На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99024


Наименование:


Реферат Типология и классификация организаций: краткая характеристика классификационных признаков

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 19.09.2016. Сдан: 2016. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


1. Типология и классификация организаций: краткая характеристика классификационных признаков 3 2. Типы и направления коммуникаций в организации 9 3. Тест 16 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18








1. Типология и классификация организаций: характеристика классификационных признаков

Мир бизнеса очень сложен. В нем действует множество фирм. Они отличаются друг от друга размерами, разнообразием видов выпускаемой продукции, способами владения собственности; одни из них преуспевают, другие разоряются. Все эти фирмы являются организациями. Организация составляет основу мира менеджеров и является причиной существования менеджмента.
Из этого определения следуют требования, которым должна соответствовать группа, чтобы считаться организацией:

1) наличие хотя бы двух человек, которые считают себя частью данной группы;
2) наличие у этих людей единой цели;
3) эти люди намеренно работают вместе, чтобы достичь цели.

Все многообразные организации характеризуются общими чертами:
1) они используют ресурсы, основные из них - это люди (человеческие ресурсы), капитал, информация;
2) они функционируют в определенной внешней среде и зависимы от нее.
3) разделение труда. Вся работа в организации разделяется на отдельные специализированные задания. Так, образуются подразделения, называемые отделами или службами, которые выполняют свои виды работ. Деятельность людей в подразделениях тоже сознательно координируется и направляется. Такое разделение работы на составляющие компоненты называется горизонтальным разделением труда.
Классическим образцом горизонтального разделения труда на производственном предприятии является разделение всей деятельности на основные виды - производство, маркетинг, финансы.
Поскольку работа в организации разделена на части, кто-то должен эту работу координировать, согласовывать. Управленческий труд отделен от остального труда, и такое разделение труда называется вертикальным.
Большие организации имеют громадный объем управленческой работы. Эта работа тоже разделяется как по горизонтали, так и по вертикали. Во главе отдельных подразделений расставляются конкретные руководители. Это горизонтальное разделение управленческого труда.
Вертикальное разделение управленческого труда образует уровни управления. Например, мастер смены (низший уровень управления) непосредственно управляет деятельностью рабочих, начальник цеха (средний уровень) координирует и контролирует работу мастеров, а директор завода (высший уровень) руководит непосредственно начальниками цехов.
Интеграция подразделений и уровней управления представляет собой организационную структуру фирмы. Когда организация достигает некоторой величины и сложности или когда в ней чрезмерное количество работающих, взаимное согласование действий становится уже неэффективным. Становится необходимой формальная структура - разделение на отдельные единицы, делающие возможным координирующее управление[1].

Каждая классификация связана с выбором некоторого ограниченного набора классификационных признаков с целью систематизации для удобства изучения, проектирования и совершенствования организаций.
По признаку происхождения организации делятся на естественные, искусственные и естественно-искусственные.
Важным признаком классификации является основная предпосылка (фактор) сближения (объединения) субъектов (людей или организаций) при образовании организаций. Последние образуются главным образом на основе территориальной, духовной или деловой близости. Примерами территориальных организаций являются города, поселения, страны, мировые сообщества.
Примерами организаций, возникших на основе духовной близости являются семьи, религиозные и партийные организации, общественные движения и союзы. Примерами организаций, возникших на деловой основе являются корпоративные объединения: хозяйственные ассоциации и союзы, концерны, консорциумы, картели, конгломераты, тресты, синдикаты, холдинги, финансово-промышленные группы (ФПГ).

Кроме того, социальные организации можно классифицировать по следующим признакам:
По отношению к власти - правительственные и неправительственные;
По отношению к главной цели - общественные и хозяйственные;
По отношению к прибыли - коммерческие и некоммерческие;
По отношению к бюджету - бюджетные и ........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алиев, В. Г. Теория организации. Учебник для вузов. 3-е издание, стереотипное / В. Г. Алиев - М. : Экономика, 2005.
2. Игнатьева, А. В. Исследование систем управления: учеб. пособие для вузов/А. В. Игнатьева, М.М. Максимцов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. С. 187.
3. Учебник / Под ред. Проф. М. А. Василика. -М. : Гардарики. 2003.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.