На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Использование интернет-маркетинга как инструмента продвижения товаров на примере журнала «Генеральный директор»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2016. Сдан: 2016. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: 86.

Описание (план):



Введение…………………………………………………………………………3-4
Глава 1 Теоретические основы использования интернет-маркетинга как инструмента продвижения товаров
1.1 История появления Интернет-маркетинга и его сущность………….….5-11
1.2 Интернет как инструмент маркетинга………………………………..…….12
1.3 Интернет как рекламный носитель………………………………………....13
1.4 Планирование маркетинговой компании в Интернете………………...14-15
Глава 2 Использование интернет-маркетинга как инструмента продвижения товаров
2.1 Инструменты интернет-маркетинга………………………………….....16-18
2.2 Особенности интернет-маркетинга ……………………………….……19-20
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению эффективности использования интернет-маркетинга как инструмента продвижения товаров журнала «Генеральный директор»
3.1 Общая характеристика журнала «Генеральный директор»……...…..21-22
3.2 Элементы сайта как методы интернет-маркетинга журнала «Генеральный директор»……………………………………………………………………..23-30
Заключение………………………………………………...…………………31-32
Список использованной литературы……………………………………….33-34
Влияние Internet на современный мир не имеет исторических аналогов. Изобретение телеграфа, телефона, радио и компьютера привело к беспрецедентной интеграции всех этих средств в глобальную информационную гипермедийную систему, которая одновременно является средой для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса, лишенного каких-либо временных или пространственных ограничений.
Актуальность работы: В наше время интернет стал неотъемлемой частью в жизни каждого человека. Все мы пользуемся его ресурсами, что-то ищем, скачиваем, просматриваем различные сайты и форумы. Конечно же, этим не могли не воспользоваться маркетологи и рекламисты. В интернете мы сталкиваемся с огромным количеством всевозможной рекламы, каждый предлагает нам что-то купить или воспользоваться услугой, обещая заоблачные дали и возможности, который сделают нас уникальным и выделяющимся из общей массы. Но не всегда реклама говорит нам правду, особенно реклама в интернете. Но интернет индустрия растет и развивается, реклама становится все более убедительной, а предметы рекламы более удивительными, что порой кажется, не будь рекламы и интернет будет каким-то не таким.
Успех Интернет маркетинга базируется на гибкости, оперативности, исключительной целенаправленности его на потребителя. Почему всё больше людей ищут и заказывают товар или услуги через Интернет? Ответ на этот вопрос есть в книге Билла Гейтца (Microsoft) "Дорога в будущее": Интернет создаёт ощущение, что "между человеком и предметом его интересов нет никаких посредников: делаешь заказ и тут же его получаешь".
Исходя из сказанного выше, основной задачей Интернет маркетинга является сокращение цепочки "потребность клиента - ваш продукт".
Промежуточных целей может быть много и они достаточно разнообразны:
• позиционирование товаров и услуг,
• определение потребностей клиентов,
• исследование активности конкурентов,
• исследование сегментированности рынка,
• увеличение узнаваемости бренда,
• и т. д.
Но основной целью Интернет маркетинга является увеличение продаж, для чего необходимо:
• Обеспечить контакт потребителя с отделом продаж.
• Предоставить потребителю исчерпывающую информацию для выбора Вашего товара (услуги).
• Создать благоприятные условия для заключения он-лайн сделки (покупка товара или заказ услуги на сайте).
Цель работы: использование интернет-маркетинга как инструмента продвижения товаров.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие интернет-маркетинга.
- рассмотреть использование интернет-маркетинга как инструмента продвижения товаров.
- исследовать использование интернет-маркетинга как инструмента продвижения товаров на примере журнала «Генеральный директор».
Объект работы: развитие интернета, как инструмента маркетинга
Предмет работы: реклама в интернете, маркетинговые исследования, инструменты маркетинга.
Структурно курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ

