На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Повышение эффективности продаж на примере организации «ИдеалСайз

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2016. Сдан: 2016. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 86.

Описание (план):



Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1 Продажи как объект управления
1.1 Сущность, имидж, типы и виды продаж…………………….…………….5-7
1.2 Процесс управления продажами и его предназначение…………..…….8-11
Глава 2 Методы и факторы управления продажами
2.1 Способы и приемы организации продаж ……………………………....12-13
2.2 Факторы, влияющие на эффективность продаж……………………….14-17
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности продаж «ИдеалСайз»
3.1 Общая характеристика «ИдеалСайз»……………………………...…..18- 22
3.2 Выявление организационных проблем в управлении продажами услуг «ИдеалСайз».....................................................................................................23-27
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы продаж услуг «ИдеалСайз»………………………………………………………………….28-33
Заключение……………………………………………………………….………34
Список использованной литературы……………………………………….35-36
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время российские предприятия находятся в довольно сложном положении. При неустойчивых связях с клиентами, обостряется конкуренция на внутреннем рынке. В новой экономической ситуации каждая организация имеет свою специфику и невозможно разработать единую оргструктуру, пригодную для любой организации. Именно это обуславливает актуальность данной темы – формирование эффективной системы продаж для конкретного центра. Центр коррекции фигуры и восстановления ПРОСТО — это ваша возможность достичь желаемого внешнего вида и внутреннего состояния
Цель курсовой работы – совершенствование процесса управления продажами «ИдеалСайз».
Для достижения указанной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты управления продажами, изучить подходы организации и формирования стратегии продаж организации.
2. Выявить факторы, влияющие на эффективность процесса управления продажами.
3. Провести анализ деятельности «ИдеалСайз» и выявить недостатки и возможности совершенствования данного процесса.
4. Разработать практические рекомендации, направленные на повышение эффективности продаж «ИдеалСайз».
Объектом исследования является отдел продаж «ИдеалСайз»,
Предмет исследования – процесс управления продажами.
Теоретической базой исследования послужили современные научно-теоретические разработки отечественных и зарубежных авторов по менеджменту, маркетингу и управлению продажами, периодические издания по вопросам организации и управления службой продаж на предприятии, внутренняя документация предприятия.
Методология исследования основывается на таких научных методов как метод теоретического анализа и синтеза, системный и структурный анализ, методы изучения конъюнктуры рынка, метод статистического и экономического анализа и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что применение предложений на практике приведет к увеличению числа клиентов, а следовательно к повышению эффективности продаж.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, отражающего основные выводы и списка использованной литературы.

