На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98922


Наименование:


Реферат Сравнительный анализ систем физического воспитания России, Японии и Великобритании

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.9.2016. Сдан: 2016. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение.............................................................................................................................. 3
1. Характеристика систем физического воспитания
1.1 Система физического воспитания в России...............................................................4
1.2 Система физического воспитания в Японии........................................................... 11
1.3 Система физического воспитания в Великобритании........................................... 13
1.4 Сравнительный анализ систем физического воспитания в России и
Японии и Великобритании........................................................................................15
2. Практическое задание
2.1 Составить комплекс физических упражнений ПИЛАТЕС для спины..............18
Заключение
Список использованной литературы



ВВЕДЕНИЕ
Роль физического воспитания и других форм направленного использования физической культуры в вузах многогранна. Технический прогресс, стремительное развитие науки и все возрастающее количество новой информации, необходимой современному специалисту, делают учебный труд студента все более интенсивным, напряженным. Соответственно возрастает значение физической культуры как средства оптимизации режима жизни, активного отдыха, сохранения и повышения работоспособности студентов на протяжении всего периода обучения в вузе. Наряду с этим средствами физической культуры обеспечивается общая и специальная физическая подготовка применительно к условиям будущей профессии.
Решая специфические задачи, физическое воспитание студенчества играет в то же время существенную роль в нравственном, волевом и эстетическом развитии, вносит значительный вклад в подготовку широкообразованных и всесторонне развитых специалистов.
Повышение роли направленного использования средств физической культуры в период обучения в вузе специалистов обусловлено, в частности, тем, что рабочий режим студента характеризуется малоподвижностью, однообразием рабочей позы на протяжении 10-12 часов. Физические упражнения в этих условиях - основной фактор противодействия отрицательным последствиям гиподинамии, а также умственной и нервно-эмоциональной нагрузки. Затраты времени на занятие физическими упражнениями при этом компенсируются благодаря повышению общей работоспособности, в том числе и умственной.
Целью физического воспитания студентов является формирование физической культуры личности.
В нашей работе мы попытались раскрыть процесс физического воспитания за рубежом.

1. Характеристика систем физического воспитания
1.1 Система физического воспитания в России
Еще в конце 18 века Новиковым Н. И. впервые в России было введено понятие «физическое воспитание». Предпосылки школьной системы физического воспитания в России формируются во второй половине 19 века. В этот период в европейских странах активно создаются национальные системы физического воспитания. Передовая общественность, озабоченная физическим состоянием молодежи, активно ведет поиск новых форм, средств и методов в физическом воспитании и спорте. Особый вклад в создание отечественной системы физического воспитания внес Лесгафт П. Ф. Его перу принадлежит фундаментальный труд «Руководство по физическому образованию детей школьного возраста» (1888 - 1901). Россия, имея высокие темпы развития в экономическом и культурном аспекте, тем не менее, не создала собственной системы физического воспитания. В России на рубеже 19-20 века в школах не существовало единой системы физического воспитания, как и единой программы по нему. В народных школах физическое воспитание отсутствовало, в учебных учреждениях для привилегированных слоев населения уроки проводились в том случае, если позволяли условия. В учебных заведениях нового типа занятия по физической культуре являлись обязательными, в объеме не менее 4 - 6 часов в неделю. В них внедрялись передовые программы по физическому воспитанию, разработанные Лесгафтом П. Ф., Бокиным П. Н., Анохиным А. К.
Основу программы по физическому воспитанию врача А. К. Анохина составляли подвижные игры, различные виды гимнастики, элементы отдельных видов спорта, несложный ручной труд. Уже в тот же период в программах нового типа подчеркивалась важность врачебного и педагогического контроля за процессом физического воспитания учащихся. В связи с этим Анохин А. К. рекомендовал проведение контрольного тестирования физической подготовленности и состояния здоровья детей 2 раза в год. Вопросы индивидуализации нагрузок в процессе физического воспитания детей нашли отражение в программе врача Рудина В. В. В «Школе правильного физического развития» В. В. Рудин разделил учащихся на четыре антропометрические группы: «хорошо развитых», «средне развитых», «слабогрудых», «слабосильных». Для каждой из этих групп Рудиным В. В. была составлена специальная программа с учетом выявленных отклонений в физическом развитии. Им была высказана мысль, что физическое воспитание следует оценивать по антропометрическим изменениям, а не «баллами по предметам физических упражнений».
Начиная с первых лет существования советской школы физическое воспитание включалось в новые учебные планы. В школах - девятилетках на уроки физического воспитания отводилось по 2 часа в неделю.
Помимо учебных занятий школьники посещали во внеучебное время кружки физической культуры, создаваемые при школах. В летний период организовывались лагеря, санатории для городских школьников.
В 20-е годы группа научных работников и врачей (Головинский Н. В., Игнатьев В. Е., Гориневский В. В. и др.) приступила к научному обоснованию советской системы физического воспитания. В 1919 г. разработано содержание занят........


Список литературы
1. Голощапов Б.Р. История физической культуры и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - 4-е изд., испр. - М.: Издательский центр Академия, 2011. - 324с.
2. История физической культуры и спорта: Учебник для ин-тов физ. культ. /Под. ред. В.В. Столбова. - М.: ФиС, 2011. - 122с.
3. Кулинкович Е.К. Олимпизм и международное спортивное движение. - Мн.: БГЭУ, 2013. - 126с.
4. Кун Ласло. Всеобщая история физической культуры и спорта. - М.: Радуга, 2012. - 211с.
5. Лисицын П.Ф. Спорт и религиозные организации. - М.: ФиС, 1995.
6. МОК и международные спортивные объединения / Сост. А.О. Романов. -М.: ФиС, 2014. - 188с.
7. Оливова В. Люди и игры: У истоков современного спорта. / Пер. с чешск. - М.: ФиС, 2012. - 222с.
8. От Афин до Москвы / Авт.-сост. В. Штейнбах. - М.: ФиС, 2015. - 342с.
9. Столбов В.В., Финогенова Л.А., Мельникова Н.Ю. История физической культуры и спорта: Учебник / Под. ред. В.В. Столбова. - М.: ФиС, 2014. - 228с.
10. Олимпийский учебник студента: Учеб. пособие. - 4, дополн. изд. / В.С. Родиченко и др. - М. : Советский спорт, 2013. - 294с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.