На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик КУРСОВОЙ ПРОЕКТ ПО ДИСЦЕПЛИНЕ «ТРАНСПОРТНЫЕ МАШИНЫ»ТРАНСПОРТ УГЛЯ ИЗ ЗАБОЯ ДО УГОЛЬНОГО СКЛАДА В УСЛОВИЯХ ФИЛИАЛА « РАЗРЕЗ ЧЕРЕМХОВУГОЛЬ» ООО «КОМПАНИЯ ВОСТСИБУГОЛЬ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.09.2016. Сдан: 2016. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1 Краткие сведения о горно-геологических и горно-технических условий разработки месторождения 6
2 Анализ существующих на предприятии схем и средств механизации транспортных работ 9
3 Выбор средств механизации транспортных работ для нескольких вариантов 11
4 Технико-экономическое сравнение вариантов 13
4.1 Расчет капитальных затрат 23
4.2 Расчет эксплуатационных затрат 23
4.3 Расходы на вспомогательные материалы 23
4.4 Расход на оплату труда 25
5 Специальная часть 27
6 Охрана труда 30
Библиографический список 33



ВВЕДЕНИЕ

Транспортирование горной массы в горной промышленности является одним из наиболее трудоемких процессов, на долю которого приходится 40-50%, а в некоторых случаях – 60-65% от общих эксплуатационных расхо-дов.
Основные технические задачи в области развития транспорта:
1 Замена изношенных, морально устаревших машин, на новые, бо-лее совершенные
2 Создание специальных типов машин
3 Уменьшение коэффициента тары машины и увеличение сроков эксплуатации кузовов
4 Создание материалов для изготовления высокопрочных покры-шек
5 Увеличение коэффициента технической готовности парка авто-машин, их коэффициента использования во времени
6 Создание новых и совершенствование старых ремонтных баз
7 Автоматизация автомобильного транспорта
8 Применение автомобильного транспорта в сочетании с другими транспортными машинами
Эффективность работы транспорта в большей степени зависит от опти-мальности принимаемых технологических решений. Ошибки при проектиро-вании транспорта и установлении его технологических параметров в услови-ях современных масштабов горных работ приводят к большим экономиче-ским потерям.Это обстоятельство определяет требования к курсовому проек-тированию, целью которого является закрепление и углубление знаний, по-лученных при изучении специальных дисциплин, применения этих знаний для решения конкретных задач и обоснования принятых решений с учетом последних достижений в области развития транспорта.
Задача проекта – повысить и усовершенствовать умения и навыки сту-дента, необходимые для выполнения более сложной инженерно-технической задачи – дипломного проекта, а также практической деятельности инженера.
1. Краткие сведения о горно-геологических и горно-технических условий разработки месторождения
ООО «Разрез Черемховский» входит в состав ОАО СУЭК «Байкал- уголь» и располагает на сегодня развитой инфраструктурой, современным горным оборудованием и значительными геологическими запасами обеспечивающи-ми устойчивую добычу угля и его обогащение в соответствии с установлен-ной производственной мощности. Добыча угля в Восточной Сибири нача-лась в конце 19- го века. В 1896 году в Черемховском районе Иркутского бассейна были заложены угольные шахты. Уголь разреза «Черемховский» используется, прежде всего на тепловых электростанциях, химических ком-бинатах и в коммунальном секторе. Черемховское месторождение располо-жено в центральной части Иркутского угольного бассейна. В настоящее время работы ведутся на двух участках - участок горных работ №1 (бывший «Разрез Сафроновский»), и участок №2 «Северный» («Тагот»). Участок гор-ных работ №1 находится между центральной и северной частями месторож-дения, а участок №2 в северной части месторождения. В ближайшее время закрытие угледобывающего производства не планируется. Из этого следует, что у «Черемховского разреза» есть дальнейшие перспективы развития. В настоящее время увеличивается добыча угля и поставки на экспорт в Япо-нию. Также в г. Черемхово имеются машиностроительный и рудоремонтный заводы, обогатительные фабрики, эксплуатационные и строительные пред-приятия. Распределение объемов добычи по горным участкам планируется исходя из объемов подготовленных и готовых к выемке запасов. На участке №1 планируются добычные работы по горной массе в объеме 2860 тыс. тонн и в товарном исчислении в объеме 1864 тыс. тонн. По горному участку №2 планируются добычные работы по горной массе в объеме 1136 тыс. тонн и в товарном исчислении в объеме 1136 тыс. тонн.