1.1 История появления Интернет-маркетинга и его сущность

Появление Интернет-маркетинга можно отнести к началу 1990-х годов. Именно тогда все больше информации об услугах и продукции различных компаний стали размещаться на корпоративных веб-страничках. Уже в 1990 г. Интернет-маркетинг использовался для продвижения товаров. Следует отметить, что начале 90-х гг. вместе с активной коммерциализацией Интернета, появились новые термины: электронный бизнес (e-business) и электронная коммерция (e-commerce), а также электронный маркетинг (e-marketing). ?8?
Спустя несколько лет, в Интернете стали весьма актуальны такие вопросы, как продажа и покупка программ, моделей ведения бизнеса, информационного пространства. В результате Интернет-маркетинг преобразился и стал чем-то большим, чем инструмент продвижения товаров и услуг. А благодаря деятельности компаний Yahoo, Google, Microsoft, Интернет-маркетингу удалось обрести сегментацию и достичь нового уровня развития.
1996-й год ознаменовался появлением предложений о платном размещении в поисковиках. При этом оплата начислялась за клики и переходы. Это помогало рейтингам компаний идти вверх. Такие услуги впервые были предложены компаниями Google, Overture, Yahoo.
Следующим значащим этапом в развитии Интернет-маркетинга можно считать 2001-й г. Именно тогда появилось понятие «поискового маркетинга». Автором данного термина стал Д. Салливан.
С момента появления «поискового маркетинга» быстрыми темпами возрастает его популярность среди тех, кто занимается продвижением в Интернет. Если сравнить, какой бюджет средств выделялся компаниями на данный вид деятельности в 2002 г. и выделяется сегодня, то современный показатель превышает показатель 2002 г. на 750%.2
Многие специалисты считают, что Интернет-маркетинг – это реклама и продвижение товаров и услуг в Интернете. ?16?
По мнению Зуева М., Интернет-маркетинг это процесс построения и развития позиции вашей компании в Интернет-среде. Это включает в себя строительство субъективного восприятия ваших бизнес-пользователей, а также объективные и чисто технические развития вашего сайта. Кроме того, на что вы должны добавить определенное позиционирование в поисковых системах, для развития его связей и улучшения юзабилити.3
Интернет-маркетинг - это комплекс мероприятий по продвижению товаров, услуг и идей с помощью Интернета. Цели Интернет-маркетинга практически ничем не отличаются от целей традиционного маркетинга: его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуги будут точно подходить последнему и продавать себя сами. Часто такое идеальное состояние недостижимо. И целями Интернет-маркетинга в самом общем виде являются:
- увеличение продаж;
- увеличение посещаемости ресурса.
Эти цели можно дробить на конкретные задачи, но в целом, все маркетинговые действия в Интернете сводятся именно к этому. .............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2012. – 328 с.
2. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. № 4. 2013. – 98 с.
3.Басовский Л.Е. Маркетинг: учеб. пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 421 с.
4. Бронникова, Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: учеб. пособие / Т.С. Бронникова. - 3-е изд., перераб. - М.: КНОРУС, 2013. - 208 с.
5. Голубков Е.П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее: научно-практ. пособие / Е.П. Голубков. - М.: Дело и Сервис, 2014. - 208 с.
6. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Григорьев. - М.: Юрайт, 2010. - 366 с. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: учебник/ Ф. Котлер; Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2014. - 656 с.
7. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2013. – 372 с.
8. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях / маркетинг в России и за рубежом № 2, 2015. – 69 с.
9. Ермаков В.В. Маркетинг предприятия: учеб. пособие / В.В. Ермаков. - М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2013. - 256 с.
10. Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. М-СПб: Киев, Диалектика, 204. – 95 с.
11. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2013. – 198 с.
12. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом.,2013. № 2. – 102 с.
13. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 3-е изд., доп. и перераб. - СПб.: Питер, 2009. - 384 с.
14. Маркетинг: учебник / Под ред. Н.М. Кондратенко. - М.: Юрайт; ИД Юрайт, 2014. - 540 с.
15. Маркетинг: научная / Пер. с англ. - 3-е изд. - М.: ООО «Юнайтед Пресс», 2014. - 176 с.
16. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2013. - 272 с.
17. Маркетинг: учеб. пособие / Авт.-сост. Н.В.Бендина. - М.: А-Приор, 2014. - 176 с.
18. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю.В. Морозов. - 6-е изд., испр. и доп. - М.: ИТК «Дашков и К», 2011. - 148 с.
19. Никишкин В.В. Торговый маркетинг. — М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2014. – 290 с.
20. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2013. – 350 с.
21. Поварищникова О.В., Комолов А.В. Практическое применение исследований потребителей через Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2014, №1. – 107 с.
22. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ 2012. №2. – 163 с.
23. Успенский И.В. Интернет- маркетинг, Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2011. – 370 с.
24. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2012. – 280 с.
25. Эймор Дениэл, Электронный бизнес: революция и/или революция / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2013. – 237 с.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.