На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик процесс адаптации детей раннего дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 22.09.2016. Сдан: 2013. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
стр.
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы адаптации детей раннего дошкольного
возраста к условиям дошкольного учреждения
1.1. Психолого-педагогические условия адаптации детей раннего
дошкольного возраста к условиям дошкольного учреждения 4
1.2. Понятие «адаптация» и факторы, влияющие на нее 8
1.3. Периоды и этапы адаптации. Оценка адаптации 10
1.4. Формы и приемы работы с детьми в период адаптации 13
Глава 2. Психолого-педагогические условия организации успешной
адаптации детей к дошкольному образовательному учреждению
2.1. Описание ДОУ 18
2.2. Характеристика адаптации к ДОУ 19
2.3. Направления психолого-педагогического деятельности по
оптимизации процесса успешной адаптации к условиям ДОУ 20
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 1 30
Приложение 2 31
Приложение 3 34







Введение
Детский сад – новый период в жизни ребенка. Для малыша это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без определенных трудностей. Поэтому поступление ребенка в детский сад – это событие, требующее особого внимания со стороны педагогов дошкольного учреждения и родителей. Ребенок впервые покидает пределы мира семьи и входит в мир взрослых людей с определенными законами и правилами. Взрослый здесь выступает как носитель общественных функций в системе общественных отношений.
Детский организм не сразу привыкает к новым социальным условиям. Большинство детей реагирует на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером, дома; другие соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Зачастую процесс адаптации сопровождается изменением поведенческий реакций, расстройством аппетита, сна.
Поскольку адаптивные возможности ребенка раннего возраста не безграничны, резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям и замедлению темпа психофизического развития.
Вопрос адаптации ребенка к новым условиям при поступлении в детский сад существует не одно десятилетие и остается актуальным и в наше время. Над его решением работают и теоретики, и практики: создаются щадящие режимы, комплексы профилактических мероприятий. Еще Н.М. Аксарина, выделяя трудности адаптации ребенка к детскому саду, приводила пример с пересаженным деревом, требующим особого ухода и заботы садовника. Она первая пришла к выводу, что важная роль в период адаптации отводится воспитателю, его работе с ребенком и его семьей.
Большинство исследователей утверждают, что адаптацию можно рассматривать как составляющую социализации и как ее механизм.
Учет специфики адаптационного периода поможет не только найти правильный подход к ребенку, но и заложить предпосылки для его успешной социализации в новом коллективе.
В процессе адаптации дети приобщаются к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным), а также развивает ведущий вид деятельности – игру, которая облегчает ребенку вхождение в социальную среду. Поэтому проведение процесса адаптации очень важен для реализации образовательной области «Социализация» в Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
.............
Литература
1. Алексеева Е.Е., Проблемы адаптации родителей и детей к детскому саду, // Дошкольная педагогика, 2007, №2, стр.58-60.
2. Баданина Л., Организация адаптации родителей к детскому саду, // Дошкольное воспитание, 2007, №5, стр. 100-102.
3. Беляева Л.А., Программа адаптации детей раннего возраста в ДОУ, // Медработник ДОУ, 2011, №2, стр. 75-87.
4. Ватутина Н.Д., Ребенок поступает в детский сад: пособие для воспитателей детского сада под ред. Л.И.Каплан, М., Просвещение, 1983.
5. Волкова Е.М., Рекомендации по адаптации детей в детском саду, //Справочник старшего воспитателя, 2007, №2, стр. 42-46.
6. Доронова Т.Н., Радуга: Программа и руководство для воспитателей первой младшей группы детского сада М., Просвещение, 1993.
7. Доронова Т.Н., Развитие детей раннего возраста в условиях вариативного образования, М., Обруч, 2010.
8. Дорохина Н.В., В детский сад идти пора, //Дошкольное воспитание, 2007, №5, стр. 108-115.
9. Иванова Н.В., Социальная адаптация малышей в ДОУ, М., ТЦ Сфера, 2011.
10. Каралашвили Е.А., Организация работы по адаптации детей к ДОУ, // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения, 2010., №7, стр.
23-34.
11. Кириллова О.В., Роль родителей в процессе адаптации ребенка к яслям, // Воспитатель ДОУ, 2007, №5, стр. 104-107.
12. Лялина Л.А., Маленький человек в новой среде // Воспитатель ДОУ, 2007, №5, стр.98-103.
13. Лукина Т.А., Ребенок идет в детский сад: адаптация родителей // Ребенок в детском саду, 2008, №3, стр.46-49.
14. Немов Р.С., Психология, М., ВЛАДОС, 2007, кн.2, Психология образования, 608 с.
15. Севостьянова Е.О., Дружная семейка: программа адаптации детей к ДОУ, М., Сфера, 2007.
16. Стороженко М.П., Первые минутки в детском саду // Воспитатель ДОУ, 2007, №4, стр. 11-13.
17. Третьяков П.И, К.Ю.Белая., Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам, М., Новая школа, 2001.
18. Филипович И.В., Особенности поведения родителей детей раннего возраста, // Психолог в детском саду, 2009, №4, стр.92-101.
19. Фурсова С.Ю., Рекомендации родителям по адаптации ребенка к детскому саду, // Справочник старшего воспитателя, 2008, №8, стр.28-31.
20. Шувалова Т.П., Социальная адаптация ребенка, // Воспитатель ДОУ, 2008, №5, стр.102-104








Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.