На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98946


Наименование:


Курсовик ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ТУРКМЕНИСТАНА.ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Право. Добавлен: 14.9.2016. Сдан: 2015. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1 СИСТЕМА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ..…………………………………………….5

ГЛАВА 2 ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ…………………………………………15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………26


ВВЕДЕНИЕ

Деятельность государства и его органов охватывает различные сферы жизни общества. Решение проблем, связанных с обеспечением нормального функционирования экономики, осуществление внешней политики, создание условий для развития культуры, науки и образования, поддержание обороноспособности и охрана государственной безопасности страны, а также выполнение других важных функций - таково содержание этой многообразной и многоплановой деятельности.
Одно из центральных мест в ней занимает выполнение задач по обеспечению законности и правопорядка, защите прав и свобод человека и гражданина, охране прав и законных интересов государственных и негосударственных организаций, трудовых коллективов и общественных объединений, борьбе с преступлениями и иными правонарушениями.
Для подавляющего большинства государственных органов диапазон их деятельности не замыкается, естественно, на решении названных, хотя и весьма важных, но все же конкретно ограниченных задач - непосредственной охраны законности и правопорядка, защиты прав и свобод человека и гражданина, борьбы с преступлениями и иными правонарушениями.
У них на первом плане другие задачи: решение текущих и перспективных экономических вопросов, вопросов культуры, науки, образования, обороноспособности и государственной безопасности, внешней политики, экономического сотрудничества с другими странами и т. д.
Некоторые функции по охране законности и правопорядка они выполняют как бы попутно, наряду с осуществлением своих основных задач.
Специально обеспечением законности и правопорядка, защиты прав и свобод человека и гражданина, борьбы с преступлениями и иными правонарушениями занимается значительно меньший круг органов. Это те органы, которые существуют только или главным образом для выполнения такой роли. Их уже давно принято именовать органами охраны общественного порядка (нередко их называют и органами охраны правопорядка), т. е. органами, которые призваны охранять обусловленный экономическими и социальными, нравственными, культурными, историческими и иными факторами, Конституцией Республики Туркменистана, другими законодательными и правовыми предписаниями порядок жизни и деятельности государства и общества, российских граждан и иных лиц, проживающих в Туркмении.
Весьма близко к понятию органов охраны общественного порядка (правопорядка) примыкает понятие правоохранительных органов. Понятия эти весьма схожи, но не идентичны. Круг конкретных органов, которые они имеют в виду, не совпадает. Не все органы охраны общественного порядка (правопорядка) можно считать правоохранительными. Равным образом среди правоохранительных есть такие, которые не занимаются и не должны заниматься охраной общественного порядка или правопорядка в широком смысле этого слова.
Чтобы четко усвоить суть критериев, которыми следовало бы руководствоваться при отнесении тех или иных государственных органов к числу правоохранительных, весьма важно уяснить признаки деятельности, получившей в определенной мере условное и признаваемое не всеми, но уже ставшее привычным для многих наименование "правоохранительная деятельность ".
В соответствии с существующими доктринальными разработками рассматриваемый вид государственной деятельности обладает рядом существенных признаков.
Первый из них проявляется в том, что такая деятельность может осуществляться не любым способом, а лишь с помощью применения юридических мер воздействия. К ним принято относить меры государственного принуждения и взыскания, регламентируемые законом.
Вторым существенным признаком правоохранительной деятельности является то, что применяемые в ходе ее осуществления юридические меры воздействия должны строго соответствовать предписаниям закона. Только закон может служить основанием применения конкретной меры воздействия и четко определять ее содержание. Орган, применяющий такое воздействие, обязан пунктуально выполнять соответствующие предписания.
Вопрос о задачах правоохранительной деятельности, как и вопрос о ее понятии и содержании, пока что в законодательном порядке четко не решен. Но это не значит, что у нее нет своих задач. Они есть, и о них можно судить по содержанию ряда законодательных актов, в которых в той или иной мере решаются вопросы организации и основ деятельности различных правоохранительных органов.
Предмет курсовой работы составляют нормы законодательства Туркменистана.
Цель курсовой - рассмотреть действующую в настоящее время систему правоохранительных органов, и рассмотреть правовые аспекты деятельности основных правоохранительных органов.
Задачи исследования, вытекают из ее цели:
1. изучить понятие и систему правоохранительных органов Туркменистана;
2. рассмотреть основные положения сотрудников правоохранительных органов;
3. раскрыть структуру правоохранительных органов и их компетенцию.
Изучением занимались и занимаются по сей день такие ученые как Амандыкова С.К., Абдильдин С., Абельдинов А.К., Баишев Ж., Васильев Р.Ф. многие другие.
Данное исследование опирается на диалектический метод научного познания, а также применяются следующие методы социально-правового исследования: историко-правовой и юридический.
Актуальность данной темы заключается в том, что работа правоохранительных органов быстротечно меняется, сменяя свою компетенцию, появляются новые органы, которые вносят свой вклад в развитие и структуру правоохранительных органов.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.


