На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Государственное регулирование в сфере пассажирских авиаперевозок

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 21.09.2016. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение...................................................................................................................3
ГЛАВА 1.Теоретические основы государственного регулирования пассажирских авиаперевозок………………………………..................................7
1.1 Основные аспекты, механизмы государственного регулирования пассажирскими авиаперевозками в России…………………………………….. 7
1.2 Нормативно-правовые акты, регулирующие авиаперевозки………...….. 12
1.3 Основные проблемы государственного управления пассажирскими авиаперевозками……………………………………………………………...…...19
1.4 Анализ государственного управления зарубежных и российских авиакомпаний на современном этапе………………………………………........26
ГЛАВА 2. Анализ основы государственного регулирования пассажирских авиаперевозок в Тюменской Области...……………………...............................30
2.1 Основные тенденции в развитии авиаперевозок Тюменской области,
их специфические особенности …………………………………………...........30
2.2 Система управления регулирования авиаперевозок в Тюменской области………………………………………………………………………........ 34
2.3 Проблемы и технические аспекты развития воздушного транспорта и гражданской авиации Тюменской области…………………………….………..39
2.4 Основные направления по совершенствованию государственного управления в сфере пассажирских авиаперевозок………………………….......43
Заключение……………………………………………………………………..... 45
Список литературы………………………………………………………….…….48

Введение
Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Особое место среди различных видов транспорта занимает воздушный. Это наиболее быстрый вид транспорта, который способен доставить вас практически в любую точку мира.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей прежде отраслевой системы управления воздушным транспортом. Несмотря на то, что этот процесс был сам по себе необходимым и естественным, первоначальный эффект был явно отрицательным - резко возросло количество авиационных происшествий и их тяжесть, снизились объемы перевозок и выпуск парка воздушных судов и т.д. В значительной степени это было обусловлено тем, что взамен существовавшей системы отраслевого управления авиационным транспортом не была создана эквивалентная система государственного управления и регулирования транспортной деятельности, адаптированная к условиям рыночного хозяйствования. Предприятия и организации транспорта остались один на один с рыночной стихией. Основной задачей воздушного транспорта является предоставление услуги населению. Особенностью этой услуги является то, что в ее создании и организационном обеспечении принимают непосредственное участие множество хозяйствующих субъектов гражданской авиации, поскольку осуществляется перемещение пассажира из одной пространственной точки в другую.
Вместе с тем, опыт развитых зарубежных стран показывает, что ры-ночные отношения в экономике ни в коей мере не исключают, а наоборот предполагают создание развитой и эффективной системы многостороннего государственного регулирования транспортной деятельности.
«Гражданская авиация в условиях глобализации мировой экономики становится важным элементом интеграции России в современную систему международных экономических связей. Авиация имеет особое значение для решения социально-экономических задач и повышения качества жизни населения, особенно в регионах, лишенных средств наземного транспорта.» Борис Ицкович.
Под государственным регулированием понимается разработка специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти правил осуществления гражданской авиационной деятельности и контроля за их выполнением.
Таким образом, на основании вышеизложенного можно отметить следующее: современные условия предъявляют более жесткие требования к государственному управлению в сфере пассажирских авиаперевозок. Управление должно обеспечивать выживаемость предприятия, перспективное развитие, а также достойную оплату труда и социальные гарантии его работникам. Поэтому возрастает актуальность рассмотрения вопросов связанных с проектированием и анализом современных систем государственного управления в сфере пассажирских авиаперевозок.
Целью курсовой работы является исследование государственного регулирования в сфере пассажирских авиаперевозок, а так же разработка мероприятий по его оптимизации.
.............
Список литературы

1. Актуальные проблемы управления в гражданской авиации. М., 1992;
2. Андронов А. М. "Прогнозирование перевозок пассажиров на воздушном транспорте",М. "Транспорт", 2009,с. 183;
3. Андрианов В.В. Организация, планирование и управление в гражданской авиации, ч. I. М., 2004;
4. Артамонов Б.В. Организация конъюнктурных исследований на воздушном транспорте. М., 2002;
5. Артамонов Б.В. Рынок международных воздушных перевозок. М., 2002;
6. Афанасьев В.П. Международный воздушный транспорт: экономика, политика, внешнеэкономические связи. М., Международные отношения, 2001;
7. Афанасьев В. Г. "Международные отношения в области гражданской авиации",М. ,2003;
8. Винслав Ю. Государственное регулирование и проектирование корпоративных структур. Российский экономический журнал, 2007, № 1;
9. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ
10. Воздушный кодекс Российской Федерации. М., 1997;
11. ГосНИИ ГА "Развитие авиаперевозок-потребность в авиатехнике" М. ,2004, с. 100.;
12. Галкин В Я. Организационно-экономический механизм функционирования систем воздушного движения РФ (Вопросы теории и практики). М., СТИ-МГУ, 1997;
13. Горячев А. А. "Проблемы прогнозирования мировых товарных рынков ", М. , "Международные отношения",1981.;
14. Галкин В Я. Организационно-экономический механизм функционирования систем воздушного движения РФ (Вопросы теории и практики). М., СТИ-МГУ, 2007;
15. Голубов И.С. Эффективность воздушного транспорта, М., Транспорт,198213 Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Вопросы экономики, 1997, №2;
16. Единая транспортная система. М., 1996;
17. Ефименко А. На основе мирового рынка. Гражданская авиация, 2009, №3;
18. Зубков В. Д. " Вопросы исследования рынка авиаперевозок и применение методов маркетинга в авиакомпаниях"2007;
19. Инюшин В. П. , Саморуков В. Д. "Политика дерегулирования и её влияние на коммерческую деятельность авиакомпанийУ/Труды ОЛА-ГА,Л. ,1981.;
20. Калабеков И.Г. Российские реформы в цифрах и фактах, 2010. – 498 с.;
21. Петере Т. ,Уотемен Р. В поисках эффективного управления: Прогресс, 2006. -378с. ;
22. Постановление Правительства РФ от 17 марта 2009 г. N 231 "Об утверждении Правил предоставления в 2009 году субсидий организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении" (с изменениями от 31 июля 2009 г.), Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 396 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта" (с изменениями от 8 августа 2009 г.);
23. Развитие авиатранспортного рынка и повышение эффективности управления авиапредприятиями. М., 2009;
24. Сидорова Б.М. Некоторые теоретические аспекты взаимодействия авиакомпаний в условиях рыночной экономики. В книге "Совершенствование хозяйственного механизма и управления экономическим и научно-техническим прогрессом". М., МИИГА, 1991;
25. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 10-ФЗ "О государственном регулировании развития авиации" (с изменениями от 29 апреля 2008 г.)
26. Федеральная целевая программа развития транспортной системы РФ на 2010-2015 годы;
27. Федеральный закон от 27 ноября 2001 г. N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" (с изменениями от 24 июля 2009 г.);
28. Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 10-ФЗ "О государственном регулировании развития авиации" (с изменениями от 29 апреля 2008 г.);
29. Финансы воздушного транспорта. М., 2010;
30. Фридленд А.А., Брусиловский В.Е. Основные тенденции и перспективы развития авиакомпаний в рыночных условиях. В книге "Актуальные проблемы экономической реформы в гражданской авиации". М., 1993;
31. Фурсов В. Клиринг стучится в дверь. Гражданская авиация, 1993, № 3;
32. Фурсов В. Нужны ли нам зарубежные системы взаиморасчетов и резервирования? Пресс-релиз от 2008 г.;
33. Экономика гражданской авиации. М., 1983;
34. Энар-Довере Ф. Конвенция качества и множес


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.