Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99068


Наименование:


Курсовик Анализ современных методов гостинице ООО «Silky Way»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 20.9.2016. Сдан: 2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Мотивация деятельности человека в организации
1.1 Понятие и сущность мотивации ……………………………………………..5
1.2 Методы мотивации персонала…………………………………………..... 9
Глава 2. Анализ современных методов гостинице ООО «Silky Way»
2.1 Анализ уровня мотивации персонала в гостинице ООО «Silky Way»..16
2.2 Совершенствование уровня мотивации персонала в гостинице ООО «Silky Way»………………………………………………………………………18
Заключение……………………………………………………………………...23
Список литературы…………………………………………………………….25


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы заключается в том, что мотивация персонала нужна для повышения производительности труда. Каждая организация стремиться, чтобы сотрудник трудился с максимальной отдачей своих сил.
Для эффективного использования мотивации труда персонала необходимо хорошо представлять ее сущность, то есть потребности, интересы, способности, желания и ожидания. Также важное место в мотивации занимает цель. Если цель выбрана правильно и понятна персоналу, то она его мобилизует на достижение результата. Мотивирование труда в экономике по сей день остается одной из актуальных проблем современного производства.
Эволюция применения различных моделей мотивации показала как положительные, так и отрицательные аспекты их приминения, и это естественный процесс, так как в теории и практике управления нет идеальной модели мотивирования, которая отвечала бы разнообразным требованиям.
Мотивация персонала занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Суть мотивации персонала состоит в познании и реализации путей их личных интересов, предоставлении им возможностей реализовать себя в процессе достижения целей организации.
Объектом исследования является персонал гостиницы « Silky Way».Предметом исследования явились социально-трудовый, экономические и управленческие отношения, возникающие в процессе развития мотивации персонала.
Цель данной работы- изучить теоретические основы мотивации и рассмотреть организацию мотивации персонала на примере гостиницы «Silky Way».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
· изучить теоретические аспекты мотивации персонала;
проанализировать мотивацию персонала гостиницы «Silky Way»;
разобрать пути совершенствования мотивации персонала гостиницы «Silky Way»;
Данное исследование основывается в научных работах отечественных и зарубежных ученых-экономистов: Л.А. Полянской, А.П. Егоршина, В.А. Дятлова, Л.О. Омельянович, Н.А.Соломатина, З.П. Румянцевой.
Работа состоит из двух глав, введения и заключения. Первая глава посвящена анализу сущности мотивации персонала, а также рассмотрение методов мотивации персонала на предприятии. Во второй главе мы проанализируем мотивацию персонала в «Silky Way».





ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие и сущность мотивации персонала
Мотивация (от lat. movere) - 1) побуждение к действию; 2) динамический процесс физиологического и психологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; 3) способность человека через труд удовлетворять свои материальные потребности. Мотивация- это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей
организации. [12, с. 60]
Мотивация имеет две формы:
1. Внешняя мотивация -как сделать, чтобы «замотивировать» людей.
2. Внутренняя мотивация - самозарождающиеся факторы, которые влияют на людей.
Для эффективного мотивирования требуется:
· Разобрать модель основного процесса мотивации: потребность- цель- действия;
· Знать факторы, влияющие на мотивацию, набор потребностей, которые инициируют движение к целям и условия, при которых потребности могут быть удовлетворены;
Мотивация - это внутреннее состояние человека, связанное с потребностями, которое активизирует, стимулирует и направляет его действия к поставленной цели.
Основные задачи мотивации:
· обучение персонала и руководящего состава психологическим основам внутрифирменного общения;
· формирование у каждого руководителя демократических подходов к управлению персоналом с использованным современных методов мотивации;
Мотивация персонала- один из способов повышения производительности труда. Мотивация труда персонала является ключевым направлением кадровой политики любого предприятия. Наиболее эффективной системой мотивации персонала, является «мотивация на результат». Результаты работы персонала определяются с помощью KPI(Ключевых показателей эффективности).KPI и мотивация персонала позволяет существенно улучшить эффективность и производительность работы организации. Большинство теоретиков систем мотивации приходили к выводу, что только мотивация на результат является совершенной системой, так как обосновывает бизнесу выплаты вознаграждений, а сотрудникам дает возможность получать и увеличивать доход в четкой зависимости к приложенным усилиям.[7, с. 36]
Ключевые показатели эффективности (KPI)- показатели деятельности подразделения(предприятия), которые помогают организации в достижении стратегических и тактических(операционных) целей. Использование ключевых показателей эффективности дает организации возможность оценить свое состояние и помочь в оценке реализации стратегии.
Наиболее известны теории мотивации исследователей 1950-1960 -х годов.
· теория А. Маслоу;
· теория К. Альдерфера;
· теория Д. МакКлелланда;
· теория Ф. Герцберга;
Наиболее известную классификацию потребностей человека предложил А. Маслоу, рассматривая их в виде иерархической структуры, выделив в ней пять групп потребностей. А. Маслоу, все эти потребности расположил в строгой иерархической последовательности в виде пирамиды, в основании которой лежат первичные потребности, а вершиной являются вторичные (рис. 1). [1, с. 28]


Рис.1 Иерархия потребностей (пирамида Маслоу).
· к физиологическим потребностям относятся потребности в пище, воздухе, убежище и т.п., т.е. те, которые человек должен удовлетворять для выживания, поддержания организма в жизнедеятельном состоянии;
· потребность в самосохранении связана со стремлением и желанием людей находиться в стабильном и безопасном состоянии: иметь хорошее жилье, быть защищенным от страха, боли, болезней, и других страданий;
· потребность человека принадлежать к социальной группе объясняется его стремлением к участию в совместных действиях, желанием дружбы, любви, быть членом определенной группы людей, участвовать в общественных мероприятиях;
· потребность признания и уважения отражает желание людей быть компетентными, сильными, способными, уверенными в с........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Балабанов И.Т. «Основы организации и мотивации»-М: Финансы и статистика.2009 г., 347c.
2. Боковня А.Е. «Мотивация - основа управления человеческими ресурсами».,М, ИНФРА-М, 2011г., 144c.
3. Верещагина Л. А., Карелина И. М. «Психология потребностей и мотивация персонала»; Гуманитарный центр - Москва,2013г., 156 c.
4. Дуракова И.Б.. «Управление персоналом»Учебник ИНФРА-М .Москва,2009 г.,
5. Евтихов О.В. «Психология управления персоналом. Теория и практика»2010г., 320 c.
6. Клочков. А «KPI и мотивация персонала: полный сборник практических инструментов»,2010 г., 103 c.
7. Литвинюк А.А Управление персоналом. Учебник для бакалавров. Юрайт.2013 г., 448 c.
8. Одегов Ю.Г. и др. "Мотивация персонала: Учебное пособие. Практические задания (практикум).2010г., 640 c.
9. Соломанидина Т.О. < authors/28501>, Соломанидин В.Г. < authors/28502>, Мотивация трудовой деятельности персонала.,2012г., 277 c.
10. Управление персоналом организации: учебник; под. Ред. А. Я. Кибанова. - 4-е изд.- М.; ИНФРА-М, 2013 г., 695 c.
11. Яковлева Т. Г. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда / Т. Г. Яковлева. - СПб. : Питер, 2009 240 c.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.