На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98961


Наименование:


Курсовик Налогообложение доходов государственных и муниципальных предприятий на примере УФПС «ТАТАРСТАН ПОЧТАСЫ» филиал ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 15.09.2016. Сдан: 2016. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение
1 Теоретические аспекты налогообложения муниципальных и унитарных предприятий
1.1 Система налогов и сборов Российской Федерации
1.2 Налогообложение государственных и муниципальных унитарных предприятий
1.3 Нормативное регулирование учёта расчётов по налогам и сборам на территории Российской Федерации
2 Анализ налогов и сборов УФПС «ТАТАРСТАН ПОЧТАСЫ» филиал ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2Анализ динамики, состава и структуры налогов предприятия
2.3Рекомендации по совершенствованию расчетов по налогам и сборам на предприятии
Заключение
Список использованных источников

ВВЕДЕНИЕ
Одним из важных факторов экономического роста страны является эффективная налоговая система. Государство с помощью налогов осуществляет воздействие на экономическую систему страны, получая соответствующую сумму налоговых платежей и обеспечивая те экономические эффекты, которые обусловлены влиянием налогов: рост объемов производства, увеличение капиталовложений, рост нормы прибыли. В структуре всех доходов бюджета Российской Федерации налоги составляют, по разным оценкам, от 75 до 85%. Унитарные предприятия выполняют важные государственные функции, поэтому налогообложение этих предприятий является очень актуальным вопросом для исследования. Налогообложение, и в частности, налогообложение унитарных предприятий является важным моментом в деятельности унитарного предприятия. Ведь при различных налоговых политиках государства будет и разный результат деятельности унитарных предприятий. В свою очередь и цели государства через муниципальные предприятия будут выполнены в разной степени.
Цель данной курсовой работы выявить основные, наиболее важные моменты, в налогообложении унитарных предприятий.
Задачи, которые необходимо решить:
1. Исследовать теоретические аспекты налогов унитарных предприятий.
2. Сделать анализ налогов и сборов унитарного предприятия.
3. Предложить рекомендации по улучшению системы налогов и сборов унитарного предприятия.
Объектом исследования является - УФПС «Татарстан почтасы» - филиал ФГУП «Почта России».
Предметом - налоги унитарного предприятия.
В процессе работы были использованы труды следующих ученых: И.А. Бланка, О.В. Качуры, А.Ю. Рыманова, Д. Г. Черника и др.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1 Система налогов и сборов Российской Федерации
Система налогов и сборов Российской Федерации означает, что налоги и сборы Российской Федерации представляют собой целостное образование, состоящее из множества элементов, имеющих определенную связь (координацию, функциональную зависимость и т. д.).
Налоги и налогообложение в экономической системе общества федерального, регионального и местного уровня, взимание которых предусмотрено российским налоговым законодательством, и одновременно является элементом системы более высокого порядка - налоговой системы Российской Федерации. Она напрямую связана с бюджетным устройством страны и предопределена ее государственным устройством [8, c.24].
В соответствии со статьей 1 Конституции РФ наша страна является демократическим федеративным правовым государством с республиканской формой правления.
Бюджетная система России включает три уровня: федеральный бюджет; бюджеты субъектов Российской Федерации; местные бюджеты (бюджеты муниципальных образований).
Соответственно система налогов и сборов Российской Федерации также состоит из трех уровней - трех подсистем более низкого порядка. Поэтому взимаемые в установленном порядке налоги и сборы объединяются в три подсистемы: федеральных налогов и сборов; региональных налогов и сборов; местных налогов и сборов [10, c.41].
Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и обязательны к уплате на всей территории:
1) налог на добавленную стоимость;
2) акцизы;
3) налог на доходы физических лиц;
4) единый социальный налог;
5) налог на прибыль организаций;
6) налог на добычу полезных ископаемых;
8) водный налог;
9) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
10) государственная пошлина.
Круг плательщиков, объекты налогообложения, ставки налога, порядок зачисления в бюджет или во внебюджетный фонд также определяются Налоговым кодексом РФ. Это не исключает зачисления их не только в федеральный бюджет, но и бюджеты другого уровня. Часть платежей из приведенного перечня непосредственно зачисляются в федеральный бюджет, другая часть платежей используется для регулирования бюджетов субъектов РФ.
Субъекты РФ используют эти налоги для регулирования местных бюджетов. Третья часть платежей зачисляются разными долями в бюджеты всех уровней. Данное распределение установлено Бюджетным кодексом РФ (см. главу 7 «Бюджетная классификация»).
