На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98972


Наименование:


Реферат Географическая оценка условий и современного состояния развития туризма в Курганской области

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: География. Добавлен: 15.9.2016. Сдан: 2015. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКЦИЯ ТУРИЗМА И ФАКТОРЫ ЕГО РАЗВИТИЯ. 5
1.1 Классификация туризма 5
1.2Факторы развития туризма 7
Статичные Факторы 7
Динамичные факторы 7
2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 9
2.1 Географическое положение 9
1.2 Климатические особенности 10
1.3 Природные достопримечательности 11
1.4 Культурно-исторические достопримечательности 11
1.5 Инфраструктура 12
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТУРИЗМА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 13
3.1 Виды туров, действующих на территории Курганской области 13
Событийный и деловой туризм 13
Лечебно-оздоровительный туризм 14
Охота и рыбалка 16
Сельский и природный туризм 17
Культурно-познавательный туризм 18
Паломнический и религиозный туризм 18
Детский туризм 19
4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 24


ВВЕДЕНИЕ
Туризм является одной из наиболее динамичных и ведущих отраслей в мировой экономике. За довольно быстрые темпы роста он признан одним из экономических феноменов прошлого столетия.
В ряде стран туризм играет очень важную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса. Благодаря этой отрасли создаются дополнительные рабочие места и обеспечивается занятость населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
Туризм в России - развивающаяся отрасль. По данным Всемирной туристской организации, Россия занимает одно из ведущих мест в мире в сфере международного туризма. За 2014 год Россия приняла около 28 млн международных гостей (9-е место в мире).
Богатое культурное наследие и природное разнообразие ставит Россию на заметное место в мире среди стран с потенциальным ростом туризма. В стране находятся 26 объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Различные регионы и этносы в России имеют большое разнообразие традиций. Основные туристические маршруты в России представляют собой посещение старой и новой столиц России, санаторно-курортных учреждений Краснодарского и Ставропольского краев, Калининградской области, горнолыжных курортов Кавказа и Сибири, путешествие по «Золотому кольцу России», круизы по Волге, круизы на ледоколе в национальный парк «Русская Арктика», дальние поездки по Транссибирской магистрали, с посещением Алтайских гор и озера Байкал, путешествия к вулканам Камчатки и в Приморье.
Цель данной работы - оценить перспективы развития туризма в Курганской области.
Задачи:
? охарактеризовать факторы и условия формирования туризма;
? исследовать факторы и условия развития, историю и современное состояние туризма в Курганской области;
? определить перспективы развития туризма; дать оценку программ развития туризма.

1. КЛАССИФИКЦИЯ ТУРИЗМА И ФАКТОРЫ ЕГО РАЗВИТИЯ.
1.1 Классификация туризма
На данный момент существует большое количество классификаций в туризме. Но с уверенностью можно сказать, что каждый из видов туризма индивидуален и уникален, имеет свои особенности. Необходимо отметить, что каждый вид туризма должен быть тщательно спланирован, разработан и организован. Однозначно необходимо учитывать потребности, особенности и интересы участников туристических путешествий.
Развитие туристского рынка, расширения спроса, разнообразие туристского продукта сформировало различные виды туров:
1. Деловой туризм играет все более значимую роль в международном, внутреннем и иностранном туризме России, при этом перспективы его развития самые благоприятные. Доля делового туризма в мире составляет около 20%.
2. Оздоровительный туризм. Рынок оздоровительного туризма широк и тесно связан с рекреационными ресурсами. Потребности и взгляды клиентов на оздоровительный туризм могут значительно отличаться друг от друга. Для них - это отдых с обязательным профилактическим лечением (водолечебницы, грязелечебницы, минеральные воды и т.п.), для других просто отдых на природе и активный образ жизни. Программы таких туров очень разнообразны. Однако существуют общие специфические требования к организации таких туров. Реализация их, как правило, производиться не в целом по группам, а индивидуально.
3. Хобби-туризм - возможность заняться любимым делом в среде единомышленников во время отдыха или путешествия (автолюбители, филателисты, болельщики спортивных состязаний, гурманы и пр.). Обычно такие туры формируются в виде групповых поездок. Главные правила - формирование группы по однородности интересов и тематическая направленность программы обслуживания.
4. Приключенческий туризм. Приключенческие туры должны обеспечивать пребывание туристов в привлекательной для них местности и занятия необычным видом деятельности (“Охота на верблюдах в Африке”, “Охота на медведей в Сибири”, “Ловля лососей на Камчатке”,” Восхождение на кратер старого вулкана”, “Сплав на катамаранах по рекам Северного Китая” и пр.).
5. Спортивный туризм. Основными потребителями спортивных туров являются всевозможные любительские спортивные общества. Основными крупными сегментами рынка спортивного туризма являются: любители спорта, спортсмены, туристы - походники.
6. Обучающие туры. Туры на обучение многочисленны и ориентируются на возраст клиентов и мотивацию выбора. В основном это языковые туры, но могут быть также туры с обучением спорту, спортивным играм, туры по обучению менеджменту или повышению квалификации.
7. Религиозный туризм. Это самый старый вид туризма. В настоящее время отмечается стремление туризма и религии к более тесному сотрудничеству.
8. Развлекательные туры популярны во всем мире. Они очень разнообразны. Могут быть периодическими и регулярными, непродолжительными (204 дня). В Европе очень популярны рождественские туры. Программы таких туров - это, в основном, развлечения (посещение праздничных мероприятий, концертов, выставок, ресторанов и других мероприятий).
9. Познавательные туры. Самый распространенный вид туризма, не зависит от возрастной и социальной принадлежности клиентов.
Познавательные туры имеют массу разновидностей: исторические, литературные, театральные, этнографические, фольклорные, знакомство с живописью (например, по знаменитым оперным театрам: (Милан, Париж, Вена), с местами действия известных литературных произведений и т.д.
10. Путешествия для людей третьего возраста. До 80% путешествий туристы третьего (старшего)........

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Ефремова М.В. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг. - 2004. - № 2. - С.88-102.
2. Зелетдинова Э.А. Туризм в регионе: состояние, проблемы, перспективы // СОЦИС. - 2005. - № 11. - С.96-105;
3. < rabota/biznes/faktory-turizma>
4. < country/kurort.asp?CN=RU14&CT=RU189>
5. < index.php/rekreazija/yugsib-2/51-obsko-altay/dopobsko-altay/100-kurganskaya-oblast>
6. < publication/504/>
7. < >
8. Приложение к постановлению Правительства Курганской области от 14 октября 2013г. №490 «О государственной программе Курганской области «Развитие туризма в Курганской области» на 2014-2019 годы»



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.