На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ НА ПРИМЕРЕ ОАО « Эстель»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 27.09.2016. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение

1. Теоретическая часть…………………………………………4
1.1. Изучение маркетинговой деятельности……………………6
1.2. Финансовый анализ предприятия……………………….....8
2. Практическая часть…………………………………………14
2.1. Общие положения…………………………………………..14
2.2. Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров на ОАО «Эстель»…………………………………………...16
2.3. Договорная работа на ОАО «Эстель»……………………17
2.4. Анализ хозяйственной деятельности на ОАО « Эстель»..18
2.5. Анализ товарооборота……………………………………..18
2.6. Анализ товарных запасов………………………………….19
2.7. Анализ товарооборачиваемости…………………………..20
2.8. Анализ показателей по труду……………………………...21
2.9. Анализ издержек обращения………………………………23
2.10. Анализ финансовых результатов………………………….24
2.11. Анализ состава и структуры предприятия……………….26
2.12. Анализ источников хозяйствующих средств……………..27
2.13. Показатели ликвидности……………………………………28
2.14. Показатели платежеспособности предприятия…………...30

Заключение
Список литературы

Производственная практика – это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм. Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
? изучение и анализ всех видов деятельности предприятия;
? ознакомление с содержанием методик технико-экономического планирования и овладением навыками разработки планов экономического и социального развития предприятия;
? приобретение практических навыков анализа экономических процессов, выбора и обоснования управленческих решений в конкретных производственных ситуациях;
? ознакомление с экономико-математическими методами и электронно-вычислительной техникой, используемыми в прогнозировании, планировании, управлении и организации производства и труда;
? сбор, систематизации и анализ фактической информации для ее дальнейшего использования.
В современных условиях экономического развития наблюдается ряд новых аспектов деловой активности в сфере производства и обращения.
Коммерческая деятельность на потребительском рынке предполагает выполнение таких операций, как обоснование потребности в товарах, выбор поставщиков, установление хозяйственных связей с ними, контроль исполнения договорных обязательств.
Для прохождения практики было выбрано ОАО «Эстель».
.............
1. Павлова Л. Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999 г.
2. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. Пособие для вузов / Т. Г. Морозова, А. В. Пикулькин, В. Ф. Тихонов и др.; Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
3. Под ред. Роминой А.Г. Организация оптовой торговли. –
4. Мн.: БГЭУ, 1998.
5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск: -ИП “Экоперспектива”, 1998 г.-498 с.
6. Коммерческая деятельность. Учебник Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000 г
7. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции» Москва, 1997 г.
8. С.Дибб,Л.Симкин «Практическое руководство по сегментированию рынка» Санкт – Петербург, 2002 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.