На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик КУРСОВАЯВзаимодействие семьи и ДОУ по вопросам физического воспитания дошкольников

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.09.2016. Сдан: 2015. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: 15.

Описание (план):



Взаимодействие семьи и ДОУ по вопросам физического воспитания дошкольников
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Содержание физического воспитания детей дошкольного возраста в ДО
1.2. Формы взаимодействия семьи и ДО
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ ПО ВОПРОСАМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Система работы с родителями по вопросам физического воспитания детей дошкольного возраста
2.2. Методические рекомендации для педагогов по организации взаимодействия семьи и ДО по вопросам физического воспитания детей дошкольного возраста
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

Дошкольное детство, является начальной ступенью в образовательной системе нашего государства. Именно в дошкольном детстве закладываются те основы всесторонне развитого ребенка, который затем шагает вверх по ступеням образования.
В современной дошкольной педагогике в условиях модернизации системы Российского образования, приоритетными направлениями которой является, доступность, качество и эффективность происходят позитивные преобразования. ДОУ являясь открытой социальной системой, не может быть вне процессов обновления, которые влекут за собой повышение требований к качеству образовательных услуг по различным направлениям развития и воспитания ребенка. Отсутствие у родителей и педагогов полной информации о здоровье ребенка крайне опасно, так как создает ложное впечатление о благополучии, которого на самом деле нет. Поэтому одним из приоритетных направлений развития детских садов является создание условий для физического развития и укрепления здоровья дошкольников.
Известно, что здоровье формируется под воздействием целого комплекса факторов (особенности внутриутробного развития, наследственная предрасположенность, социальные условия и др.). К наиболее значимым внешним факторам, определяющим развитие ребенка, относится семейное воспитание. Родители имеют возможность развивать личность ребенка, исходя из его индивидуальных возможностей, которые знают лучше, чем кто – либо. В связи с вышеперечисленным были поставлены следующие цели и задачи.
Цель: Взаимодействие семьи и ДОУ по вопросам физического воспитания дошкольников
Задачи: 1. Создание модели мониторинга физического воспитания детей дошкольного возраста.
2. Обеспечение персонала ДОУ методическим руководством для проведения комплексных мероприятий по профилактике, укреплению здоровья детей, посещающих ДОУ.
3. Повышение качества работы ДОУ по созданию максимально комфортных условий для протекания адаптации детей в возрасте от 2 до 3 лет.
4. Укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение максимального комфорта, учет индивидуальных особенностей детей.
5. Обеспечение преемственности в работе ДОУ и семьи в вопросах физического развития детей.
Решение вышеперечисленных задач предполагает ожидание следующих результатов:
Повышение качества работы ДОУ по физкультурно- оздоровительному направлению.
Формирование банка данных о состоянии здоровья, уровня физического развития каждого ребенка, посещающего ДОУ.
Обеспечение персонала ДОУ методическим руководством для проведения комплексных мероприятий по профилактике, укреплению здоровья детей, посещающих ДОУ.
Снижение уровня заболеваемости детей; Становление и проявление детьми здоровье сберегающей компетентности.
Повышение уровня адаптации детей к окружающему миру ( в т.ч. к обучению в школе);
Оптимизация проекта (использование новых форм и методов взаимодействия с детьми и семьями воспитанников.
Проявление активной воспитательной позиции по вопросам физического развития детей (принятие помощи педагогов и специалистов ДОУ).