ГЛАВА 1 ПРОДАЖИ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ

1.1 Сущность, имидж, типы и виды продаж

Легче всего рассматривать сущность и роль продаж только как функцию, имеющей целью что-то продать. Однако за этим вполне очевидным утверждением часто скрывается очень сложный процесс, включающий использование полного набора принципов, приемов и важных личностных навыков и умений, а также отхватывающий широкий диапазон различных типов задач, которые решаются при продаже [11].
Литература о продажах изобилует текстами, от полных концептуальных подходов до упрощенных вариантов типа «как это делается». Компании тратят огромные деньги на подготовку персонала, занятого продажами, стараясь обучить его как можно лучше этому делу, а может быть, и искусству. Причина столь повышенного внимания к персональным продажам проста: во многих компаниях персонал, занимающийся продажами, является единственным важным связующим элементом компании с ее потребителями. Даже наилучшим образом спроектированный и спланированный набор маркетинговых усилий может провалиться только из-за того, что торговые представители действуют неэффективно. Такая роль торговых представителей на передней линии означает, что для многих потребителей компанией является именно торговый представитель. В соединении с часто большими расходами, которые требуются для найма, подготовки торговых представителей и поддержания их профессиональных навыков, имеются и другие явные причины обоснования важности задач, решаемых в сфере продаж, и попыток повысить здесь эффективность.
Следует помнить, что термин «продажа» включает несколько видов деятельности, связанных с этим направлением бизнеса. Например, в сфере продаж имеются такие позиции, в которых торговые представители нужны главным образом для того, чтобыдоставлять продукт потребителю на регулярной и периодической основе. Поэтому акценты в этом виде торговой деятельности значительно отличаются от тех, которые требуются от торговых представителей, имеющих дело с продажей капитального оборудования, приобретаемых при промышленных закупках. Кроме того, одни торговые представители действуют только на экспортных рынках, а другие продают продукцию непосредственно потребителю у него на дому. Один из наиболее значимых аспектов термина «продажа» – это, то, что под ним скрывается широкая совокупность разных значений [7].
Если спросить любую группу людей, которые не занимаются продажами, что приходит им в первую очередь на ум, когда они слышат слово «продажа», и вы тут же получите самые разные ответы. Скорее всего, подобный вопрос вызовет довольно большую долю отрицательных и даже враждебных высказываний, в которых будут встречаться такие слова, как «бессовестные», «бесчестные», «расточительные» и даже «отвратительные», «деградирующие» и т.п. Фактически указанные отношения к продажам исходят из искаженных представлений об этом виде деятельности, некоторые из которых перечислены ниже [16].
Продажа — это не та деятельность, которой стоит заниматься. Такого мнения придерживаются многие люди, поскольку существует общее представление, что это занятие не развивает способности человека, и если у человека есть талант, то, занимаясь продажами, он растратит его напрасно. К сожалению, такое мнение часто разделяется и теми, кто обычно дает советы молодым людям при выборе будущей карьеры, т.е. влияет на их будущее. В некоторых академических кругах свысока относятся к такого рода деятельности, и как следствие этого очень немногие толковые выпускники собираются делать свою карьеру в этой сфере..............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Адамс С. Успешная продажа – М. : Амалфея, 2013. – 224 с.
2. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность : историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент : учебное пособие для студентов вузов - М. : Аспект Пресс, 2014. - 231с.
3. Агеева, О. А. Акуленок, Д. Н., Васильев, Н. М., Васянин, Ю. Л. Рынок услуг : учебник для вузов. — М. : Тандем, 2012. - 68 с.
4. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебное пособие / Ю.А. Аванесов. - М.: Люкс-Арт, 2010. - 410 с.
5. Брагина Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Л.А. Брагина, Т.П. Далько. - М.: Юрайт, 2013. - 345 с.
6. Волков Д. Выбор стратегии дистрибуции и показатели эффективности. Продажи. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 345 с.
7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учеб.пособие. — М.: Вузовский учебник, 2010. - 276 с.
8. Голова А.Г. Управление продажами / А.Г. Голова. - М.: Тандем, 2010. - 308 с.
9. Горшков Р.К. Организация коммерческой деятельности: учебное пособие / Р.К. Горшков. - М.: Экслибрис-Пресс, 2015. - 423 с.
10. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений., перераб. и доп. / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2011. - 250 с.
11. Джоббер Д. Продажи и управление продажами / Д. Джоббер. - М.: ИФРА-М, 2012. - 246 с.
12. Джонсон М. Ориентация на клиента / М. Джонсон, А. Херрман. М.: Тандем, 2012. - 270 с.
13. Димитриади Н.А. Управление отделом сбыта: использование маркетинговых технологий / Н.А. Димитриади. - Ростов н/Д: Книга, 2014. - 420 с.
14. Дубровская М.Е. Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения. Российское предпринимательство / М.Е Дубровская. - М.: Люкс-Арт, 2011. - 391 с.
15. Золтнерс А.А. Стратегия продаж. Организация продуктивной работы торгового персонала / А.А. Золтнерс, П. Синха. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2015. - 410 с.
16. Коблик С.В. Экономика предприятия: учебное пособие / С.В. Коблик. - Хабаровск: Издательство Тихоокеанского государственного университета, 2009. - 199 с.
17. Кондрашов П.Д. Совершенствование организации торговли / П.Д. Кондрашов, Л.А. Таривердиев. - М.: Экономика, 2012. - 232 с.
18. Король А.Н. Маркетинговые коммуникации / А.Н. Король. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2014. - 243 с.
19. Кравченко С. Н. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / С.Н. Кравченко. - Минск: Высшая школа, 2011. - 524 с.
20. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.Ж. Ламбен. - СПБ.: Питер, 2007. - 800 с.
21. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: учеб. пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова. - Мн.: Новое знание, 2011. - 240 с.
22. Овчинникова Н.Н. Рекламное дело: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 368 с.
23. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность/ Ф.Г. Панкратов. — М.: Маркетинг, 2011. - 364 с.
24. Попов Е.В. Продвижение товара / Е.В. Попов. - Екатеринбург: Наука, 2008. - 123 с.
25. Постоялов С.М. Экономический анализ деятельности предприятия / С.М. Постоялов. - М.: ИНРА-М, 2012. - 572 с.
26. Стаханов, В. Н., Стаханов, Д. В. Маркетинг в сфере услуг : учебное пособие. М. : Экспертное бюро, 2007. - 160 с.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.