Региональные налоги -- налоги, устанавливаемые Налоговым кодексом Российской Федерации и вводимые в действие законами субъектов Российской Федерации, обязательные к уплате на территории соответствующих субъектов Российской Федерации. К региональным налогам, согласно ст. 14 Налогового кодекса, относятся:
- налог на имущество организаций;
- налог на игорный бизнес;
- транспортный налог [1].
Местные налоги -- это налоги, устанавливаемые Налоговым кодексом Российской Федерации и вводимые в действие нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательные к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований. Местные налоги, согласно ст. 15 Налогового кодекса -- это:
- земельный налог;..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Бюджетная система России включает три уровня: федеральный бюджет; бюджеты субъектов Российской Федерации; местные бюджеты (бюджеты муниципальных образований).
Согласно статье 113 Гражданского кодекса Российской Федерации унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на закрепленное за ней собственником имущество. Имущество государственного или муниципального унитарного предприятия находится соответственно в государственной или муниципальной собственности и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
Объектом исследования в работе выступало унитарное предприятие УФПС «Татарстан почтасы» - филиал ФГУП «Почта России». Предметом являлась система начисления и уплаты налогов на предприятии.
Предприятие ежегодно начисляет и погашает в бюджеты Российской Федерации основные виды налогов, уплачиваемые предприятием ФГУП «Почта России», а именно: налог на имущество организаций, налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость (НДС), транспортный налог, налог на доходы физических лиц.
В работе приведен расчет всех уплачиваемых унитарным предприятием налогов, их размер, ставка, налогооблагаемые базы, методика исчисления. Исследован и проанализирован порядок зачисления налогов предприятием в федеральный и региональный бюджеты Российской федерации. Указаны все сроки уплаты налогов и санкции за несвоевременное внесение платежей. Проанализирована динамика и структура уплачиваемых налогов, их удельный вес в общем объеме налогов.
Предложены варианты совершенствования расчетов по налогам и сборам муниципального предприятия, обоснована необходимость использования метода налоговой оптимизации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 28.09.2010) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс».
2. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.11 № 402-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 23.07.2013 № 251-ФЗ, от 02.11.2013 № 292-ФЗ, от 21.12.2013 № 357-ФЗ, от 28.12.2013 № 425-ФЗ).
3. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» (ПБУ 1/98 приказ МФ РФ от 30.12.1999 г., № 60н).
4. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» (ПБУ 10/99 приказ МФ РФ от 30.12.1999 г., № 33н в редакции 30.03.2001 г.).
5. Сборник. Международные стандарты финансовой отчетности. - М.: Аскери-АССА, 2011. - 998 с.
6. Александров И.М. Налоги и налогообложение. М., 2008. - 317 с.
7. Берстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Финансы и статистика, 2009. - 456 с.
8. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами. - М.: Эльга, 2011. - 768 с.
9. Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учеб. Пособие.-М.: Финансы и статистика, 2009. - 348 с.
10. Бунина Е.М. Оценка финансового состояния предприятия. // Финансы.- №4, 2010.- С. 15-19.
11. Бухгалтерский финансовый учет: Учебное пособие / И.В. Бахолдина, Н.И. Голышева. - М.: Инфра-М. - 2013. - 320 с.
12. Васильева Л.С. Финансовый анализ: учебник / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. - М.: КНОРУС, 2010. - 309 с.
13. Вахрушина М.А. Анализ финансовой отчетности. - М.: Инфра-М, 2011. 431 с.
14. Ермошина Е. Налог на прибыль Журнал «Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение» №11, 2009, c.31.
15. Ивасенко А.Г. Финансы организаций (предприятий). Учебное пособие. - М.: 2010. - 208 с.
16. Качур О.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие - М.: КноРус, 2008. - 320 с.
17. Клишевич Н.Б. Финансы организаций. Менеджмент и анализ. - М.: КноРус, 2012. - 304 с.
18. Лебедева Е.М. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. - 3-е изд. М.: Academia, 2013. - 304 с.
19. Литовченко В.П. Финансовый анализ. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2012. - 216 с.
20. Налоги по графику. Сегодня Правительство рассмотрит представленный Минфином план по совершенствованию налоговой системы в ближайшие три года//Газета «Бизнес». - 2011. - № 24. - с. 2
21. Рыманов А.Ю. Налоги и налогообложение: учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2010. - 331 с.
22. Черник Д.Г. Налоги: практика налогообложения - М.: Финансы и статистика, 2011. - 368 с.
23. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М. - 2011. - 343 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.