕНВД можно применять в добровольном порядке, при выполнении следующих условий:
- данный режим в установленном порядке введен на территории муниципального образования, в котором осуществляется предпринимательская деятельность;
- субъекты осуществляют установленные нормативным актом муниципального образования виды предпринимательской деятельности, за исключением:
a) осуществления таких видов деятельности в рамках договора простого това-
рищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного
управления имуществом;
б) осуществления таких видов деятельности налогоплательщиками, отнесенными к категории крупнейших;
в) установления в муниципальном образовании торгового сбора в отношении таких видов деятельности.
- единый налог не применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, подлежащих налогообложению единым сельскохозяйственным налогом;
- средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать 100 человек;
- доля участия других организаций не должна быть более 25 % и др.
Наряду с ЕНВД могут применяться иные налоговые режимы (например, общая система налогообложения, упрощенная или патентная системы). При этом ведется раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций. Раздельный учет обязателен также, при осуществлении одновременно нескольких видов «вмененной» деятельности.
Налог уплачивается в твердой сумме прямо пропорциональной фактической величине объемных показателей (измеренных в натуральных или трудовых единицах), адекватно отражающих размер производства и реализации товаров (работ, услуг) по тем видам деятельности, которые облагаются налогом. Это связано с тем, что объектом обложения единым налогом на вмененный доход является расчетная величина потенциально возможного к получению облагаемого дохода налогоплательщика от осуществления им предпринимательской деятельности.
Размер дохода определяется государством, зависит от потенциальных возможностей налогоплательщика, которые связаны, как правило, с владением и распоряжением имеющегося у него имущества или применением трудовых ресурсов.
Налоговая база для каждого плательщика определяется не по данным бухгалтерского учета, а на основе определенной опосредованным, расчетным путем доходности различных видов предпринимательской деятельности в соответствующих условиях места (муниципального образования) и времени. Расчет вмененного (потенциального) дохода привязан к установленному перечню относительно легко проверяемых в результате осуществления налогового контроля показателей, измеренных в натуральных или трудовых единицах измерения и отражающих размер деятельности плательщика.

НБ = БД x К1 x К2 x (ФП1 + ФП2 + ФП3) (1)

где НБ - налоговая база;
БД - базовая доходность;
К1 - коэффициент-дефлятор;
К2 - корректирующий коэффициент;
ФП1, ФП2, ФП3 - значения физического показателя в первом, втором и третьем месяцах квартала соответственно.
Базовая доходность - условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода. Физический показатель устанавливается в зависимости от вида предпринимательской деятельности, например, количество работников при оказании бытовых услуг или ремонте транспортных средств, площадь торгового зала при осуществлении розничной торговли.
Соотношение величины базовой доходности и физического показателя осуществляется с учетом времени, в течение которого осуществляется предпринимательская деятельность. Например, установленная величина базовой доходности при осуществлении розничной торговли - 1800 руб. в месяц на 1 кв.м. торговой площади магазина. В случае, если в течение налогового периода у налогоплательщика произошло изменение величины физического показателя, это необходимо учитывать с месяца, в котором произошло изменение.
Вмененный доход корректируется с помощью коэффициентов, позволяющих учесть действие широкого спектра факторов, влияющих на его величину.
К1 - устанавливаемый на календарный год коэффициент-дефлятор , показывает изменение потребительских цен на товары: в 2013 г. значение коэффициента составляло 1,569, в 2014 г. - 1,672, в 2015 г. - 1,798.
К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности.
Значения корректирующего коэффициента К2 определяются для всех категорий налогоплательщиков представительными органами муниципальных образований в пределах от 0,005 до 1 включительно. Установление коэффициента К2 позволят муниципальным образованиям значительно уменьшить налоговую нагрузку на отдельные виды предпринимательской деятельности с учетом их особенностей. В городе Ростове-на-Дону К2 определяется расчетным путем в соответствии с формулой 2:

К2 = Квд x Кмд (2)
где Квд - расчетная составляющая, определенная в зависимости от вида предпринимательской деятельности. Так при осуществлении розничной торговли непродовольственными товарами Квд установлен в размере 1, продовольственными товарами - 0,85. Минимальное значение расчетной составляющей в городе определено для предприятий, оказывающих услуги по организации пит........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Налоговый кодекс Российской Федерации: часть первая - Федеральный закон, № 146-ФЗ от 31.07.1998 г.;
2. Налоговый кодекс Российской Федерации: часть вторая - Федеральный закон, № 117-ФЗ от 05.08.2000 г.
3. Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации: Федеральный закон, № 167-ФЗ от 15.12.2001 г.
4. О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования: Федеральный закон, № 212-ФЗ от 24.07.2009 г.
5. Об обращении лекарственных средств: Федеральный закон, №61-ФЗ от 12.04.2010
6. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон, №94-ФЗ от 05.04.2013 г.
7. О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области: Закон Ростовской области, № 843-ЗС от 10.05.2012 г.
8. Бодрова Т.Н. Налоговый учет и отчетность: учебное пособие / Т.Н. Бодрова - М.: Дашков и К, 2012. - 472 с.
9. Гребнева А.В. Сравнительный анализа налоговой нагрузки предприятий при различных системах налогообложения/ Экономика и социум №2, 2014
10. Красноперова О. А. Специальные налоговые режимы: учебное пособие / О.А. Красноперова - М.: АСТ, 2012. - 324 с.
11. Майбуров И.А. Налоги и налогообложение: учебник / И.А. Майбуров - М.: Юнити-Дана, 2012. - 519 с.
12. Петров А.В. Как уменьшить налоги фирмы: учебное пособие / А.В. Петров - М.: Бератор-паблишинг, 2011. - 330 с.
13. Поляк Г.Б. Налоги и налогообложение: учебник / Г.Б. Поляк - М.: Юрайт, 2012 г. - 368 с.
14. Скворцов О.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие для СПО / О.В. Скворцов - М.: Академия, 2012. - 224 с.
15. Соловьева Д.В. Налоги и налогообложение: учебник / Д.В. Соловьева - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 272 с.
16. Черник Д.Г. Налоги и налогообложение: учебное пособие / Д.Г. Черник - М.: Финансы и статистика, 2011. - 367 с.
17. Шестакова Е.В. Налоговая оптимизация: учебное пособие / Е.В. Шестакова - М.: ГроссМедиа, 2012. - 524 с.
18. Сводные данные статистической налоговой отчетности (о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей; задолженности по налогам, пеням и налоговым санкциям; налоговой базе и структуре начислений по отдельным видам налогов и сборов) за 2014 год, сводный в целом по Российской Федерации < nal_statistik/forms_stat/otchet_svod/3944744/>
19. Налоговый калькулятор ncalc/ncalc_form.html
20. Налоговый калькулятор < sp/calc>


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.