На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Разрешение конфликтных ситуаций в ООО «Северсталь-Эмаль

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 14.09.2016. Сдан: 2010. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение…………………………………………………………….….…3
1. Управление конфликтами…………………………………………......5
1.1. Виды и причины конфликтов в трудовом коллективе………….…5
1.2. Предотвращение и управление межличностными конфликтами..10
1.3. Методы управления конфликтной ситуацией и разрешения кон-фликта……………………………………………………….…………..……..10
2. Модель разработки управленческого решения…………………...…14
3. Разрешение конфликтных ситуаций в организации на примере ООО «Северсталь-Эмаль»……………………………………………………………19
3.1. Общая характеристика организации………………………………...19
3.2. Разработка управленческого решения………………………….……23
3.3. Принятие управленческого решения…………………………….…..24
3.3.1. Анализ ситуации……………………………………………....……24
3.3.2. Идентификация проблемы…………………………………………24
3.3.3. Определение критерия выбора…………………………………….25
3.3.4.Разработка альтернативы……………………………………………
3.3.5. Выбор альтернативы………………………………………………..25
3.4. Реализация принятого решения…………………………………...…26
3.4.1. Согласование решений……………………………….…………….26
3.4.2. Управление реализацией принятого решения…………………….26
3.4.3. Контроль и оценка результата………………………………..……27
Заключение……………………………………………………………...…28
Литература…………………………………………………………………30
Приложение………………………………………………………………...31


ВВЕДЕНИЕ
Самое общее определение конфликта (от лат. conflictus – столкновение) – столкновение противоречивых или несовместимых сил.(9)
Тема является актуальной, т.к. статистика свидетель¬ствует, что в среднем руководители тратят около 20% своего рабочего времени на изучение и улаживание различного рода конфликтов. В государственных организациях в силу особого характера службы, подчиненности эта цифра может быть меньше. В центре конфликта обычно находится руководитель. Он не должен оставлять конфликт без внимания, делать вид, что ничего не происходит. Его задача — увидеть назре¬вающий конфликт, вовремя вскрыть его (фактор времени может стать решающим) и разрешить всеми допустимыми средствами.
Прежде чем рассматривать технологии профилактики и разрешения конфликтов, необходимо отметить, что конфликт является неотъемлемой принадлежностью человеческого общества на протяжении всей истории его существования. При этом конфликт не может рассматриваться как отклонение от нормального поведения людей, так как представляет собой вид общения, в основе которого лежат противоречия сторон при попытках их разрешения на фоне эмоциональных состояний.
В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно к конструктивным или к деструктивным последствиям.

Целью данной курсовой работы является выявление причины конфликтной ситуации, для принятия эффективного управленческого решения.
Задачи работы:
1. Изучить теории возникновения конфликтов в представлении зарубежных и отечественных авторов;
2. Провести исследовательскую часть работы по выявлению психологических причин конфликтности людей в условиях организации;
З. Рассмотреть конфликтную ситуацию на основе модели по Ременникову В. Б.;
4. Представить результаты практической работы на примере ООО «Северсталь-Эмаль».
Объект – конфликт как одно из состояний отношений людей.
Предмет – процессы возникновения, протекания и разрешения конфликтов.
Гипотеза работы: существует взаимосвязь между осознаваемостью предпочтения стратегии соперничества в конфликте и конфликтностью испытуемого.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы.
Первая глава посвящена зарубежному и отечественному опыту изучения конфликта. В этой главе представлен краткий аналитический обзор зарубежных теорий и российских исследований, посвященных конфликтам. Также автором освещаются и практические подходы к изучаемому явлению: исторический (ретроспективный), экспериментальное конструирование конфликта.
Во второй главе приводится модель разработки управленческого решения по Ременникову В.Б.
В третьей главе описывается практическая часть, основанная на примере конфликтной ситуации в ООО «Северсталь-Эмаль».
Для этого были использована методика Ременникова В.Б. Сделаны выводы по устранению конфликта и издан приказ.





.............
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М.: ЮНИТИ, 1999.-
С. 552
2. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н., Социально-психологический
климат коллектива и личность. - М.: Мысль, 1983. - С. 207
3. Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Конфликтология организаций. - М.:
МЗ Пресс, 2001.-С. 182
4.Гришина Н.В. Закономерности возникновения межличностных
производственных конфликтов: дис. канд. псих. наук. - Л.: Изд-во ЛГУ,
1978.-С. 206
5. Гришина Н.В. Я и другие: Общение в трудовом коллективе. - Л.:
Лениздат, 1990. - С. 175
6. Грызунова Т.В. Межличностный конфликт в сфере управленческой
деятельности: Автореф. дис. канд. псих. наук. - М.: Изд-во РАУ, 1994.-
С.19
7.Джерелевская М.А. Установки коммуникативного поведения:
диагностика и прогноз в конкретных ситуациях. - М.: Смысл, 2000. - С. 191
8.Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. - СП б: Питер, 2001. -
С. 400
9. Кабушкин Н.И.
Основы менеджмента: Учеб пособие\ Н.И. Кабушкин. – 8-е изд., стереотип. – М. : Новое знание, 2005.– 336с.
10.Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. — М, 2001. — С.440
11. Чиркин В. Е. Государственное Управление. Элементарный курс. - М.: Юристъ, 2003. - 320 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.