На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99101


Наименование:


Отчет по практике дневник практика Производственная по ПМ 01. Осуществить планирование и организацию проведения режимных процессов в различных возрастных группах.

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Педагогика. Добавлен: 22.09.2016. Сдан: 2016. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Конспект проведения режимного момента,
Конспект проведения утренней гимнастики,
отчет
Введение
Задание 1. Осуществить планирование и организацию проведения режимных процессов в различных возрастных группах.

1.1. Планирование и организация проведения режимных процессов в различных возрастных группах в I половину дня.
- организация режимного момента питания (подготовка к обеду, обед)
- организация процесса умывания;
- организация сна детей;
- организация режимного процесса одевания детей
Задачи: продолжать учить детей пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место. Правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб, пережёвывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать за столом. Закрепить умения раздеваться последовательно, вешать одежду на спинку стульчика, воспитывать бережное отношение к вещам.
Оборудование: стол, стульчики, столовые приборы.
Ход:
Умывание. При проведении умывания использовала потешки, стихи, помогающие детям сформировать КГН:

Водичка, водичка,
Умой мое личико,
чтобы глазки блестели,
чтобы щечки краснели,
чтоб смеялся роток,
чтоб кусался зубок!

Ай, лады-лады-лады!
Не боимся мы воды!
Чисто умываемся!
Маме улыбаемся!
Знаем, знаем, да-да-да,
Где ты прячешься, вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!
Лейся на ладошку
По-не-множку!
Лейся, лейся, лейся
По-сме-лей –
Катя, умывайся веселей!

Питание. Во время приема пищи продолжала учить детей держать ложку в правой руке, снимать пищу с ложки губами, хлеб держать в левой руке, не крошить, кушать аккуратно, стараться не пачкать одежду, сидеть на стульчиках прямо, не вертеться за столом, кушать самостоятельно.
Использовала игровую ситуацию «Как мама учила мишку правильно кушать», дидактические игры: «Покажем кукле как нужно правильно держать ложку», «Накорми куклу», «Зайка хочет кушать».
Использовала Чтение потешек:

- Ладушки, ладушки,
Где были?
- У бабушки.
- Что ели?
- Кашку.
- Что пили?
- Бражку.
Кашка масленька,
Бражка сладенька.
Бабушка добренька.
Попили, поели –
Шу-у-у! Полетели!
На головку сели!
Ладушки запели!

Одевание. При обучении детей раздеванию и одеванию использовала словесную инструкцию, показ на куклах, на ребенке, совместное выполнение действия, дидактическую игру: «Оденем куклу на прогулку» (на примере игрушечного персонажа учить доставать из шкафа уличную одежду, побуждать надевать носки рейтузы, кофту, куртку, шапку, дидактические игры в кукольном уголке: «Разденем куклу после прогулки», «Разложи одежду по местам», «Тепло оденем куклу», дидактическое упражнение: «Туфельки поссорились-подружились», «Сделаем из носочка гармошку», «Покажем кукле, зайчику, мишке, где лежат наши вещи», «Непослушные застежки».
Использовала чтение потешек и стихов:

Наша Маша маленька,
На ней шубка аленька,
Опушка бобровая,
Маша чернобровая.


Этапы режимного момента Содержание режимного момента
(подробно расписывается каждый этап режимного момента, с указанием методов, приемов работы)
Подготовка к обеду.
Дидактическое упражнение: «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». Продолжать учить детей мыть руки.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом
Учить детей есть аккуратно, держать ложку в правой руке.
Гигиенические процедуры.
Чтение потешки «Водичка, водичка…»
Продолжать учить детей мыть руки и умываться перед обедом.
Чтение «Маленькие зайчики».
Учить детей кушать аккуратно, не крошить хлеб.
Следить за правильной посадкой на стульчиках.
Сервировка стола
Вос-ль. Создание спокойной обстановки за столом, красивая сервировка стола, положительные примеры, напоминание правил поведения за столом, возбуждение аппетита, положительная оценка вкусовых качеств пищи, побуждение доедать все, не заставляя; индивидуальный подход, игровой прием.
Дети. Выполняют правила поведения за столом. Завтракают. Помогают убирать со стола, приводить в порядок комнату
Привлечение внимания детей к пище Во время приема пищи продолжала учить детей держать ложку в правой руке, снимать пищу с ложки губами, хлеб держать в левой руке, не крошить, кушать аккуратно, стараться не пачкать одежду, сидеть на стульчиках прямо, не вертеться за столом, кушать самостоятельно.
Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды Во время приема пищи воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: хвалит детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки (пользование салфеткой после приема пищи). А так же рассказывает о том, из чего состоят блюда.
Знакомство (закрепление) с правилами этикета Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Учить детей кушать аккуратно, держать ложку в правой руке, после еды пользоваться салфеткой. Говорить перед принятием пищи «Приятного аппетита». Дети, которые закончили прием пищи, встают из-за стола, говорят «спасибо». Относят тарелку и кружку.
Умывания Умывание происходит организованно, под руководством воспитателя. Под словесную инструкцию воспитателя дети моют руки с мылом, ополаскивают и отряхивают с рук воду над раковиной. Воспитатель помогает детям, которые не справляются сами. При помощи воспитателя дети вытирают руки индивидуальным полотенцем. Свои действия воспитатель сопровождает чтением потешек, стихов (Мойдодыр).
Подготовка ко сну, дневной сон Релаксация перед сном, прослушивание спокойной музыки перед сном.
Продолжать учить детей расстегивать липучки на обуви и молнии на одежде самостоятельно.
Учить детей правильно брать стульчики, вешать одежду на спинку стульчика.
Пение колыбельной «Умка».
Одевания Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна, следить за порядком в одежде.
Воспитатель напоминает детям, что сначала нужно доставать из шкафчика колготки, надевать их, затем доставать и надевать кофточки, потом штанишки, шапочки и курточки. В конце дети при помощи взрослых надевают обувь.
Оценка деятельности.
Пед. задачи, поставленные воспитателем, были решены, за исключением воспитательных (недостаточная организованность). Задачи соответствуют возрасту.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.