Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 99129


Наименование:


Контрольная работа «Формы полового воспитания народов мира»

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 24.9.2016. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):




Содержание
1.Введение…………………………………………………………….……3
2.Половое просвещение………………………………….…………….…4
3. Основные противоречия полового просвещения………………....4
4. Моральные устои полового просвещения………………………….5
5.Научное изучение эффективности полового просвещения.……...6
6.Полового воспитания в различных страна……………………...….8
7.Список использованной литературы………………………..…..….17


Введение
Половое воспитание с давних времен было наиболее сложным, и запутанным компонентом общего воспитания человека. Однако сейчас ситуация становится другой, появляется множество книг, связанных с проблемами полового воспитания, обновляется терминология по данному вопросу. Все это связано с ранним половым развитием детей и ростом добрачных сексуальных отношений.
Половое воспитание - это система медицинских и педагогических мер, направленных на воспитание у детей и подростков разумного, здорового отношения к вопросам пола и половой жизни. Изучение данного вопроса является необходимым в современной жизни. Во-первых, половое воспитание, как экологическое, политическое, нравственное и др., является важной составляющей всей системы воспитания. Во-вторых, широкое применение полового воспитания в семье и школе дает возможность детям стать более развитыми в данном аспекте. И наконец, педагогика должна осуществлять полоролевую социализацию и некоторые педагогические процессы должны проходить с учетом половой дифференциации детей.
Однако анализ педагогической практики показывает, что половым воспитанием детей ни родители, ни учителя должным образом не занимаются, что приводит к тяжелым последствиям (венерические и гинекологические заболевания детей, половая распущенность, сексуальная агрессивность, детская проституция, ранняя беременность). Половое воспитание осуществляется поверхностно, эпизодически в форме «сексуального информирования», но и этим чаще всего занимаются медицинские работники.


Половое просвещение
Половое просвещение - это доведение до обучаемых знаний об анатомии половых органов человека, половом размножении (оплодотворении, зачатии, развитии зародыша и плода, вплоть до родов), половом сношении, репродуктивном здоровье, эмоциональных отношениях с половым партнёром, репродуктивных правах и ответственностях, противозачаточных средствах и других аспектах сексуального поведения человека.
Половое просвещение может также включать сведения о сексуальности, включая информацию о планировании семьи, обо всех аспектах сексуальности индивида, в том числе: о внешнем виде обнажённого тела, сексуальной ориентации, половом удовольствии, ценностях, принятии решения о половой связи, общении, заведении знакомства, взаимоотношениях, инфекциях, передающихся половым путём, и как избежать их.
Пути получения полового просвещения :
Неформально сведения можно почерпнуть из разговора с родителями, попечителями, друзьями, в религиозных группах, из средств массовой информации и кампаний органов здравоохранения. Возможно получение неформальных сведений от авторов мотивирующих публикаций, из колонок журналов, или с помощью веб-сайтов по половому просвещению.
Формальное половое просвещение предлагают школы и лица, оказывающие медицинскую помощь. Иногда его преподают в виде полного курса как часть программы в средних и старших классах средней школы. В иных случаях это только один раздел более широкого курса биологии, курса сохранения здоровья, домашнее экономики или физической культуры.
Основные противоречия полового просвещения
Некоторые школы не предлагают половое просвещение, поскольку в таких странах существуют противоречивые взгляды к подобного рода знаниям, особенно в США (прежде всего по отношению к возрасту, в котором детям следует начинать получение полового просвещения, количеству раскрываемых тем, касающихся сексуального поведения человека, например, практики безопасного секса, мастурбации, добрачного секса и сексуальной этики). Когда проведение полового просвещения обсуждают с аргументами, то главные противостоящие точки следующие: представляет ли рассмотрение сексуальности подростка ценность, или оно вредоносно; применение противозачаточных средств, таких как презервативы и гормональная контрацепция; влияние их применения вне брака на подростковую беременность и передачу заболеваний, передающихся половым путём; разрушение традиционных форм полового воспитания, сложившихся в той или иной стране исходя из её истории и особенностей культуры, что чревато снижением рождаемости.
Одной из причин этого противостояния служит возрастающая поддержка полового просвещения, ограниченного воздержанием, со стороны консервативных групп. Страны с консервативным отношением к половому просвещению, включая Великобританию и США, имеют более высокие уровни ........


Список использованной литературы
1.Холодный В. А. Психолого-педагогическое сопровождение психосексуального развития личности мужчины на этапе формирования психосексуальной ориентации //Вестник практической психологии образования. ? 2012. ? № 3 (32).- С. 115-126.
2.Холодный В. А.Детерминанты психосексуального развития // Развитие личности. 2013. № 1. С. 99-115. ISSN 2071-9788.
3.Психология развития / Под ред. Марцинковской Т. Д. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 352 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.