Геологическая характеристика месторождения.
Поверхность месторождения представляет собой пологое водораздельное пространство рек Ноты и Белая, расчленено эрозией. Основными элементами водораздельного пространства являются долины «пади» и увалистые воз-вышенности «гривки», характер которых определяется геологическим стро-ением отдельных участков месторождения. В области расположения угле-носных отложений долины имеют широкие и пологие склоны, которые не-редко заболочены, в области же развития известняков – они глубокие, узкие с крутыми обрывистыми склонами.
Длины рек Белой и Ноты, которые окаймляют месторождение с севера и юга, направлены на восток и юго-восток к долине реки Ангара. Эти долины являются долинами первого порядка. Кроме того, имеется множество круп-ных и мелких падей второго и треть его порядков, направленных в основном на север и юг к долинам рек Ноты и Белой. Эти пади придают рельефу ме-сторождения сильно расчлененный характер. Максимальные высотные от-метки поверхности располагаются на гривках, минимальные в распадках. Разность в превышении достигает 85 м. В геологическом строении место-рождения и участка принимают участие кембрийские, юрские и четвертич-ные отложения. В основании юрских отложений залегают породы кембрия, представленные ангарской свитой (нижний отдел) и верхоленской свитой (верхний отдел). Отложения верхоленской свиты, развиты только в северо-восточной части Северной площади Черемховского месторождения. Ангар-ская свита, представлена толщей доломитов с подчиненными пластами свет-ло-серых известняков, местами сильно окремненных. Мощность свиты от 450 до нуля за счет современного размыва. На ангарской свите залегают юрские отложения, представленные Заларинской и Черемховской свитами. Заларин-ская свита составляет нижнюю часть разреза и перекрывает кембрийские. Мощность ее от 36 м до 0 м, а на рассматриваемом участке составляет в среднем 5м. Литологический состав ее разнообразен и представлен брекчией, конгломератами, песчаниками, алевролитами и аргиллитами. Пластов угля свита не содержит .Черемховская свита залегает на заларинской и представ-лена тремя угленосными горизонтами : нижний ,средний и верхний из кото-рых нижний имеет ограниченное распространение на северной
площади. Средний угленосный горизонт имеет повсеместное распростране-ние и представлен двумя пластами угля Малый и Главный и лишь на Север-ной площади содержит пять пластов угля. Сложена, свита песчаниками, алевролитами и глинами мощностью от 6 до 45м, а на Северной площади до 60-80м. Явление расщепленности угольных пластов на Северной площади имеет повсеместный характер..............
Библиографический список
1.Справочник горного механика /В. Г. Горячий, С. С. Гребенкин, А. Д. Доронин и др.; Под общ. ред. А. И. Пархоменко, С С. Гребенкина. — Донецк: Донбас, 1989. — 208 с. ISBN 5-7740-0269-1 (в пер.): 65 к., 5000 экз.
2«Транспортные машины горнорудных предприятий» – Тихонов Н.В. М.: Недра, 1985, 336 с.
3.«Транспортные машины и комплексы» - Евневич А.В. М.: Недра, 1975,415с.
4.Методические указания по выполнению курсовой работы по транс-порту/Методические указания по курсовому проектированию для сту-дентов специальности ГМ //Щербакова Л.М., Владимирцев И.К. -Иркутск, ИрГТУ, 1997 г.
5.Анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности горных предприятий в условиях рынка /Учебное пособие// Щербакова Л.М., Павленко Т.Н. - Иркутск, ИрГТУ, 2000 г.
6. Едыгенов Е.К. Основы теории конвейерных поездов с элек-тромагнитным приводом для открытых горных работ. Алматы: Фонд "XX век", 2001. 206 с.
7. Вершинский С.В., Данилов В.Н., Хусидов В.Д. Динамика ва¬гона. М.: Транспорт, 1991. 380 с.
8. Транспортный комплекс — конвейерный поезд. Заявка № 2004/1698.1 от 26.11.2004 г. // Е.К. Едыгенов, О.Н. Ткаченко, Н.Н. Не-борокова, Н.Е. Едыгенов.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.