На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98942


Наименование:


Курсовик разработка программного средства автоматизации оформления потребительского кредита на покупку товаров в магазинах-партнерах АО «Альфа Банка».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Программирование. Добавлен: 14.9.2016. Сдан: 2016. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: 95.04.

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Аналитическая часть 6
1.1 Характеристика предприятия 6
1.2 Краткая характеристика автоматизированного подразделения и видов его деятельности 9
1.3 Описание методологии проектирования. 14
1.4 Экономическая сущность задачи и создание функциональной модели автоматизируемого процесса («как есть») 14
1.5 Обоснование необходимости разработки экономической информационной системы 17
1.6 Техническое задание на разработку. 18
2. Проектная часть 27
2.1 Описание модели проектируемой информационной системы («Как будет») 27
2.2 Формы первичных документов 29
2.3 Формы результатных документов 32
2.4 Классификаторы с описанием их структур 34
2.5 Информационная модель и ее описание 35
3. Программная часть 37
3.1 Обоснование выбора программного обеспечения для реализации модуля методом анализа иерархий 37
3.2 Дерево функций 45
3.3 Сценарий диалога 49
3.4 Блок схема алгоритма работы модуля АИС 51
3.5 Руководство пользователя 53
Заключение 55
Список используемой литературы 56


Введение
В современном мире практически ни одна сфера деятельности не обходится без автоматизации. Все больше и больше для организации работы предприятий используются различные информационные системы, позволяющие автоматизировать рутинные процессы, протекающие на предприятии. В любой деятельности есть процессы, которые возможно и необходимо доверить обработке вычислительным машинам.
В связи с постоянным применением компьютерных технологий любая организация стремится автоматизировать свои бизнес-процессы. Современный темп развития информационных технологий позволяет автоматизировать практически любой вид человеческой деятельности. Основную часть автоматизации процесса занимает структуризация и создание баз данных, которые значительно упрощают поиск, хранение, обработку, добавление и чтение информации. Зачастую, этого недостаточно для успешного ведения дел, так как большое количество баз данных усложняет работу и необходим механизм управления ими. Следовательно, вся задача автоматизации сводится к тому, что необходимо найти и создать такой механизм управления, который мог бы в максимальной степени упростить и ускорить работу человека. Правильно разработанная информационная система позволяет автоматизировать широкий спектр деятельности сотрудников предприятия.
АО «Альфа-банк» - универсальный банк, работающий как с юридическими, так и физическими лицами. Обслуживание физических лиц осуществляется в том числе и с помощью интернет-банкинга . Банковская группа «Альфа-Банк» сохраняет позицию крупнейшего российского частного банка по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному портфелю и размеру депозитов. По состоянию на первое полугодие 2014 года клиентская база Альфа-Банка составила около 128 100 корпоративных клиентов и 10,8 миллионов физических лиц. В первом полугодии 2014 года Группа продолжила свое развитие как универсальный банк по основным направлениям: корпоративный < samara/corporate/> и инвестиционный < samara/investment/> бизнес(включая малый и средний бизнес < samara/sme/> (МСБ), торговое и структурное финансирование, лизинг и факторинг), розничный бизнес < samara/retail/> (включая потребительское кредитование, кредиты наличными и кредитные карты, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания).
Задача автоматизации приема заявок возникает в современном бизнесе довольно часто. В любом крупном банке, как и в АО «Альфа Банк», имеется кредитный отдел, который включает в себя выдачу потребительского кредита, кредита наличными и кредитные карты, накопительные счета и депозиты, дистанционные каналы обслуживания. Более подробно рассмотрим блок «Розничный бизнес», который занимается выдачей потребительского кредита в магазинах и торговых сетях с которыми сотрудничает Альфа-Банк. То есть осуществляет выдачу кредита на товар в определенном магазине-партнере. Основными из них являются крупные сети магазинов ­электроники, мебели, меха (например М.видео, ДНС, Мехамания, Много Мебели и многие другие). В этот отдел ежедневно поступает большое количество заявок от клиентов. Для регистрации, обработки, оформления необходимы средства автоматизации процесса.
В целях экономии рабочего времени кредитных специалистов в магазинах, устранения живой очереди клиентов и ускорения выполнения задач появилась необходимость разработки программного средства для осуществления онлайн заявок на кредит клиентам. Будет осуществляться примерный расчет в онлайн калькуляторе, сбор информации о клиенте и желаемом диапазоне кредита, обработка заявки, контроль исполнения заявки, просмотр статуса заявки. При положительном ответе клиенту достаточно выбрать товар в любом магазине партнере и подписать договор у кредитного специалиста. При отказе в кредите, у клиента нет необходимости обращаться в данный банк.
Использование данной системы позволит оптимизировать процесс оформления заявок, повысить эффективность и качество получаемых результатов, уменьшить трудоемкость и затраты времени на клиентов, статус кредита которых может оказаться отрицательным.
Данная курсовая работа посвящена разработке программного средства автоматизации оформления потребительского кредита на покупку товаров в магазинах-партнерах АО «Альфа Банка».