Этапы реализации:
1. Подготовительный
1. Выявление запроса родителей по данному направлению.
2. Анализ уровня физического развития и здоровья детей.
3. Выявление уровня педагогической компетентности родителей по физкультурно– оздоровительному направлению.
4. Создание проекта модели взаимодействия ДОУ с родителями для повышения эффективности работы по физическому развитию и оздоровлению детей.
2. Организационный
1. Ознакомление и родителей с организацией здоровье сберегающей среды в ДОУ и в семье воспитанников ДОУ.
2. Методическое обеспечение физкультурно – оздоровительной работы в ДОУ.
3. Создание перспективной модели методической работы с педагогами
2014-2015 уч.год.
3. Итоговый
.............
Список литературы
1. Богина, Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях: метод. пособие / Т.Л. Богина. - М.: Мозаика, 2005. - 112 с.
2. Глазырина, Л.Д. Физическая культура дошкольникам: программа и программные требования / Л.Д. Глазырина. - М.: ГИЦ ВЛАДОС, 2001. - 62 с.
3. Давыдова, О.И. Работа с родителями в детском саду / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец, А.А. Майер. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 144 с.
4. Доронова, Т.Н. Основные направления работы ДОУ по повышению психолого-педагогической культуры родителей / Т.Н. Доронова // Дошк. воспитание. - 2004. - №1. - С.63.
5. Евдокимова, Е.С. Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника / Е.С. Евдокимова. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 96 с.
6. Жуков, М.Н. Подвижные игры: учебник для студ. пед. вузов / М.Н. Жуков. - М.: ИЦ «Академия», 2002. - 160 с.
7. Зайцев, А.А. Физическое воспитание дошкольников: учеб. пособие / А.А. Зайцев, Е.В. Конеева, Н.К. Полещук и др. - Калининград: Калинингр. ун-т., 1997. - 71 с.
8. Зверева, О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: метод. аспект / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 80 с.
9. Здоровый дошкольник: социально-оздоровительная технология XXI века. / Ю.Е. Антонов [и др.]. - М.: АРКТИ, 2001. - 80 с.
10. Каштанова, Г.В. Медицинский контроль за физическим развитием дошкольников и младших школьников: практ. пособие / Г.В. Каштанова, Е.Г. Мамаева. - М.: АРКТИ, 2006. - 64 с.
11. Квашук, П.В. Технологии определения двигательной подготовленности и физического состояния детей и подростков: метод. пособие / П.В. Квашук, Г.Н. Семаева. - М.: Де-Ново, 2004. - 35 с.
12. Кожухова, Н.Н. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: учеб. пособие / Н.Н. Кожухова, Л.А. Рыжкова, М.М. Самодурова; под ред. С.А. Козловой. - М.: ИЦ «Академия», 2002. - 320 с.
13. Коровина, Л.М. Совершенствование двигательных навыков у детей в упражнениях и играх с использованием элементов соревнования и творческих заданий / Л.М. Коровина; под ред. А.В. Кенеман, М.Ю. Кистяковой, Т.И.О сокиной. - М.: Наука, 1999. - 176 с.
14. Кузнецова, М. Современные пути оздоровления дошкольников / М. Кузнецова // Дошк. воспитание. - 2002. - №11.- С. 3.
15. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание / Т.А. Куликова. - М.: Академия, 1999. - 232 с.
16. Маханева, М. Здоровый ребенок: рекомендации по работе в детском саду и начальной школе / М. Маханева. - М.: АРКТИ, 2004. - 263 с.
17. Работа дошкольного образовательного учреждения с семьей / Авт.-сост. И.А. Дядюнова. - М.: АПК и ПРО, 2004. - 32 с.
18. Рукова, М. Особенности организации занятий по физкультуре / М. Рукова // Дошк. воспитание. - 2002. - №9. - С.6-10.
19. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста / Сост. С.С. Бычкова. - М.: АРКТИ, 2002. - 64 с.
20. Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения: метод. пособие для рук. физ. восп. дошкольных учреждений / под ред. С.О. Филипповой. - СПб.: Детство-Пресс - 2005. - 416 с.
21. Степаненкова, Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития дошкольников / Э.Я. Степаненкова. - М.: ИЦ «Академия», 2001. - 368 с.
22. Утробина, К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет / К. Утробина. - М.: ГНОМ, 2004. - 103 с.
23. Физическое воспитание и развитие дошкольников: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / под ред. С.О. Филипповой. - М.: Академия, 2007.- 224 с.
24. Шарманова, С.Б. Физическое воспитание детей дошкольного возраста: теория и практика / С.Б. Шарманова. - Челябинск, 2001. - С. 113-122.
25. Шебеко, В.Н. Физическое воспитание дошкольников: учеб. пособие / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак, В.В. Шишкина. - М.: Академия, 2000. - 176 с.
26. Шилкова, И.К. Здоровьеформирующее физическое развитие: развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет / И.К. Шилкова, А.С. Большев. - М.: ГИЦ ВЛАДОС. - 2001. - 336 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.