На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Двигательный режим», его значение и основные компоненты

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.09.2016. Сдан: 2014. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
стр.
Актуальность темы 2
1. Двигательный режим 3
2. Теоретические основы физкультурных занятий
2.1. Значение и место физкультурных занятий в режиме дня ДОУ 6
2.2. Задачи физкультурного занятия 6
2.3. Структура и содержание физкультурных занятий 7
2.4. Длительность физкультурных занятий 8
2.5. Типы физкультурных занятий 8
3. Методика проведения физкультурных занятий 9
3.1. Способы организации детей на занятии 10
3.2. Виды нагрузок и приемы их регулирования 12
3.3. Организация и методика проведения физкультурных
занятий на открытом воздухе 13
3.4. Медико-педагогический контроль за физкультурными
занятиями 15
Выводы 19
Ответы на вопросы 20
Литература 24




Оглавление
стр.
Актуальность темы 2
1. Двигательный режим 3
2. Теоретические основы физкультурных занятий
2.1. Значение и место физкультурных занятий в режиме дня ДОУ 6
2.2. Задачи физкультурного занятия 6
2.3. Структура и содержание физкультурных занятий 7
2.4. Длительность физкультурных занятий 8
2.5. Типы физкультурных занятий 8
3. Методика проведения физкультурных занятий 9
3.1. Способы организации детей на занятии 10
3.2. Виды нагрузок и приемы их регулирования 12
3.3. Организация и методика проведения физкультурных
занятий на открытом воздухе 13
3.4. Медико-педагогический контроль за физкультурными
занятиями
Актуальность темы
В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как никогда ранее актуальной. Это объясняется тем, что к ним предъявляются весьма высокие требования, соответствовать которым могут только здоровые дети. А о здоровье можно говорить не только при отсутствии каких-либо заболеваний, но и при условии гармоничного нервно-психического развития, высокой умственной и физической работоспособности.
Главная задача физического воспитания в детском саду обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка, помочь приобрести запас прочных умений и двигательных навыков, необходимых человеку на протяжении всей его жизни для труда и активного отдыха.
Обогащение двигательного опыта ребенка осуществляется последовательно - от одного возрастного этапа к другому. При этом особое значение имеет своевременное усвоение тех видов двигательных действий, формирование которых обусловливается возрастным и индивидуальным развитием. Задержка двигательного развития, так же как и его искусственное ускорение, неблагоприятны для общего развития ребенка дошкольного возраста.
Всестороннее физическое развитие предполагает развитие физических качеств. Играя, двигаясь, ребенок становится более крепким, ловким, выносливым, уверенным в своих силах, возрастает его самостоятельность. Достигнутый уровень развития физических качеств, психологическая готовность к большей концентрации волевых усилий обусловливает новый виток физического развития, дальнейший рост физических возможностей детей, усвоение более сложных двигательных действий, овладение их техникой. Так постепенно достигается уровень физического совершенства, необходимый для определенного возрастного этапа.
Вместе с тем в процессе занятий физической культурой необходимо постоянно заботиться о единстве всех сторон воспитания, о приобретении детьми определенного круга знаний, их эмоциональном развитии, формировании коллективизма.
Федеральными государственными требованиями к структуре основной образовательной программы определены качественные характеристики выпускника детского сада как физически развитого, «…у ребенка должны быть сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности…».
Задача педагогов дошкольных учреждений - создание всех необходимых условий для того, чтобы дошкольники росли физически здоровыми и крепкими.
Задачи данной работы:
1. Дать понятие «двигательный режим», его значение и основные компоненты;
2. Рассмотреть теоретические основы физкультурных занятий;
3. Изучить методику проведения физкультурных занятий.

.............
Литература
1. Кенеман А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста / А.В.Кенеман, Д.В.Хухлаева. – М.:Просвещение, 1972. – 271с.
2. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка: пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. 2-е изд., испр. и доп. / М.Д.Маханева. – М.:АРКТИ, 2000. – 107с.
3. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – 3-е изд., перераб. / Т.И.Осокина. – М.: Просещение, 1986. - 304с.
4. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Э. Я.Степаненкова. — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 368 с.
5. ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования от 23.11.2009 №655.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.