На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Конкурентоспособность продукции Вариант 9

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.09.2016. Сдан: 2016. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Методические указания для выполнения контрольных работ

1. Цель контрольной работы
Целью контрольной работы является закрепление теоретических знаний в области конкурентоспособности товаров и услуг, а также применение полученных знаний в заданиях и ситуациях практического характера.

2. Содержание и структура контрольной работы
Контрольная работа представляет собой реферат, состоящий из трех указанных ниже разделов:
1. Теоретический вопрос из области конкурентоспособности.
2. Общее практическое задание (Приложение 1).
3. Индивидуальное задание.
Контрольная работа выполняется по вариантам, которые распределяются между студентами по начальным буквам фамилии следующим образом:

Номер варианта Начальные буквы фамилии студента
1 А, Б
2 В, Г
3 Д, Е, Ё
4 Ж, З
5 И, Й
6 К
7 Л
8 М
9 Н, О
10 П
11 Р, С
12 Т, У
13 Ф, Х
14 Ц, Ч
15 Ш, Щ
16 Э, Ю
17 Я

3. Методические указания к выполнению контрольной работы
Контрольная работа выполняется на основе изучения учебников, учебных пособий по конкурентоспособности, маркетингу, товароведению, экономике, управлению качеством, специальной литературы, нормативных документов, законодательных актов РФ, а также статей, опубликованных в журналах «Большой бизнес», «БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы», «Бренд-менеджмент», «Внешнеэкономические связи», «Деловой квартал», «Коммерсант Власть», «Конъюнктура товарных рынков», «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетолог», «Методы менеджмента качества», «Мировая экономика и международные отношения», «Наука в России», «Практический маркетинг», «Предпринимательство», «Российский экономический журнал», «Спрос», «Стандарты и качество» с приложениями, «Экономика и коммерция», «Экономика и производство», «Экономист», «Экономические стратегии», «Эксперт» и др.
Контрольная работа должна быть написана аккуратно, разборчиво. Текст контрольной работы необходимо дополнять иллюстрациями, таблицами, схемами. Должен быть приведен список используемой литературы.
На титульном листе указываются: университет, кафедра, учебная дисциплина, фамилия, имя, отчество студента, номер зачетной книжки, дата выполнения работы.
Контрольная работа представляется на кафедру строго в срок согласно календарному графику учебного процесса.
При возврате проверенной, но не зачтенной работы студент должен внести исправления по замечаниям рецензента и сдать работу на повторную проверку вместе с первой рецензией.
Контрольные работы с нарушением перечисленных требований на проверку не принимаются.
Собеседование по контрольной работе проводится при приеме зачета по дисциплине.
Объем контрольной работе должен быть не меньше 15 страниц (не считая раздел 2).

Вариант 9
1. Анализ новизны товара.
2. Приложение 1.
3. В двух магазинах № 1 и № 2 “Булочная-кондитерская” в течение рабочего дня, в частности утром (8.00—12.00), днем (12.00—16.00) и вечером (16.00—19.00), находилось в продаже следующее число наименований (сортов) хлеба: 8; 5; 2 (для №1); 9; 7; 5 (для №2). Рассчитайте значение показателя устойчивости ассортимента ( ) в обоих магазинах по формуле:
,
где V – коэффициент вариации.
Коэффициент вариации показывает величину размаха колебаний числа сортов хлеба и представляет собой выраженное в процентах отношение среднего квадратического отклонения ( ) к средней арифметической ( ):

,
где - количество данных
Чем выше значение коэффициента вариации, тем ниже устойчивость
ассортимента.

1.Анализ новизны товара
Можно выделить четыре уровня новизны:
изменение внешнего оформления при соблюдении существующих потребительских свойств;
частичное изменение потребительских свойств за счет совершенствования основных техн. Характеристик, но без принципиальных изменений технологий изготовления;
принципиальное изменение потребительских свойств, носящее существенное изменение способа удовлетворения соответствующей потребности;
появление товара, не имеющего аналогов.
Для формирования общего определения новизны необходимо четко разделить и выделить такие понятия, как: новое изделие, новый товар и новый предмет потребления.
Новым изделием можно считать такое серийное или массовое, производство которого впервые освоено предприятием.
В этом случае речь идет о производственной новизне изделия с точки зрения времени его освоения.
Новый товар – это новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров какие - либо изменением потребительских свойств.
Здесь важен сам факт появления товара, который на имеет аналогов на данном рынке и пользуется спросом. При этом границы рынка так же служат критерием новизны.
Новый предмет потребления - это новый товар, поступивший в сферу потребления или по сравнению с существующим имеющий более высокий потребительский уровень качества и обеспечивающий более полное удовлетворение потребностей.
Существующий критерий в данном случае это появление и удовлетворение новой потребности.
Приняв данные положения за исходные, специалисты Всероссийского научно исследовательского института технологической эстетики предложили следующий метод определения степени новизны изделия.
Определение степени новизны бытовых товаров.

п/п Степень новизны изделия
(ранг) Параметры изделия, подвергающиеся изменению (баллы) Параметры изделий, обладающих указанными рангами новизны при появлении на рынке
Функ-ция Конструк-
ция Фор-ма
1 Несущественная мотивация отдельных параметров, не улучшающая потребительских свойств 0 0 0 Сокращение издержек на производство
2 Совершенствование отдельных параметров и потребительских свойств 1-2 1 1 Кастрюля с пластмассовыми ручками
3 Существенное изменение параметров и потребительских свойств 2-3 2 2 Изменение размера экрана телевизора
4 Новые комбинации функций, появление дополнительных функций с внесением важных тех. усовершенствований 3-4 3 3 Электрочайник, сковорода с тефлоновым покрытием, видеомагнитофон
5 Конкретное качественное преобразование функций техн. принципа действий 4-6 4 4 Лектромясорубка, холодильник, полотёр
6 Появление качественно новой функции потребления, не имеющей в сфере сбыта аналогов 7-8 5 5 Магнитофон
Первые четыре пункта охватывают процесс модернизации изделия, при этом четвертая группа фиксирует переходный момент, когда уравновешиваются новизна изделия и традиционные черты продукции данного назначения.
Пятая группа – это новые изделия в полном смысле.
Шестая группа – включает изделия, появление которых привело к формированию качеств, на существующих ранее потребностей.
С помощью данной таблицы можно определить степень новизны анализируемого изделия по сумме баллов, которую оно может получить.
Бальной оценке степени новизны можно передать наглядную форму или высший ранг новизны.
Высший ранг новизны – 18 баллов. Отсюда следует, что качественно новым можно считать изделие, которое в соответствии с предложенным методом имеет новизну 70% и более.
Разработка концепции нового товара
Под концепцией товара понимается системаориент.............
Конкуренция


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.