1. Аналитическая часть
1.1 Характеристика предприятия
Альфа-Банк, основанный в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Головной офис Альфа-Банка располагается в Москве, всего в регионах России и за рубежом открыто 672 отделений и филиалов банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре. В Альфа-Банке работает около 25 тысяч сотрудников.
Согласно стратегии Банковской группы «Альфа-Банк», утвержденной в декабре 2011 года, стратегическим приоритетом является поддержание статуса лидирующего частного банка в России с акцентом на надежность и прибыльность, а также ориентированность на лучшие в отрасли качество обслуживания клиентов, технологии, эффективность и интеграцию бизнеса.
Банковская группа «Альфа-Банк» выпустила в июне 2014 года трехлетние еврооблигации на сумму 350 млн евро (478 млн долларов США), став первой российской банковской группой, успешно реализовавшей сделку на международном рынке капитала с февраля 2014 года. В июне 2014 года Банковская группа «Альфа-Банк» разместила рублевые облигации на общую сумму 10 млрд рублей со срочностью 36 месяцев.
Ведущие международные рейтинговые агентства < samara/about/awards/ratings/> присваивают Банковской группе «Альфа-Банк» одни из самых высоких рейтингов среди российских частных банков.
В течение 2013 года и первого полугодия 2014 года Альфа-Банк подтверждает лидирующие позиции в банковском секторе России. В пятый раз подряд он занял первое место по результатам исследования «Индекс впечатления клиента - 2012», проведенного компанией Senteo совместно с PricewaterhouseCoopers. Также в этом году Альфа-Банк получил награду как «Лучший частный банк» от Retail Finance и «Лучший интернет-банк в России в 2013 году» по мнению Global Finance; а журнал Spear’s назвал Альфа-Банк Лучшим российским банком, предоставляющим услуги частного банковского обслуживания и управления большими капиталами в 2013 году.
Миссия Банка:
«Мы делаем больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.»
«Мы верим, что отношения с банком должны быть предсказуемыми и прозрачными, поэтому даже сложные финансовые решения мы стараемся делать понятными.»
«Альфа-Банк - крупнейший частный банк России, поэтому мы искренне заинтересованы помогать нашим клиентам в решении их задач: от простых ежедневных до осуществления мечты.»
В состав АО «Альфа-Банк» входят такие основные подразделы:
1.) Управление активно-пассивными операциями, в которые входят такие основные отделы:
-кредитный;
-отдел ЦБ;
-валютный;
-отдел по работе с населением, которое содержит сектор по работе с пластиковыми карточками.
2.) Управление учета, отчетности и кассовых операций. Отделы:
-опреационный;
-отдел кассовых операций;
-отдел сводной отчетности и экономического анализа;
-бухгалтерия;
-отдел учета валютных операций.
Этот подраздел банка отвечает за бухгалтерское отображение всех банковских операций.
3.) Административно-хозяйственное управление. Отделы:
-отдел автоматизации и информационно-технического обеспечения;
-юридический;
-служба безопасности;
-отдел кадров;
-маркетинговая служба;
-хозяйственный отдел.



1.2 Краткая характеристика автоматизированного подразделения и видов его деятельности
Успех Альфа-Банка во многом обусловлен наличием сильной команды менеджеров, которые помимо выдающихся организаторских способностей обладают богатым опытом банковской деятельности как на международном уровне, так и внутри страны. На диаграммах представлены организационная структура Банка с указанием руководителей основных подразделений и бизнес блоки








Рис.1.1 Организационная структура основных подразделений

Рис.1.2 Бизнес-блоки

Порядок предоставления кредита:
1. Банк предоставляет Заемщику кредит при условии заключения Договора потребительского кредита, путем перевода денежных средств на Текущий потребительский счет.
2. Датой предоставления Кредита является дата зачисления суммы Кредита на Текущий потребительский счет Заемщика.
3. Сумма и срок Кредита указывается в Индивидуальных условиях кредитования.
4. За пользование Кредитом Заемщик уплачивает Банку проценты по ставке, указанной в Индивидуальных условиях кредитования.
5. Проценты начисляются Банком за фактическое количество дней пользования Кредитом. При этом год принимается равным 365 или 366 дням, в соответствии с действительным числом календарных дней в году. Начисление процентов по Кредиту производится на фактический остаток задолженности по Кредиту, начиная с даты, следующей за датой предоставления Кредита и по дату погашения соответствующей части основного долга (включительно), предусмотренной Графиком платежей.
6. Под датой уплаты процентов понимается дата списания причитающейся к уплате суммы процентов с Текущего потребительского счета Заемщика и зачисления суммы процентов на счет Банка.
7. При предоставлении Кредита Банк информирует Заемщика о величине Полной стоимости кредита.
Среди всех банковских профессий должность кредитного специалиста стоит особой строкой, так как банк - это, в первую очередь, финансово-кредитное учреждение. От умелой работы этих сотрудников зависит состоятельность банка.
Даже из самого названия профессии можно сделать заключение, что кредитный специалист - это работник банка, который должен:
-знать и продвигать политику банка в области предоставления заемных средств;
-умело ориентироваться в кредитных продуктах, предлагая потенци........

Список используемой литературы
1. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. - М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2003. 432 с.
2. Энди Гутманс, Стиг Баккен, Дерик Ретанс. PHP 5. Профессиональное программирование - Символ-Плюс, 2006 г. - 704 с.
3. Люк Веллинг, Лора Томсон - Вильямс. Разработка веб-приложений с помощью PHP и MySQL /, 2010 г. - 848 с.
4. PHP. Справочник / Пол Хадсон - КУДИЦ-пресс, 2009 г. - 448 с.;
5. Сайт YOP Сеть автосалонов ООО «ТрансТехСервис» [электронный ресурс] режим доступа: [ net/transtehservice/] - 10.12.14.
6. Мартынов В.В., Никулина Н.О., Филосова Е.И. Проектирование информационных систем. Уфа, 2008.
7. ГОСТ 19.701-90. Единая система программной документации. Схемы алгоритмов, программ данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения. - Введ. 01.01.90. - М.: Изд-во стандартов, 1995.
8. ГОСТ 34.201-89. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем. - Введ. 01.01.89. - М.: Изд-во стандартов, 1995.
9. ГОСТ 7.1-2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.