На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99109


Наименование:


реферат Стиль в искусстве и архитектуре.

Информация:

Тип работы: реферат. Предмет: История. Добавлен: 22.9.2016. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Искусство - одно из самых загадочных явлений в истории человечества. Начнем с того, что этим словом называются совершенно несходные и даже ложные вещи, смотря потому, идет ли речь об искусстве 10 - 17 или 18 - 20 веков. Возьмем, к примеру, живопись. Известно, что в зависимости от предмета изображения она разделяется на жанры: портрет, пейзаж, натюрморт, исторические и бытовые картины. Однако ни одного из этих жанров, столь характерных в особенности для искусства 19 века, не существует в древнерусском искусстве, где иконы и фрески вовсе не изображают предметы и людей как нечто интересное и важное само по себе, а при помощи их изображений показывают явление в мире высшей божественной силы. Здесь к тому же нет места главному достоинству художника 13 - 19 веков - богатому пластическому воображению, здесь мастер все силы отдает смиренному следованию образцу, данному традицией.
Вообще искусство разных эпох невозможно «подогнать» под единое общее определение, ибо различны не только «исторический антураж» и образная «фактура», но совершенно не сходны ни смысл, ни содержание того, что называется одним и тем же словом «искусство», ни характер и структура художественного образа. Начиная с античности т вплоть до эпохи, создавшей искусство «авангарда», художественный образ мира и человека обладающего свойством нормативности. Идея нормы эволюционирует от сакральной непреложности канона до представления о «естественном и общечеловеческом» восприятии реальности. Можно утверждать, что в любой нормативности исторически различным образом пересекаются три константы: структурно физиологическая основа чувственного восприятия (сама по себе абсолютно бессодержательная), а также две смысловые установки - эпохальное представление об устройстве вселенной и более изменчивая логика конкретных предметно-пространственных отношений. Лишь ощутив эти особенности, мы можем не только пережить полноценное эстетическое удовольствие, но и по-настоящему оценить те аспекты смысла художественного произведения, которое принадлежит вечности. Для понимания искусства не существует никаких «теоретических отмычек», но историческая логика художественного творчества - вполне конкретных предмет, постижение которого необходимо наряду с изучением истории самого искусства. Именно взаимосвязи истории, теории и живой образности уделено главное внимание.


1. Стиль в искусстве и архитектуре.
Само слово «стиль» произошло от греческого «stilus» - заостренная палочка для письма. В истории искусства словом этим обычно обозначают определенные периоды, этапы в развитии искусства, когда существовала единая система художественных приемов, заметных в различных видах искусства.
Наиболее наглядно особенности того тли иного стиля проявляются в архитектуре и уже оттуда проникают в живопись, скульптуру, литературу, музыку.
Иногда понятия стиля употребляют и для обозначения особенностей искусства той или иной страны или крупного художника, композитора. Например, можно говорить об устойчивых признаках китайского стиля или греческого, а также стиля Рембрандта и Скрябина.
Стиль крупного художника обычно рождает направление в искусстве, которое принято называть школой. Известны школы Рафаэля, Кандинского. Отметим также, что отдельные стили могут развиваться одновременно или даже проникать друг в друга. Так, в живописи второй половины 19 - начала 20 - века оче........


Список литературы
1. Петров - Стромский В.Ф.
Тысячи лет русского искусства: история, эстетика, культурология - М.: ТЕРРА, 1999 - 352с.
2. Государственный архив Пермского края - Архитектора И.И. Свиязев
www.archive.perm.ru





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.