На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 98989


Наименование:


Контрольная Силы, действующие на автомобиль при его движении

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 16.9.2016. Сдан: 2015. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВАРИАНТ 7
1. Силы, действующие на автомобиль при его движении
1.1. Сущность коэффициента полезного действия трансмиссии.
Прямой и обратный КПД.

Ответ.
КПД трансмиссии не остается постоянным в течение всего срока службы автомобиля. После выпуска автомобиля с завода в период обкатки детали трансмиссии и ходовой части прирабатываются, и КПД в это время увеличивается. Затем довольно длительное время ?тр остается примерно постоянным , после чего в результате изнашивания деталей и образования чрезмерных зазоров начинает уменьшаться. После капитального ремонта автомобиля и последующей приработки деталей КПД трансмиссии снова возрастает, но уже не достигает прежнего значения.
В зависимости от режима работы автомобиля используют различные способы оценки потерь. Так, если трансмиссия автомобиля передает энергию от двигателя к ведущим колесам (активный режим), то потери мощности в ней оценивают по величине прямого КПД трансмиссии ( ?тр ), представляющего собой отношение тяговой мощности к эффективной мощности или отношение соответствующих моментов. При движении автомобиля по хорошей дороге с небольшой нагрузкой и малой скоростью эффективный момент двигателя невелик, КПД трансмиссии при этом может снизиться до 0,4…0,5.
При торможении автомобиля двигателем трансмиссия передает энергию от ведущих колес к двигателю, и потери энергии оценивают по обратному КПД трансмиссии ( ?обр ).
Примерные значения прямого (при работе двигателя с полной н........

Литература:
1. Теория и конструкция автомобиля : Учебник для автотранспортных техникумов / В. А. Иларионов, М. М. Морин, Н. М. Сергеев и др. - М.: Машиностроение, 1985 г.
2. Автомобили ВАЗ : Учебное пособие для учащихся ПТУ / Вахламов В. К. - М.: Транспорт, 1991 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.