ГЛАВА 1
СИСТЕМА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Судебная власть в Туркменистане осуществляется Верховным судом, судами велаятов и Ашхабадским городским судом, судами этрапов, городскими судами, Высшим хозяйственным судом, пятью хозяйственными судами в каждом велаяте, военными и другими судами в форме гражданского, хозяйственного, административного и уголовного судопроизводства. Согласно Конституции (ст.100) создание чрезвычайных судов и иных структур, наделенных полномочиями суда, не допускается [2].
Судебная система Туркменистана носит двухинстанционный характер. Суд первой инстанции рассматривает дело непосредственно, гласно и устно. На приговор или решение суда первой инстанции может быть принесена жалоба (протест), которую рассматривает вышестоящий суд второй, кассационной, инстанции. Последний осуществляет проверку законности и обоснованности приговора или решения суда. Как и в советское время, существует надзорный порядок проверки судебных постановлений. Такую проверку могут осуществлять суды велаятов и Верховный суд страны. Пересмотр дела в порядке надзора осуществляется на основании протеста, приносимого председателем Верховного суда, генеральным прокурором, их заместителями, а также председателями судов велаятов, прокурорами велаятов и их заместителями. Апелляция или протест на решение Верховного суда по первой инстанции подается в его президиум. Протест на постановление пленума Верховного суда может быть принесен председателем Верховного суда и генеральным прокурором.
Туркменистан единственный из государств - участников СНГ не имеет Конституционного суда, как и института судебного конституционного контроля вообще. Соответствие нормативных актов Конституции и законам определяет Меджлис.
Судебная система Туркменистана носит двухинстанционный характер. Суд первой инстанции рассматривает дело непосредственно, гласно и устно. На приговор или решение суда первой инстанции может быть принесена жалоба (протест), которую рассматривает вышестоящий суд второй, кассационной, инстанции. Последний осуществляет проверку законности и обоснованности приговора или решения суда. Как и в советское время, существует надзорный порядок проверки судебных постановлений. Такую проверку могут осуществлять суды велаятов и Верховный казыет страны. Пересмотр дела в порядке надзора осуществляется на основании протеста, приносимого председателем Верховного казыета, Генеральным прокурором, их заместителями, а также председателями судов велаятов, прокурорами велаятов и их заместителями. Апелляция или протест на решение Верховного казыета по первой инстанции подается в его президиум. Протест на постановление пленума Верховного казыета может быть принесен председателем Верховного казыета и Генеральным прокурором.
В Туркменистане также действует Арбитражный суд. 14 февраля 2000 г. Президент Сапармурат Ниязов подписал Закон Туркменистана «Об образовании Арбитражного суда Туркменистана». В его компетенцию были отнесены дела упраздненных Высшего хозяйственного суда Туркменистана и велаятских хозяйственных судов.
Судебная система Туркменистана Сог........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Амандыкова, С.К. Конституционное право Республики Туркменистан: учеб. пособие / С.К. Амандыкова. - Ашхабад, 2008. - 212 с.
2. Конституция Республики Туркменистан 1992 года (с изменениями и дополнениями, принятыми на пятом заседании Меджлиса первого созыва 27 декабря 1995 г., заседаниях Халк Маслахаты (Народный совет) 29 декабря 1999 г. и 14-15 августа 2003 г.). - Ашхабад, 2015. - 54 с.
3. Конституционное право стран СНГ: учеб. пособие для студентов юрид. вузов и фак. / Ин-т законодательства и сравнительного правоведения отв. ред. Д. А. Ковачев. - М.: Волтерс Клувер, 2005. - 320 с.
4. Конституционное право зарубежных стран: Учебник для вузов / под общ. ред. члена-корр. РАН, проф. М.В. Баглая и др. - М.: Издательская группа «Норма» - Инфра-М, 2004. - 832 с.
5. Котов, А.К. Конституционализм в Туркменистане: опыт становления и эффектность механизма власти: учебник / А.К. Котов. - Ашхабад: Изд - во КазГЮА, 2000. - 285 с.
6. Об органах внутренних дел Туркменистана: Закон принят Меджлисом Туркменистана от 21 мая 2011 года №195-IV.
7. Об органах национальной безопасности Туркменистана: Закон принят Меджлисом Туркменистана от 31 марта 2012 года №283-IV.
8. О прокуратуре Туркменистана: Закон принят Меджлисом Туркменистана от 15 августа 2009 года (Ведомости Меджлиса Туркменистана, 2009 г.).
9. О суде: закон принят Меджлисом Туркменистана от 15 августа 2009 года №49-IV (В редакции Законов Туркменистана от 07.02.2012 г. №275-IV, от 25.09.2012 г. №333-IV).
10. Панаев, С.Г. Институт президентства: история и современность / С.Г. Панаев. - Ашхабад: ИСПИ, 2003. - 162 с.
11. Правовые системы стран мира: Энциклопедический справочник / под ред. А.Я. Сухарев. - Ашхабад, 2000. - 840 с.
12. Мухамеджанов, Э.Б. Президент Туркменистана и законодательные органы зарубежных стран: учебник / Э.Б. Мухамеджанов. - Ашхабад: Баспа, 1997. - 77 с.
13. Хаитов, М.О. Конституционная реформа в Туркменистане / М.О. Хаитов // Государство и право. - 1994. - № 10. - С. 46-53.
14. Хаитов, М.О. Рецензия на книгу проф. Н. А. Михалёвой Конституционное право зарубежных стран СНГ / М.О. Хаитов // Государство и право, 2000. - № 8. - С. 115-116.
15. Эбзеев, Б.С. Конституция. Правовое государство. Конституционный суд: Учебное пособие для вузов / Б.С. Эбзеев. - М.: Закон и право: ЮНИТИ, 1997. - 349 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.