На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99016


Наименование:


Курсовик Влияние экологических (абиотических) факторов на рост растений

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 19.9.2016. Сдан: 2015. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение............................................................................................................................. 3
1 Экологические факторы окружающей среды............................................................ 4
1.1 Классификация экологических факторов................................................... 4
1.2 Биотические факторы................................................................................... 7
1.3 Антропогенные факторы.............................................................................. 7
1.4 Абиотические факторы.................................................................................9
1.4.1 Температура...................................................................................... 9
1.4.2 Свет................................................................................................... 11
1.4.3 Влажность.........................................................................................13
1.4.4 Соленость......................................................................................... 14
2 Интенсивность действия факторов среды...............................................................15
2.1 Взаимодействие факторов среды. Ограничивающий фактор................ 16
3 Изучение влияния абиотических факторов на рост растений...............................17
Заключение......................................................................................................................21
Список используемой литературы................................................................................22



Введение
Экология - это наука, изучающая взаимоотношения и связь организмов между собой и с окружающей средой.
Термин "экология" был предложен в 1866 г. немецким зоологом Эрнстом Геккелем для обозначения биологической науки в своей книге «Общая морфология организмов». Однако более четкое ее определение было дано английским биохимиком X. Кребсом, который определил основное содержание экологии как изучение "распространения и динамики численности организмов". Современному определению экологии больше соответствует ее понимание как науки о структуре и функциях живой природы.
Организмы, входящие в состав биоценозов, испытывают действие факторов неживой природы - абиотических - и факторов живой природы - биотических.
Абиотические факторы, в свою очередь, разделяются на: климатические, физические, химические и другие.
Данная тема для работы является в наше время актуальной. Многие садовники, любители цветов и огородники исследуют все факторы, влияющие на растительный мир, прежде чем посадить растения.


Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы пронаблюдать и определить влияние абиотических факторов на растения.


Задачи исследования:
1. Изучение литературы по данной теме.
2. Проведение опыта и запись полученных результатов изменения.
3. Изучение растения под влиянием абиотических факторов.
4. Выявить влияние соленой, сладкой и простой воды на овес.
5. Обработка данных.


1 Экологические факторы
Все разделы биологической науки изучают жизнь на клеточном, молекулярном и организменном уровнях, так как индивидуум является самой крупной единицей исследования.
Экология изучает три основные уровни организации живой материи: отдельные особи, популяции организмов и общества - биоценозы. Последние состоят из сходных между собой групп, объединенных в популяции. Биоценозы в свою очередь образуют биологические макросистемы более высокого ранга - биогеоценозы (экосистемы).
Сам предмет - это совокупность связей между организмами и условиями их существования (средой), от которых зависит успешность их развития, выживания, размножения, конкурентоспособность и распространения.
В широком смысле под окружающей средой понимают совокупность материальных тел, явлений и энергии, волн и полей, так или иначе влияющих на живой организм. Однако разные элементы среды далеко не одинаково воспринимаются живым организмом, поскольку значение их для жизни различно. Среди них есть практически безразличные для растений, например - инертные газы, содержащиеся в атмосфере. Другие элементы среды, напротив, оказывают заметное, существенное влияние на растение. Их называют экологическими факторами. Они отличаются значительной изменчивостью во времени и пространстве. Один и тот же фактор среды имеет разное значение в жизни совместно обитающих организмов. Например, солевой режим почвы играет первостепенную роль при минеральном питании растений, но безразличен для большинства наземных животных.


1.1 Классификация экологических факторов
Классифицировать экологические факторы можно в разных понятийных системах координат.
Различают ресурсные и нересурсные экологические факторы. Ресурсные факторы - это вещество и энергия, вовлекаемые в биологический круговорот растительным сообществом (например, свет, вода, содержание в почве элементов минерального питания и т. д.); вторые - не участвуют в циклах трансформации вещества, энергии и экосистемах (например, рельеф).
Также существуют прямодействующие и косвеннодействующие факторы. Первые непосредственно влияют на обмен веществ, формообразовательные проце........

Список используемой литературы

1. Общая биология. С.Г.Мамонтов, В.Б.Захаров, Москва. «Высшая школа» (1999)
2. Сытник К.М. Справочник по биологии. Киев. "Наукова думка", 1985. - 584 с.
3. Иванов Е.С., Круглова А.П., Посевина Ю.М. Экология организмов. Программа дисциплины и учебно-методические рекомендации. (УМК) / Сост. Е.С. Иванов, А.П. Круглова, Ю.М. Посевина - Рязань, 2009. - 70с.
4. Беляев, Д. К. Общая биология. 10-11 кл. [Текст] : учебник / Д. К. Беляев, П. М. Бородин, Н. Н. Воронцов. - М. : Просвещение, 2005
5. Горышина Т.К. Растение в городе - Ленинград: Издательство Ленинградского университета, 1991 - с.152
6. < biologiya/ekologicheskie-faktory-okruzhayuschey-sredy.html>
7. < 1_123246_ekologicheskie-faktori.html>
8. getfile/10913#3
9. < oves>




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.