На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 19.09.2016. Сдан: 2016. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: 53.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ …….......................6
1.1. Понятие и содержание трудового договора с педагогическим работником. Ограничения при приеме на работу …………………………6
1.2. Общие основания и особенности прекращения трудового договора....13
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И ОСОБЕННОСТИ РАБОЧЕГО И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ………………………………………….20
2.1. Продолжительность рабочего времени педагогических работников. Учебная нагрузка преподавателя ……………………………………………20
2.2. Понятие и виды времени отдыха ……………………………………..25
ГЛАВА 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ………………………………………….27
3.1. Дисциплина труда. Поощрения и дисциплинарные взыскания ………27
3.2. Привлечение к дисциплинарной ответственности …………………….36
3.3. Особенности дисциплинарных взысканий ……………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………..47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………49
?

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы курсовой работы определена тем, что образование в государстве находится в центре первостепенной важности. Ведь будущее Российской Федерации предопределяет степень развития образовательной системы, от которого прямо зависит общественное благосостояние, рост экономики, процветание культуры и сохранение культурного наследия, воспитание будущего поклонения.
В наше время государство и законодательство выставляет на первый план сферу образования, они же уделяют особое внимание работникам педагогического образования. В связи с этим особенности регулирования труда педагогических работников стала темой моей курсовой работы.
Каждое развивающиеся правовое демократическое государство обязано владеть нормативно-правовой базой для координирования законодательства в области образования. Для этого существуют несколько ряд причин.
Во-первых, законодательство должно гарантировать в Конституции и в других нормативно-законодательных актах право на образования для всех категорий граждан. Положения ст. 43 Конституции РФ, объясняющее конституционную формулу «каждый имеет право на образование», находят развитие и становление в актах образовательного законодательства.
Во-вторых, общепризнанные меры образовательного законодательства регулируют ту сферу социальных отношений, в которую сейчас вовлечены все без исключения граждане Российской Федерации. Идея перманентного образования, продекламированная ЮНЕСКО в 1972 г. и благополучно реализуемая в настоящее время во многих государствах мира, неоднократно привлекает участников, заинтересованных в отношениях в сфере образования.
В-третьих, образование – это неотделимая и огромная часть российской экономики, колоссальный материальный комплекс, имеющий необходимость в регламентации, появляющихся в области образования цивильных и трудовых взаимоотношений, а также нуждающихся в заслуженном и обязательном финансировании, в отсутствии которого нереально обеспечить высококачественные образовательные услуги. Следовательно, инновационное образовательное право определяется как совокупность различных отраслей российского законодательства, таких как гражданских, семейных, трудовых, административных и остальных отраслей права.
Таким образом, на мой взгляд вопрос регулирования труда педагогических работников является достаточно актуальным на сегодняшний день и будет представлять интерес для широкого круга лиц. И именно этим обосновывается наш выбор его в качестве темы настоящей курсовой работы.
Объект исследования – нормативное правовое регулирование труда педагогических работников и порядок образовательной деятельности в Российской Федерации.
Предмет исследования – совокупность источников образовательного права Российской Федерации, нормативная правовая база системы образования в целом, а также акты, которые контролируют трудовые отношения педагогических работников.
Цель курсовой работы – рассмотреть и изучить систему источников российского образовательного права и особенности регулирования трудовых отношений с педагогическим работником.
Для достижения поставленной цели ставились и постепенно решались следующие задачи:
– изучить особенности заключения и прекращения трудового договора с педагогическими работниками;
– раскрыть понятие и содержание трудового договора с педагогическим работником;
– обозначить общие основания и особенности прекращения трудового договора;
– рассмотреть понятие и особенности рабочего и времени отдыха педагогических работников;
– проследить продолжительность рабочего времени педагогических работников;
– определить правовые регулирования трудовой дисциплины педагогических работников.
Решение перечисленных задач позволяет раскрыть достижения и недостатки в организации регулирования труда педагогических работников, дает возможность руководству предприятий закрепить достигнутые в работе успехи и устранить имеющиеся недостатки.
Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных ученых, исследовавших проблемы нормативного правового регулирования образования. В качестве объекта анализа в работе использованы правовые документы органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Федерации, органов местного самоуправления и так далее.
Методологической основой исследования является совокупность научных способов, позволяющих осуществить всесторонний анализ и сделать выводы по предмету исследования. В частности, использованы исторический, системно-структурный методы, метод классификации.
Цель и задачи исследования обусловили выбор его структуры. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.
?
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1) Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993 (с поправками от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2009. - N 4. - Ст. 445.
