На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Сознание. Бессознательное

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Предмет: Психология. Добавлен: 20.09.2016. Сдан: 2015. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1.Существует ли психика у червей, моллюсков, пчел? Испытывают ли они боль? Обоснуйте свой ответ.
1.Существует ли психика у червей, моллюсков, пчел? Испытывают ли они боль? Обоснуйте свой ответ.
Психика - орган и система функций живого существа, отвечающие за целостное построение его оптимального поведения по удовлетворению изначально встроенных в него жизненных целей.
Боль, черви, моллюски, пчёлы испытывают, хоть у них и примитивная нервная система, но они же живые существа.
Виды существ достигших этого уровня развития Стадии и уровень психического отражения, его характеристика Особенности поведения, связанные с данной стадией и уровнем.
Черви Стадия элементарной сенсорной психики Высший уровень.
Наличие ощущений. Появления важнейшего органа манипулирования-челюстей. Способность к формированию элементарных условных рефлексов. Чёткие реакции на биологически нейтральные раздражители. Развитая двигательная активность (ползание, рытьё, в грунте, плавание с выходом из воды на сушу). Способность избегать неблагоприятных условий среды, уходить от них, вести активный поиск положительных раздражителей. Небольшую роль играют индивидуальный опыт и научение. Главное значение в поведении имеютврождённые программы.
Брюхоногие моллюски (улитки) Высший уровень.
Наличие ощущений. Появления важнейшего органа манипулирования-челюстей. Способность к формированию элементарных условных рефлексов. Чёткие реакции на биологически нейтральные раздражители. Развитая двигательная активность (ползание, рытьё, в грунте, плавание с выходом из воды на сушу). Способность избегать неблагоприятных условий среды, уходить от них, вести активный поиск положительных раздражителей. Небольшую роль играют индивидуальный опыт и научение. Главное значение в поведении имеют врождённые программы.
Пчёлы, Членистоногие и головоногие моллюски. Стадия перцептивной психики Низкий уровень.
Отражение внешней действительности в форме образов предметов. Интеграция, объединение воздействующих свойств в целостный образ вещи. Главный орган манипулирования – челюсти. Формирование двигательных навыков. Преобладают ригидные, генетически запрограммированные компоненты. Двигательные способности сложны. Активный поиск положительных раздражителей, избегание отрицательных (вредных), развитое защитное поведение.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, мы видим, что глубокие различия между элементарной сенсорной и перцептивной психикой находят свое воплощение и в структуре нервной системы уже на низшем уровне перцептивной психики.
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.