2) «Об образовании в Российской Федерации»: Федеральный закон РФ от 29.12.2009 г. № 273-ФЗ (ред. от 02.06.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2012. - N 53 (ч. 1). - Ст. 7598.
3) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - N 1 (ч.1). - Ст. 3.
4) "О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках": Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 г. N 466 // Собрание законодательства РФ. – 2015. – N 21. - ст. 3105.
5) Акопова, Е. М. Трудовой договор: становление и развитие /Е.М. Акопова. - Изд-во Ростовского университета, 2013. - С. 58.
6) Андреева, Л. В. Сущностные условия договора: споры, продиктованные теорией и практикой /Л. В. Андреева // Хозяйство и право. - 2014. - № 12. - С. 86.
7) Бойкова, О. С. Филиппова, М. В. Новейшая судебная практика по трудовому законодательству с комментариями. Практическое пособие /О.С. Бойкова, М.В. Филиппова. - М.: «ГроссМедиа», 2014. - С. 112.
8) Буянова, М. О. Трудовые споры. Учебное пособие /М. О. Буянова. - М.: Юнити-Дана, 2014. - С. 99.
9) Гавришук, В.В. Оплата труда работников высшего учебного заведения /В.В. Гавришук // Право и образование. - 2014. - № 6. - С. 84.
10) Гейхман, В. Л., Дмитриева, И. К. Трудовое право: Учебник для вузов /В.Л. Гейхман, И.К. Дмитриева. - М., 2012. - С. 85.
11) Гусов, К. Н., Толкунова, В. Н. Трудовое право России: Учебник. 2-е изд. /К.Н. Гусов, В.Н. Толкунова. - М.: «Юрист», 2013. - С. 114.
12) Дмитриева, И. К. Трудовой договор научно-педагогических работников вузов /И.К. Дмитриева. - М.: МГУ, 2013. - С. 78.
13) Завлин, П. Н., Щербаков, А. И., Юделевич, М. А. Труд в сфере науки /П. Н. Завлин, А. И. Щербаков, М. А. Юделевич. - М.: Омега-Л, 2013. – 295 с.
14) Иванкина, Т.В., Маврин, С.П. Трудовое право России/ Т.В. Иванкина, С. П. Маврин. - СПб.: «Издательство Санкт-Петербургского университета», 2013. - С. 88.
15) Иванов, С.А. Трудовое право переходного периода /С. А. Иванов. - М.: «Право», 2014. - № 4. - С. 63.
16) Иглин, В.В. Порядок заключения трудовых договоров работников образовательных учреждений /В.В. Иглин // Право и образование. - 2014. - № 4. - С.163.
17) Киселев, И. Я. История развития трудового законодательства /И. Я. Киселев. - М.: Инфра-М, 2012. - С. 57.
18) Комментарий к Трудовому Кодексу Российской Федерации. Под редакцией заслуженного юриста Российской Федерации Панина С. А./ С.А. Панин. - М.: МЦФЭР, 2012. - С. 92.
19) Коршунов, Ю. Н. Комментарий к Трудовому Кодексу РФ /Ю. Н. Коршунов. - М.: Проспект, 2013. - С. 72.
20) Маврин, С.П. Современные проблемы общей части российского трудового права /С. П. Маврин. – СПб.: «Труд», 2013. - С. 65.
21) Михайлова, Н. С. Трудовое право и творчество преподавателей вузов: Автореф. дис. канд. юрид. наук. /Н. С. Михайлова. - Пермь, 2012. - С. 74.
22) Михайлова, Н.С. Трудовое право и творчество преподавателей вузов. /Н. С. Михайлова. - Пермь: Изд-во Перм. ун-та, 2013. – 127 с.
23) Никитинский, В. И. Эффективность норм трудового права /В.И. Никитинский. - М., 2014. – С. 246.
24) Орловский, Ю. П., Нуртдинова, А. Ф. Трудовое право России: Учебник. /Ю. П. Орловский, А. Ф. Нуртдинова. - М.: Инфра-М, 2011. - С. 112.
25) Осипцова, Ж. П. О сроках и форме трудового договора с работниками в Трудовом кодексе РФ /Ж.П. Осипцова // Образование в документах. - 2014. - № 10. - С. 65.
26) Осипцова, Ж. П. О сроках и форме трудового договора с работниками в Трудовом кодексе РФ /Ж.П. Осипцова // Образование в документах. - 2014. - № 11. - С. 51.
27) Пачикова, Л.П. Актуальные проблемы формирования финансово-экономического механизма системы профессионального образования // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. - Е


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.